Как бы прародитель влияют на игру в качестве командира?

Я недавно купил прародитель с намерением использовать его в качестве командира. Тем не менее, он был достаточно длинным, так как я играл командира формате, который я не помню, как командиры и их способности влиять на геймплей.

+314
CHRISTA 14 июн. 2010 г., 23:41:43
17 ответов

Да.

Из Фака:

В. Может Иггдрасиль быть захвачена, если я проиграю битву, используя благословение Локи (позволяет воин вторгнуться без стоимости провинции, где битва была проиграна)?

А. Да, благословение Локи позволяет поставить воина в Иггдрасиль.

+996
Rohit Khatri 03 февр. '09 в 4:24

Есть несколько других карт, которые не оставляют в зависимости от комплекта у вас. Эти карты четко прописано, что они не оставляют после смерти. Союзник парниша собака является тот, который приходит в голову.

+983
John Sauerzopf 29 мая 2018 г., 3:23:46

Да. Столб пламени перестает бессмертных существ.

Чтобы объяснить почему, давайте взглянем на конкретные формулировки карт.

Бессмертных способности (например, на Мясницкой упырь) говорит:

Нетленность (когда это существо умирает, если его не было +1/+1 счетчики, верните его на поле битвы под контролем своего владельца с +1/+1 счетчик на нем.)

Это срабатывающая способность. Она идет в стек после указанного события (в данном случае, существо на кладбище) происходит.

Столб пламени говорит:

Если существо нанесло повреждения в этом пути будет умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Это так называемый эффект замены. Замена эффекта не происходит на месте какого-то другого события.

Итак, существо никогда не умирает — когда ситуация обычно приводит к смерти, вместо того, чтобы вы изгоните его. Это означает: "когда это существо умирает" не срабатывает вообще. (Потому что, как столп пламени карта сформулировано, это происходит, даже если это убило что-то другое, как боевые повреждения или получают -1/-1 от Голгари Чарм или любой другой.)

(Следует отметить, однако, что столп пламени не победить регенерации. Существо никогда не "умрет", потому что регенерация заменяет событие, что бы отправить его на кладбище в первую очередь).


Столб пламени был разработан специально для удаления бессмертных существ таким образом, чтобы сбалансировать построены игры и напоминающий аромат святой силой отбрасывая тьму в возвращение Авацины.

+918
Capa 16 мая 2014 г., 22:04:59

Счетчики-это определенный предмет в игре, как правило, представлен физический маркер (стеклянные бусины, крошечные кости, копейки, если вы в отчаянии, и т. д.) так что вы можете следить за ними.

+1/+1 счетчики представляют собой специфический вид борьбы с печеной-в способности: изменение силы и выносливости существа, к которым они прикреплены.

Только указанные вещи, как "счетчики" в правилах игры или текстовые карты стоят счетчики.

Все эти вещи не счетчики и не включать счетчики:

  • Основывать свое существо силы и выносливости, и эффекты, которые выделяют их в конкретные значения.
  • Существо силы и выносливости, который устанавливается на текст карту, в то время как ценность в углу написано "*/*."
  • Карта, которая изменяет существо силы и выносливости, таких как "целевое существо получает +3/+3 до конца хода" или "все белые существа получают +1/+1."

Только раз вы, вероятно, будете взаимодействовать со счетчиками в магии без карты супер явную лояльность Мироходца и горсть специализированная механики:

  • Заразить и вянут включить урон на жетоны -1/-1.
  • Приостановить и совокупное содержание как использовать счетчики, чтобы отслеживать свои "клещи".
+762
Karan Dua 13 дек. 2012 г., 1:17:59

Финн Эдвардс имеет мощность называемых уклонистов:

Любой фаза: Финн никогда не выбрасывайте предметы или потерять деньги, даже когда он теряет сознание или сходит с ума. Он все равно должен платить издержки, как обычно.

Он также начинается с банковского кредита:

Содержание: бросьте кубик. На 1-3, платят $1 или отбросить все ваши товары вместе с этой картой. Вы не можете получить еще один кредит в банке в эту игру.

Контроллер плеер Финн думал, что он мог выбрать, чтобы не платить, а не содержание банковского кредита решила отбросить все элементы и банковский кредит. С несогласными власть, все он потерял был банковский кредит.

Это правильное толкование?

+680
apple user 28 янв. 2012 г., 3:49:20

Я считаю, что в случаях 1-3 этика есть, но это простые проблемы, которые нужно было решать в конце некоторых ранее трюк (в двух экземплярах моста, после того, как все карты трюк столкнулись, игроки должны показать, что они думают об руку, сохраняя их карты лицом вверх. Игра не продолжиться, пока все игроки перевернули свои карты лицом вниз.).

Никто из 1-3 декларант повреждения, и в любом случае вы можете задуматься, когда у вас есть реальная проблема моста. Однако, ваши колебания могут также передачи несанкционированной информации партнеру, и поэтому ваш партнер может быть ограничен в своих будущих действиях.

Джефф Голдсмит имеет полезную и интересную дискуссию о несанкционированной информации на его сайте, который охватывает эту область, и обсуждает то, что вы должны сделать в случае, если партнер случайно дал вам несанкционированной информации.

+642
Novice Gardener 17 нояб. 2015 г., 21:12:19

Если УК не строит завод в Индии, тогда еще можно взять Синьцзян и атаковать Перл-Харбор. Если делать, ЮС пойти на атаку Перл-Харбора. Япония не может позволить себе потерять подразделений нравится, что быстро делает Япония очень уязвима для британцев.

+586
LobsterHaiam 10 апр. 2015 г., 15:21:06

Я играю в магическую арену после довольно долгого времени от магии. Я до сих пор помню как играть, но есть нечто, что держит меня путают о системе приоритетов.

Когда я проезжая поворот, в итоге соперник играет мгновенная скорость заклинание, прежде чем его включить, и игра не позволяет мне ответить на него. Я не помню это правило, но все равно хорошо (хотя что сделает моменты и постоянные заклинания со вспышкой гораздо более мощным, чем я думал, что они были).

Но в моей последней игре я просто играл чары со вспышкой в конце хода оппонента, надеясь, что мой оппонент не мог ответить на него встречное заклинание, но они были в состоянии реагировать и действительно, возразил он.

Я искал правила в конце поворота кастинг и я думаю, что это просто глюк игры (все еще в бета-версии и некоторые из них), но я не уверен. Любая помощь будет оценили.

+476
Simon Byles 12 июл. 2014 г., 17:58:03

Это не обязательно превращать любого игрока, но игрок выиграет. Не потому, что игрок Б вызвал башню свалить - он не. Но согласно правилам:

Ваш ход заканчивается через 10 секунд после того, как вы стек блоков или как только игрок слева берет.

и

Если вы последний игрок в стек блока без свержения башни, вы выиграли!"

Не сказать, что очередь следующего игрока начинается как только эти 10 секунд, но это действительно не имеет значения. В этом случае, игрок успешно наборный блок без свержения башни. Это не то, что игрок Б вызвал башню свалить, это просто, что игрок выполнил условие победы.

+329
Houseofgold502 25 нояб. 2016 г., 3:19:38

Страница 12 из книги Правило гласит:

Многих преследует положить одну или более фишек в доме, которые имеют специальные правила для их использования. Если призрак говорит иначе, маркеры предмет можно обменять, выбросить, или украли просто как элемент и Омен карты.

Я не знаю, почему они сочли необходимым упомянуть, что они могут быть украдены или проданы в прибежище, поскольку это уже будет по делу по приведенному выше правилу. Однако, это ничего не сказать, они не могут выпасть, поэтому они могут. Если они могут быть отброшены, тогда я бы предположить, что они тоже упали, когда персонаж умирает.

+312
polimama 25 дек. 2011 г., 3:03:46

Сценарий вы описали не может произойти. После завершения активации способности ниндзюцу, выбранное существо уже вернулись в свои силы без других игроков будучи в состоянии помешать этому.

Причина этого в том, что возвращение атакующее существо-это стоимость возможности. К тому времени, любой человек может реагировать на ниндзюцу идет в стек , существо уже находится в ваших руках.

Кроме того, ниндзюцу не целевое существо вы вернетесь в свои силы, поэтому он не может стать незаконной. Цели зарезервированы для эффектов, а не для расходов.

Для ясности: формулировка для активируемых способностей всегда "стоимость : эффект"

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. [..]

602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б–я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 F) - это стоимость активации.

601.2 C, то игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует.[..]

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания.

601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. [..]

601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершена, применяются эффекты, которые изменяют характеристики заклинания, как это бросить, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если заклинание контроллер имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Особо обратите внимание на последнее предложение 601.2 я. Только после того, как заклинание или способность готовой отливки/активации (в частности, после того, как все расходы были оплачены) и любой игрок получает приоритет, т. е. способность кастовать другие заклинания/способности.

+294
Bridget Convey 17 апр. 2015 г., 6:23:31

Вы не можете перетасовать всякий раз, когда вы хотите; правила 401.2 явно обрабатывает этот случай.

401.2. Каждая библиотека должны быть сведены в единый лицевой стороной вниз кучу. Игроки не могут посмотреть или изменить порядок карт в библиотеке.

Плюс, если бы ты мог тасовать по своему желанию, он сделал бы карты, которые позволяют тасовать, как размышлять довольно излишним.

+275
user173886 2 февр. 2016 г., 0:39:58

Вскрывшегося Сайлона игрок должен всегда проходить Вы сочувствующий , а вы сочувствующий Сайлон карт другому игроку. Пегаса правило, которое вы процитировали, для "Когда человека игрок получает" карту. См. стр. 7 из правил Пегаса:

Фазы спящего агента: когда игрок Сайлон получает карты лояльности при фазы спящего агента, он смотрит на все его лояльности Карты и передает их одному из игроков по своему выбору. Если Сайлон игрок получает “Вы сочувствующий” или “вы сочувствующий Карта сайлон”, он не раскрывает его. Вместо этого игрок он проходит он должен немедленно вскрыть эту карту, как если бы были нанесены ему.

Поэтому первоначально правило в игре не изменилось. Это просто была расширена, чтобы включить вы сочувствующий Сайлон карты.

+247
Marcin 29 окт. 2011 г., 5:34:24

Так, к примеру, если специалист карантин в Лондоне, и эпидемия карта и вытащил пострадавшего города Нью-Йорк (или другой город), занимается специалистом отменить размещение кубики-инфекции в Нью-Йорке?

+209
Anki0231 22 мар. 2017 г., 2:58:01

Официальный сайт и описание:

Имперский штурм-это стратегическая настольная игра тактического боя и миссий для двух-пяти игроков, предлагая две разные игры, битвы и приключения во вселенной Звездных войн™!

Имперский Штурм, вы окажетесь в эпицентре Гражданской галактической войны между Альянсом повстанцев и Галактической Империи после уничтожения Звезды Смерти за Явин 4 с двумя отдельными опытом игры. Кампания игра ямы безграничные силы и средства Галактическая империя против повстанцев команда элитных оперативников, когда они стремятся разрушить империю на галактике, в то время как перестрелка игра приглашает вас и друга, чтобы собрать штурмовые отряды и сражаться голова к голове над противоречивыми целями.

BoardGameGeek.com:

В игре кампания, имперский Штурм приглашает вас сыграть через кинематографический рассказ во вселенной "Звездных войн". Один из игроков команды, казалось бы, безграничные армии Галактической Империи, угрожая потушить пламя мятежа навсегда. До четырех других игроков становятся героями Альянса повстанцев, занимаясь тайными операциями, чтобы подорвать схем империи. В ходе кампании, как в Империал-плеер и бунтарем герои обретают новый опыт и навыки, что позволяет персонажам развиваться как история разворачивается.

Имперский Штурм предлагает различный опыт игры в скирмиш игры. В скирмиш-миссий, и конкурировать в голову к голове, тактический бой. Вы будете собирать свой собственный ударный отряд имперцев, повстанцев и наемников и собрать колоду командных карт, чтобы получить неожиданное преимущество в пылу сражения. Ли вам восстановить потерянные голокроны или бороться, чтобы победить вечеринка, вы найдете опасность и тактических решений в каждой стычке.

Кроме того, возвращение к расширению хоте позволяет 4-плеер бесплатно-для-всех режима Skirmish.

Несколько коробок расширение и индивидуальных союзника и злодей рисунок пакеты доступны, которые включают в себя более фигур, умения, карты и миссии, которые расширяют игру.

Star Wars Imperial Assault "Core" game box art

+161
Jane Charbonneau 11 июл. 2011 г., 4:01:28

См. также: , .

+100
overstood 10 нояб. 2015 г., 6:45:35

Я делаю игру про путешествия по миру и наткнулась на одну большую проблему, поэтому я надеялся, что вы могли бы дать мне некоторые хорошие предложения.

В моей игре игроки могут выбрать, какие города они хотят перейти на карте в ограниченном радиусе. Я думал, я мог бы просто нарисовать линию от каждого города до каждого пункта назначения, но я в конечном итоге с очень запутанной карте. Моей следующей идеей было выписать все направления, где игрок может перейти из заданного города, но этот подход не был достаточно показателен, чтобы игроки не могли придумать впереди, куда двигаться дальше.

Каковы ваши предложения?

+77
hagabaka 28 мая 2018 г., 1:42:00

Показать вопросы с тегом