В Звездных войнах магнитофон настольная игра, которая умирает лицо имеет символ штурмовика?

В Звездные войны интерактивного видео настольной игры (а.к.а. ВКМ настольная игра), в инструкции сказано, что смерть имеет символ штурмовика на него:

Если вы бросить штурмовика символ, переместите штурмовика вперед трех пространств.

К сожалению, моя копия используется не умирают, так что я не уверен, что плашка выглядит как или с какой стороны был символ штурмовика. Могу ли я использовать обычную Д6? Если да, какой номер я должен использовать, чтобы указать символ штурмовика.

И да, я играл это в 2017 году. Видео онлайн, так что мне не нужно подключать видеомагнитофон.

+656
SumanHaque 19 апр. 2018 г., 14:22:51
17 ответов

Мы играем через Карлтон-хаусе на данный момент, и мы чувствуем, как мы упускаем тонну скрытые подсказки и пасхалки в газетах. Кто-нибудь делал полный анализ, и где мы могли бы прочесть?

+943
Kevin Hagan 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, для того, чтобы понять, как Multikicker работ вы должны понять, как Кикер работает. Что Кикер {стоимость} означает, что когда вы разыгрываете заклинание (перед тем, как сделать, как выбрать цели и определить стоимость) вы решите, если вы собираетесь "удар" заклинание, если вы платите {стоимость} в дополнение к любым другим расходы заклинание, и оно будет иметь совсем другой эффект, если он был сброшен. Например ярый вояка был Кикер {2} и если ярые солдат выгнали, он выходит на поле битвы с +1/+1 счетчик на нем. Поэтому, когда вы разыгрываете солдат, если вы платите дополнительно {2} он выйдет на поле битвы с +1/+1 счетчик. Как правило, вы можете только один раз удар заклинания, но что Multikicker позволяет сделать выставить заклинание столько раз, сколько вы можете заплатить.

Сила Tajuru может быть немного запутанным, поскольку он имеет {X} в его стоимость помимо Multikicker. Как он будет работать, вы сами решаете, сколько жетонов вы хотите поставить на каждое существо, это значение будет {х} в стоимости, то вы сами решаете, сколько существ вы хотите цели, первая-бесплатно каждый дополнительный обойдется в {1} из Multikicker. Таким образом окончательная стоимость будет выходить в {Х}{# мишеней - 1}{г}{г}.

От собирателей решений:

Например, если вы хотите поставить четыре +1/+1 счетчиков на каждой из трех различных мишеней, это означает, что Х равно 4, а ты брыкаешься дважды заклинание. Вы будете платить стоимость маны {4}{г}{г}, плюс стоимость усилителя из {1}, плюс еще Кикер стоимость {1}, всего {6}{г}{г}.

Прочность Tajuru-пожалуй, самая сложная из multikicker карт, большинство из них гораздо проще, взять к примеру вершине ястребов. Ястребы имеют Multikicker {1}{ш} и вершины ястребы выходит на поле битвы с +1/+1 на нем для каждого времени он был сброшен., что это означает, как вы разыгрываете ястребы, вы можете заплатить {1}{ж} столько раз, сколько вы хотите в дополнение к обычной стоимости заклинания, и каждый раз, когда вы делаете, что он получает +1/+1 счетчик. Так что если вы заплатили {3}{З}{З}{З} для Multikicker было бы выйти на поле битвы с 3 +1/+1 счетчики.

+937
zx9r 7 авг. 2013 г., 14:03:28

3:1 сделки не являются несправедливыми; они курсу Банка. В этот момент торговым партнером должны просто торговать с банком, так что это выигрышная стратегия. Ничего лучше, чем 2:1 лучше, чем выделенный порт торгов, и полезен только тогда, когда вы получите больше, чем ваш торговый партнер.

Мои рекомендации для лечения одновременно являются простыми, но жестокими. И они не совсем "турнир Катана"...

  1. ограничить природа предлагает.
  2. один проход только на данное предложение ресурсов.
  3. ответ в последовательности только.
  4. никаких "встречных предложений"
  5. Никакой отказ от конкретного соперника.

По ограничению природа предлагает, ограничить его предложения "у меня есть 2 х и ищу г". Я позволю следующим ставкам: 1:1, 2:1 & 3:2. (3:1 следует ограничить банковские сделки только через порт.) Кроме того, если у вас есть ресурс порт, вы должны использовать это вместо того, чтобы 2:1 торговое предложение.

Один проход только означает, если никто не клюет на предложение, вы не можете попробовать еще раз, что свою очередь. Если его примут, он может быть повторен.

Ответ в последовательности только: если игроки (для того,) А, B, C и D, и это он делает предложение, и B либо соглашается и протягивает попросил ресурса или Б отвергает "нет". тогда A получит тот же вариант. Если c отвергает, D получает предложение. Если d отвергает, он мертв. Предложить что-то другое или уступить свою очередь.

Нет "встречные предложения" - либо они принять или отклонить предложение. Никакого обсуждения, никаких "сколько вы торгуете?" Это действительно ускоряет игру, чтобы запретить встречные предложения, так как он устраняет весь переговорный настрой и ожидания тратой времени для других.

Никакого отторжения игроков: путем отмены торговых преференций, одной силы торговли и о том, что вам нужно. Это не должно быть постоянным решением - тайм стратегия в реальном играть уклоняется от торговли с лидером.

Я играл с этими ограничениями. Она действительно ускоряет игры и уменьшает возможность играть в любимые. Я так и сделал с группой 6-х классов, и те с сильными проблемами друг с другом при этом. Нет отказ был средством преодоления пара игроков расовые предрассудки... но он также меняет природу игры, а, следовательно, впоследствии сменив его на "после того, как вы сделаете предложение, вы вправе отказаться от торговли с кем-то, если у них больше ВП, чем вы."

+869
Just someone 1 июл. 2018 г., 8:59:58

Согласно записям Жнец королей, он может быть оплачен по одному каждого цвета, или любой комбинации до 10 бесцветная. Он включает все 5 символов, поэтому можно добавить 1 маны каждого цвета в данной ситуации.

+736
fftpehrry 14 июн. 2019 г., 23:14:54

Это то, что вы хотите, чтобы произошло.

Если предположить гандикапа идеально, то каждый будет иметь 50% шанс на победу в каждой игре. (это легче предположить игры на 2 игрока). Если у вас есть 50% шансов выиграть матч ваш рейтинг не должен идти вверх или вниз (в среднем) как вы равны с соперником.

Вы хотите Эло, чтобы быть истинным отражением шансы игроков на победу без форы, а затем, используя гандикап, вы получаете еще игровое поле для двух игроков, чтобы получить удовольствие от игры.

Так что подкрутить недостаток, если матчи не имеют какого-либо игрока выигрыш близок к 50% времени. Но не связывайся с рейтингом Эло.

+658
user11513 28 июн. 2016 г., 16:32:12

В основном допустим, я атакую Тритон Shorestalker. Мой противник не может блокировать. Могу ли я потом играть стал огромный и титанический рост?

Или если я атакую существо, которое может быть заблокирован и мой оппонент предпочитает не можете я тогда играть станет огромный и титанический рост?

+652
chanon boonkasem 23 июн. 2018 г., 20:40:41

Нет, нельзя.

Свеча говорит:

Если вы рисуете карты событий, рулон 1 дополнительная умереть (максимум 8 кубиков) для этого события черту катится.

(Выделено мной)

Это предназначается, чтобы быть говорит:

Вы можете вместо этого выбрать, чтобы бросить 4 кубика и запишите результат. [...]

Кости прокатки для это предназначается, чтобы быть не "черта ролл".

Черта ролл-это когда вы прокатки количество кубиков, равное одному из твоих качеств (скорость, возможно, здравомыслие, или знаний). "Ролл 4 кости" - это не черта ролл.

Из правил:

Иногда карта или номер плиточный говорит вам, чтобы попытаться рулон на основе одного из черты характера проводнике (Скорость, возможно, здравомыслие, или Знаний). Когда бывает, ролл, как много костей как ваш проводник в настоящее время и в этой черте. Для например, если ваш проводник надо совершить вменяемости ролл и в настоящее время она имеет Вменяемости 4, рулон 4 кости и добавить точки, чтобы получить результат. Являетесь ли вы успех или неудача, карты или плитка покажет вам результаты ваши попытки.

Это правило не определено "черта ролл", но он подразумевает, что "черта ролл" либо "здравомыслие ролл", "у", "скорость крена", или "знания-ролл", потому что он определяет "черту", как один из этих 4 вещей.

+638
Hannes Karppila 14 дек. 2016 г., 10:02:38

Если я могу контролировать зачарованное и я играю Умара Раптор и выбрать для ренегата Doppleganger, чтобы скопировать его, ренегата Doppleganger получить +1/+1 счетчик?

+535
Charles Nicholson 27 февр. 2019 г., 11:45:31

Расширение 3 пространство отдаленно связаны, но по сравнению с более твердым 2 расширение пространства, он может быть разделен на много проще.

$$см1
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Б . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . а о б . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Б . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

Если противник вторгается и не существует других соответствующих обстоятельств (поблизости камни или плеер), ходы чтобы думать о являются A и B.

Прикрепить сверху

Bcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . 1 вывода . . |
$$ . . . . . 3 2 . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

Если черный крепится сверху и белый играет в плохой форме в 2 (стукаясь головой), черный Ноби на 3 и короткий бой начнется, однако черные должны быть в состоянии оставаться на связи.

Wcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Б . . |
$$ . . . . . 3 5 . . |
$$ . . . . 4 Х ЧАСОВ . . |
$$ . . . . . 1 2 . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

Поэтому вместо того, Белый будет в ханэ 1. Если черный ассорти на 2, белый 3-единственный ход (все остальное умирает). Далее, черные могут подумать о продлении на 4, позволяя белым подключите в 5. Отмеченный черный камень поврежден и черный сплит. Кроме того, белый 1 не захватил еще. Это должно быть очень хорошо для белых.

Wcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . 1 4 а . |
$$ . . . . 3 Х O 2 . |
$$ . . . . . O Х . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

Это лучшая идея для Counter-Атари в 2, заставляя белого до съемки. Далее, черные, как правило, соединяет твердо на 4, иногда на, или играет tenuki. Если белые играют 3 на 4, черно счастливо прочно соединяет и белый еще есть, чтобы захватить на 3.

Wcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . O Х . . |
$$ . . . . О' . O Х . |
$$ . . . . . O Х . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

В результате, черный подключен и довольно сильные, но белые получили хорошую форму в центре. Как правило, это является немного плохо для черных. С другой стороны, это может быть лучшим способом, чтобы попытаться получить этот результат, если Белый сильный поблизости, и черный бы очень не хотелось, чтобы быть разделены.

Wcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . О 2 1 . |
$$ . . . . О а о Х . |
$$ . . . . . О Х 3 . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

Если черный tenukis, белые могут начать ко, поэтому черные должны быть осторожны.

Bcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . 1 О 3 . |
$$ . . . . . 2 . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

Также можно играть на 3 сразу, но это оставляет больше возможностей для белых, чем так, как было показано ранее.

Прикрепите ниже

Bcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . 2 . |
$$ . . . . . . О 1 . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

Вложение ниже является гораздо более распространенным. Цель состоит в том, чтобы не подключать, но чтобы получить хороший результат, как правило, внешнее влияние. Белый естественно Хейнс. С какой стороны ханэ, зависит от окружающей среды, особенно на углах. Это очень большая тема, поэтому я не буду углубляться в это, просто имейте в виду, что Хоши камней в углу позволяют легко инвазии, таким образом, это более трудно очень сильно атаковать.

Bcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Б . . |
$$ . . . . . . 4 2 . |
$$ . . . . . . О 1 . |
$$ . . . . . . . 3 . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

Отступив на 3 приводит к большой ущерб на отмеченную камень и редко хорошая идея.

Bcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . 1 вывода . |
$$ . . . . . о Х . |
$$ . . . . . . . 2 . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

Практически всегда, черные будут резать на 1 и белый будет захватить один камень на 2 (очень редко белые Ноби вместо, это особый план).

Bcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . Х O . |
$$ . . . . . 1 О Х 2 |
$$ . . . . . в 3 часа . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

Далее черный 1-это единственный выход. Если белые надписи на 2, Черный, вероятно, играть в 3 или в 3, и белым плохо.

Bcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х б . |
$$ . . . . . . Х O . |
$$ . . . . . 1 О. Х . |
$$ . . . . . 3 2 вывода . |
$$ . . . . . 4 х . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

Таким образом, Белый может быть продлена до 2 и черная должна быть 3. В зависимости от белая доска может ползать на A или B, что позволяет черным зафиксировать его снаружи. Но гораздо чаще, белый разрезать на 4, разделить один камень.

Bcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . Х O . |
$$ . . . . . Х O Х . |
$$ . . . . . Х О . |
$$ . . . . . О Х а . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

Эту получившуюся фигуру массово зависит от ближайших углов, и трудно сказать, лучший вариант без полного доске.

Как уже говорилось ранее, черный будет использовать Аджи в положении (в основном на Атари), либо исправить его на улицу и сделать толстые, или прыгать вниз, в сторону, обычно в угол.

Wcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . 4 . . |
$$ . . . . . . 8 7 . |
$$ . . . . . 0 5 6 . |
$$ . . . . . . . 9 . |
$$ . . . . . . 2 . . |
$$ . . . . 3 , . . . |
$$ . . . . . 1 . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ -------------------

Это обычная ситуация с косуми в углу.

Wcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . Х O . |
$$ . . . . . Х O Х 5 |
$$ . . . . . 2 1 О 7 |
$$ . . . . . 3 х 4-6 |
$$ . . . . О' . . . . |
$$ . . . . . О' . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ -------------------

Черные жертвуют больше камней, играя 4 и 6...

Bcm1 $$
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . б |
$$ . . . . . . Х 3 а |
$$ . . . . . . Х O . |
$$ . . . . . Х O . О |
$$ . . . . . Х О О О |
$$ . . . 5 1 О Х Х Х |
$$ . . . . О 2 4 . . |
$$ . . . . . О' . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ -------------------

... только, чтобы получить и сыграть 1 и 3 в сэнтэ (порядка 1 и 3, зависит от совета, это почти без разницы). Позже, A и B являются сэнтэ, тоже. 5, наконец, фиксирует форму, и черные получили несколько толстых форму, а белые получили посредственный угол. Это дзесэки.

Bcm1 $$
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . Х . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . Х . . . . . , . 6 8 9 . Х . . . |
$$| . . . . . . . . . О 4 1 7 ЧАСОВ . а . . . |
$$| . . . . . . . . . Б 3 2 5 0 . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------

Еще одна распространенная форма, которая включает в себя Хоши углу. На этот раз, белые играют 10 и направлена на закрепление в жить в углу. Идея в том, чтобы заставить черных ползать в B. Я не знаком с дзесэки, участвующих здесь, так что я не могу сказать последовательностей.

Заключение

Расширение 3 места не очень твердым, но, если относиться к ней правильно, она довольно гибкая. Соединения, как правило, может быть исполнено, но это часто лучше, чтобы пожертвовать ради лучшего результата. Близлежащие углы играют важную роль.

+503
Eliott Hauteclair 15 дек. 2017 г., 4:34:37

Да, вы можете удалить карту, сброшенную через безумие из изгнания, прежде чем ваш противник имеет шансы разыграть ее.

Согласно соответствующим правилом вы уже цитировали, безумие состоит из двух частей.

702.34 безумие-это ключевое слово, которое представляет собой две способности. Первый-это статическая способность, которая действует, пока карта с безумие в руке игрока. Второй-это срабатывающая способность, которая действует, когда применяется первая способность. “Безумие [стоимость]” означает “если игрок откажется от этой карты, тот игрок сбрасывает, но эмигранты вместо того, чтобы вложить его в свое кладбище” и “когда эта карта изгнанные таким образом, его владелец может отдать его за [стоимость] вместо ее мана-стоимости. Если у этого игрока нет, то он кладет эту карту на свое кладбище.”

Первая часть говорит о том, что карта с безумием введен в изгнании, а не на кладбище, если он был отброшен.

Вторая способность срабатывает от карты становится выброшенных в изгнание, безумие. Только если и когда это срабатывает вторая способность может этому игроку разыграть заклинание за альтернативную стоимость безумия. Вы можете ответить на второй способности, извлекая карту из изгнания с Вытеснителем/комбинированный процессор. Так что приводит карта для изменения зон и становится новым объектом, срабатывающая способность безумие терять то, что объект и ваш оппонент не может разыграть заклинание, когда способность разрешается.

+484
Sachin Saxena 9 авг. 2017 г., 2:52:10

Недоумение Химера нов испорченные карточки с правилами текст:

"Каждый раз, когда оппонент разыгрывает заклинание, вы можете поменяться контролем над Недоумение Химера и это заклинание. Если вы делаете, вы можете выбрать новый цели для заклинания. (Если заклинание становится постоянным, вы контролируете что постоянного.)"

Если игрок обменивает управления недоумение Химера с усиками агонии или картечью, кто контролирует буря копий?

+418
user914945 28 февр. 2015 г., 6:46:43

Вы получите 2/2 фишку зомби и свежий умный имитатор.

Способность копировать Лилианы триггеры на смерть другого существа, скопированные Лилиана получает изгоняется и возвращается на поле боя. Однако, подражателем только скопированы на лицевой стороне Лилиана, сам пародист не может и не сможет быть преобразована:

701.25 только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить. (См. правила 711, “двусторонние карты”.) Если заклинание или способность дает игроку превратить любой постоянной, что не соответствует двусторонней карты, ничего не происходит.

В этом случае, "если вы сделаете..." часть способность Лилианы является в достаточной степени удовлетворены, как долго, как карта изгоняется за счет эффекта, поэтому 2/2 зомби будет создана. (см. Этот пост)

Покидая поле боя, подражателем и забыл все воспоминания о его прошлой жизни:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

Исключения не применяются здесь. Вы изгоните Лилиана, но вернуть подражатель. Таким образом, после изгнания он выходит на поле битвы как свежий подражатель, готовы копировать другую постоянную.

+418
Simon Mcneil 12 нояб. 2015 г., 0:01:17

Как вы сказали, Вы не можете перетасовать плитки по желанию, но если я помню правильно, вы можете положить плитку, вас просто тянет в любом месте в вашей "руке", так что вы можете не знать, когда костью было обращено (по крайней мере, если у вас не идеальная память ;) ).

Однако, каждый игрок имеет свою открытую местоположения, так что вы можете легко увидеть все листы, он уже отброшен, и, может быть, найти закономерности в его отбрасывает, которые могут оказаться полезными, чтобы догадаться, что он ждет.

Игрок, который всегда быстро отбрасывая плитки, он просто нарисован-это также явный показатель того, что он близок к финишу.

+347
RedPanda 15 дек. 2013 г., 5:03:02

Стратегические игры (около 90 до 150 минут), где игроки строят Карибской плантации и получить победные очки за доставку товара обратно в старый мир. Из коробки, это игра для трех-пяти игроков, но официально два игрока вариант существует. Игра вращается вокруг "переменной фаз" механик где каждый игрок выбирает общие меры, которые следует принять каждому, получая себе конкретную временную привилегию.

Игроки ходят по очереди, выбирая среди доступных ролей - каждый дает особых привилегий для селектора и общего действия для каждого игрока:

  • Отстойник - создание карьера для упрощения строительства или плантации для производства сырьевых товаров
  • Строитель - строительство перерабатывающих мощностей для производства рафинированных (транспортируемого) груза или специального здания предоставлении специальных способностей
  • Мэр - привлечение колонистов человеку насаждений и зданий
  • Умелец - производство товаров
  • Трейдер продаваемых товаров на местном рынке за золото
  • Капитан - доставка товаров в Старый Свет для победы очков
  • Изыскатель - набирает один дублон из банка
+334
OrizalSaputra 4 июн. 2013 г., 17:53:15

Нет, вы не генерировать больше грибов доспехи в упадке. Из правила о вступлении в упадке:

Для этого игрок переворачивает свою нынешнюю гонку баннер сверху вниз, поэтому что двухкрасочные в сторону снижения становится видимым для всех, и отбрасывает специальный знак власти, что было связано с ним, как что-то специальное Значок сила перестает действовать, если не диктует иное (например, Мутный, возрождается, Королевский и т. д.).

Как на терне вы идете в упадок, правила для щита государства "на каждый гриб лесной регион вы занимаете в конце фазы завоевания". Вернемся к правилам за падение: "игрок может сделать никаких завоеваний в свою очередь, его раса приходит в упадок; его очередь заканчивается немедленно после забитого гола!"

В принципе, вы даже не получите фазу завоевания на терне вы идете в упадок, а уж тем более не новая Грибная броня...

+285
Yusniel Brocard 17 янв. 2016 г., 16:57:01

Проверить эти http://us.battlefoam.com/star-wars-x-wing/ Они выглядят довольно хорошо.

+274
kotan2331 18 нояб. 2019 г., 10:31:14

В любое время, в том числе между другими роллы, и они не учитываются при подсчете нормального счетчик накручивать.

+93
BobMorane 22 окт. 2012 г., 11:44:35

Показать вопросы с тегом