Сеятель раздора, жертва Гидеона и душно куклы

В 3-х игроков, П1 (20 жизней) и Сеятель раздора вниз, с P2 (12) и Р3 (12 жизни) названных игроков. Р2 и душно куклы на доске, называя Р3.

Р1 пытается нанести 3 повреждения Р2 (с молнией), но Р2 в ответ бросает Гидеона жертву, выбирая душно куклы как существо, чтобы взять ущерб.

Это бесконечный цикл, или это когда-нибудь прекратить?

+437
Harshal Wani 7 июн. 2010 г., 21:35:22
16 ответов

Да, это правильно.


Правило 117.1 государства:

117.1 Б игрок может активировать активируемую способность в любое время они имеют приоритет.

И правило 117.3 государства б:

117.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

Исходя из этого, вы получите приоритет после первого триггера, и может активировать стальной надсмотрщикспособность, положить его в стек. После того , что разрешает и каждый игрок передает приоритет, силовой слугаспособность еще в стеке, как правило, разворот целевой артефакт.

+813
Jefree Sujit 03 февр. '09 в 4:24

Если он мертв, он не вернется.

Текст напоминания, на самом деле не официальные правила, но это там, чтобы помочь вам, и есть ключевая фраза в текст напоминания, чтобы помочь вам в этом случае только с карты, без необходимости искать вещи:

Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость рывка. Если вы это сделаете, он получает ускорение, и он вернулся с поля боя в руку его владельца в начале следующего заключительного шага.

Если это не на поле боя, он не может быть возвращен оттуда в свои силы! Так что если он умрет (или изгоняется или иначе покидает поле битвы) до конца повернуть, то ли из-за боевых повреждений или удаления заклинаний или что-нибудь еще, он не вернется.

В механики выпуска "Перекованная судьба" в статье также сказано, среди всех остальных полезная информация о механике. Это хорошая статья для чтения, если вы хотите, чтобы убедиться, что вы понимаете все из нового набора.

Если вы разыгрываете заклинание существа, используя его стоимость рывка, он вернется в вашу руку, только если он все еще на поле боя в начале следующего заключительного шага. Если он покидает поле битвы до этого момента, он останется там, где он находится.

Если вы хотите настоящих Правил, полные правила учтите, что тире на самом деле несколько разные вещи, одной из которых является возвращение в руки возможность:

702.108 прочерк представляет собой три способности: две статические способности, которые действуют, пока карта с тире в стеке, один из которых может создать отложенную срабатывающую способность, и статическая способность, которая действует, пока объект с тире на поле боя. “Даш [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости, что,” “если это заклинание тире стоимость была оплачена, возвращаются постоянного становится это заклинание в руку его владельца в начале следующего заключительного шага” и “пока это постоянный забег стоимость была оплачена, у него нет ускорения.” Оплата стоимости карты черточки повторяет правила оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.

Обратите внимание, что он конкретно говорит "вернуть постоянный..." - если существо покинуло поле боя уже, это больше не является постоянным, так что нечего возвращать.

+724
dozer 18 сент. 2019 г., 3:11:20

Есть одно одновременное условие победы, что может произойти.

Зона Корп Результат:

  • Проект тщеславия 4pts
  • 2 точки слияния (стоит один в районе бегунка результат)

Бегун Партитуры:

  • Глобальная инициатива 2 точки питания (3 ПТ повестке дня стоит один меньше в районе бегунка результат)
  • Проект тщеславия 4pts

Так как Corp и бегун на 6pts, бегун просто украл глобальной продовольственной инициативы и вызывает эффект замены с проигрывателя и свопы ГФИ в результате слияния. Я использовал проект тщеславия в качестве наполнителя, чтобы сократить пост. Те легко могли быть другие планы до 2 пунктов.

Одновременная победа достигнута.

+645
konstantin7771 17 июн. 2017 г., 13:53:14

Определения полезны лишь пока они полезны. Гораздо важнее, что игра категория разумно описывает аспекты игры, что человек, которому вы общаетесь с могу понять, чем может быть выражено с помощью нескольких технических пули. Таким образом, при нормальном использовании термина конфликты с некоторыми предложенное определение, то определение неверно, не использование.

Другими словами, ролевая игра-это не настольная игра, потому что большинство людей понимают термин настольная игра для исключения ролевых игр. Конечно, всегда есть серые зоны, где игра может реально быть описана как категория.

+583
Reem Al Mulla 17 июл. 2012 г., 10:46:55

Если определенный ресурс чрезвычайно трудно получить (например, кирпич имеет номера 2-3-10) может быть стоит ваше время инвестировать в другой ресурс и соответствующий порт. Гарантированный возврат инвестиций будет получать три разных числа в диапазоне 4-10 того же ресурса (4-5-10 бы претендовать, но, очевидно, 5-6-8 лучше).

Имея несколько хороших чисел на том же ресурсе здесь является обязательным условием, поскольку в противном случае вы будете удочку грабителя.

Если вы можете выполнить эти требования с начальной населенные пункты и берут также порт, пойти на это. В противном случае попробуйте устроиться возле нужного порта и головой туда позже.

Если у вас есть этот порт, вы не должны сосредоточиться на построении рядом конкретных ресурсов. Вместо этого вы можете сосредоточиться на построении рядом с разными номерами, и восполнить пробел в имеющихся ресурсов с вашего порта.

+569
user2998226 23 окт. 2019 г., 20:41:00

Насколько я знаю, нет официального рейтинга для командира заранее составленные колоды. Однако, каждая палуба в данном наборе он сделал с другими в виду, чтобы быть уравновешены. Таким образом, зеркало мастерства , скорее всего, будет уравновешиваться контрудар , чем против открытой враждебности.

Здесь находится список наборов, которые содержат в колоды, которые были в этом наборе (и, таким образом, что они сбалансированы вокруг). Однако, как вы сами сказали, командир является более нестабильной формат и баланс не будет постоянной вещи. Это особенно верно, когда вы считаете, что командир является менее конкурентоспособной, чем традиционный волшебный и социально-политическими. Рассмотреть Политические Марионетки. Это, конечно, есть условия победы, но командир базируется вокруг, давая свои перманенты от того, чтобы играть дипломатически с вашими оппонентами.

Если вы определенно хотите колод из разных наборов, не проводя официального рейтинга и потому, что они не всегда сбалансированы друг вокруг друга, я бы посмотрел на цену каждого из этих колод. Хотя, конечно, не идеальный способ сказать, очень мощные колоды с высоко востребованных карт, как правило, дороже.

+437
Lina Mars 11 февр. 2016 г., 19:29:50

Я согласен с вашим пониманием ситуации. Заставляя вас идти к 3-уровня, если вы решите, что вы предпочитаете свой первый костюм (алмазы)... хорошо, что это учебник реверс. Я бы предположил, что "около 17" очков является справедливое значение такого конкурсного предложения.

Поскольку ваш партнер был только 13 очков, и Ваше предложение должно быть четко позволили ему сделать вывод, что между вами только едва есть баланс баллов, это трудно понять, что он надеялся достичь путем идти к 2С. Вы очень вряд ли, чтобы иметь 5 или более пики после НТ ставку, так что на лучшее вы считаете незначительным 4-4 вещи подходят, в худшем-не подходят вообще. А вот если вы остановите торги есть, что, конечно, вам вряд ли удастся, потому что ваш партнер просто ошибочно предположил, что он имеет какую-то основу, на которой держать торги идут... 4S и приблизительно за 8 карты подходят и ориентировочно 24-25 очков между вами, да.

Я говорил это раньше, и я, вероятно, еще раз говорю - отправить партнера к основной школе мостов!

+433
don woods 17 июл. 2010 г., 0:21:23

Возник еще один вопрос из моего предыдущего вопроса: каков порядок действий в Монополию?

Существует ряд действий, которые могут иметь место:

  • Ролл кости
  • Переместите маркер
  • Покупка недвижимости
  • Платить арендную плату
  • Улучшения свойств
  • Торговля с игроками
  • Попасть в тюрьму

Я уверен, что есть и другие.

Я проверил правила и не заметил какой-либо заданном порядке своей очереди.

Также, какие меры я могу принять, когда это не моя очередь? Например, я могу торговать с другим игроком, или улучшить свои свойства?

+427
Jesse Teal 12 сент. 2019 г., 13:15:13

Я подумываю о разработке некоторых пользовательских кости, и самый простой способ-прототип, было бы просто положить наклейки/краска на деревянных кубиков.

Делает их справедливости (явно несовершенной, особенно с кустарной кости) на самом деле в реальной жизни, или умереть справедливость теоретической проблемы? Как я могу бросить кости так, что их "несправедливость" гасится?

Как часто вы замечали умереть несправедлив в реальной жизни?

+381
Shanemeister 26 июн. 2010 г., 1:00:19
Второй большой коробки расширения Элдрич ужасы, ориентируясь на тайны Гизы Египет
+292
Akarsh Satija 24 мая 2016 г., 18:22:42

Редактировать: похоже, что Крис нашел официальную ссылку, которая показывает окончательную тайну уточнить, чтобы не быть нормальной активной тайной.

Я использую разницу между эпических монстров и не-эпических монстров в качестве руководящего примера. Обычно, когда у вас есть это-отношения между двумя вещами, особенно когда объект А В А А Б отношения откровенная содержит имя Б в нем, я, как правило, сильно отдают применяя все правила Б к власти, а также за исключением тех, где явно не указано. То есть, все правила, регулирующие монстры должны использоваться для эпических монстров, за исключением особых случаев. Шаб-Ниггурата загадка, где вы должны накапливать прочность не-эпических монстров является примером этого.

Следуя этой линии, окончательная тайна есть тайна, и регулируются все правила и последствия, связанные с загадками, за исключением, где отмечено. Любой другой подход потребует утомительных количество разъяснений, чтобы дополнительно включать в окончательной тайны в любые упоминания о тайной.

Поэтому, до тех пор пока они уточняют, что окончательная тайна не может рассматриваться в этот эффект, вы должны рассмотреть это загадка, как нормальные.

+211
LucyCWillard 22 нояб. 2015 г., 18:20:35

Я видел, как люди специально упоминать их использования автоматического shufflers с легко сменными картами, но что если это имеет значение, если карты получить повреждения?

Каковы недостатки использования автоматического shufflers? Машина перетасовки причинить больше ущерба, чем могли бы произойти через нормальный тасовка колоды? Я также видел некоторые упоминания, что автоматического shufflers действительно не рандомизировать колоду. Это правда?

+173
John Wilds 22 мар. 2015 г., 9:29:19

Я ищу игры с фигурками, которые двигаются и взаимодействуют в соответствии с решениями, принятыми ранее в игре. В ралли Робо вы даете указания кусок заранее. Я помню похожую игру, где вы изменяете части доски, прежде чем ваш кусок достигает их. Любые другие игры с похожей механикой этим хотелось бы получить ответы здесь.

+173
Erin Ryan 6 апр. 2019 г., 11:44:39

Не набрал ни одного очка.

Из Каркассона аннотированный правила Р58 (Примечание 161)

Вопрос: Синий есть мэр в городе с вымпелами. Ли считать город оккупировали? И если так что, когда город забит, будет синяя забить? Ответ: город занят. Мэр не имеет ‘сила’, поэтому он считается если нет поклонника, и не получает очков.

+126
Matan Itzhak 4 мая 2014 г., 5:10:05

На днях, играя эпический, 4-палуба игры в Манчкин, я оказался далеко позади и в таком положении, чтобы позволить кому-то выиграть, чтобы мы могли уйти. Я не хочу уйти раньше (я во всяком случае!) но игра вышла из-под контроля несколько.

Это было бы хорошо для короля-сделать? Я рассматриваю неигровых конкретного ответа на этот вопрос везде, где это возможно. Я понимаю, что это не то, что вы делаете в Манчкин.

+59
juliana2 5 нояб. 2011 г., 6:37:18

Я считаю, что скорость джунгли использует карты 80х80мм с закругленными углами.

+45
Ecclesia Morain 18 мар. 2013 г., 10:23:53

Показать вопросы с тегом