Оппоненты могут задать для "предупреждения" в мост?

Предположим, претендент делает необычное предложение, которое "извещающие". Партнер участника должен сказать "предупреждение", а затем поле вопросы о предложении.

Но предположим, что партнер не делает этого. Может оппонентам обратиться за предупреждение?

Что происходит в двух противоположных случаях, если оппоненты просят начеку и 1) ставка извещающие и партнер забыл предупредить (оппоненты безосновательно лишены информации) и 2) ставка не извещающие (оппоненты могут задать вопрос и получить несанкционированную информацию)?

+441
Quillmondo 16 янв. 2011 г., 5:42:52
29 ответов

Корневище собака-ищейка - это новая карта в Гильдии Равники, который говорит:

Подрост — корневище собака-ищейка выходит на поле битвы с +1/+1 счетчики на это равны количеству карт существ на вашем кладбище.

Это постановление , что меня крайне удивляет:

Если вы вернетесь собака-ищейка корневище из вашего кладбища на поле битвы, его способность подроста считает себя.

ОК, я готов поверить. Но почему это считать себя? Я бы подумал, что он выходит на поле битвы это уже не на кладбище и не будет считать себя. Что творится в правила этого взаимодействия, что это именно так?

+899
Mimi Steffen 03 февр. '09 в 4:24

В настоящее время нет карт, которые явно снять эмблемы. Единственный способ избавиться от эмблема, активируя последние лояльность способность на Карн Освобожденный. Это перезапускает игру, и сбрасывает все в игре, кроме как определенный набор карт, которые он отслеживает.

Механически, эмблема предназначается, чтобы быть награда, в каком-то смысле, для получения довольно сложен процесс: отливка Planeswalker-ом, добавив к своей лояльности по несколько витков, а затем активировать его дорогих способностью, сохраняя ваш оппонент от испортить план. Потому что они так трудно получить, они, соответственно, трудно удалить. Некоторые из них легче получить, как один из Гидеон, союзник Зендикара, но они тоже слабее.

+871
Kyle Pfromer 12 апр. 2017 г., 1:43:02

Я играл раньше либо

  • Инвестировать в другого игрока земли, чтобы построить собственность
  • Получив инвестиции от игрока, чтобы построить собственность на моей земле

Там ничего не написано в книге правил об инвестициях. поэтому я предполагаю, что если он не скажет "нельзя", то это разрешено.

Возникают следующие вопросы:

  1. Если один из игроков земельный участок на другой (параллельной игрока) собственность и не иметь денег, чтобы расплатиться, то свойства продажа была большая проблема. У нас был реальный письменный договор о том, что произойдет, если это происходит и как нам продать собственность.

  2. Имея несколько инвестиций в разных игроков или наличие нескольких инвесторов на свою землю. Здесь мы применили правило, где собственник земельного участка должен иметь 51% от инвестированной стоимости земли, если кто-то имеет более 51% акций, то право собственности на землю переходит к этому игроку. также тот, кто имеет 51% процента принимает решение о продаже жилья/земли, ставят на ипотеку и т. д. Когда игрок решает инвестировать в недвижимость (увеличение количества домов или обновить отелей) другого игрока(ов) необходимо инвестировать для того, чтобы сохранить свою долю на % для того, чтобы иметь соответствующий доход от инвестиций. Когда один нуждается в деньгах, он обязан предложить продать свои акции другим инвесторам, во-первых , прежде чем продать банку.

  3. Что происходит, когда все остальные команды/игроки обанкротятся? Как мы будем делить земли? То, что мы делали, было либо мы выигрываем как команда, или мы разделить имущество по взаимному согласию или продать имущество и отдать деньги, соответственно, игрокам, которые вложили и собственник земельного участка имеет земли в собственности без собственности (если он решит инвестировать себя) и продолжить игру (хотя 2 игроков играть голова к голове медленно и скучно).

    3.1 также суб вопроса. Когда они продают собственность обратно в банк стоимость составляет половину от первоначальной закупочной ценой. Это означает, что стоимость акций не повышается. Так что собственник земельного участка имеет большее преимущество, если они решат продать недвижимость.

  4. Это очень трудно объяснить понятие инвестиций и акций для игроков, которые не знакомы с этими бизнес-концепций. Объясняя эти правила и понятия, занимает 60-80% от общего игрового времени. (Возникают споры и даже драки, когда один из игроков станет банкротом).

+783
Jorge Dominguez 16 февр. 2017 г., 23:56:39

Это зависит от типа билета ездить игры вы играете.

В США, Европе и Азии, вы можете выполнить любое из следующих действий в свой ход:

  • Нарисовать лицо-до паровоза
  • нарисуйте два лица-копию паровоза карта
  • возьмите две карты из колоды
  • нарисовать одну лицом вверх, не паровоз и одну карточку из колоды в любом порядке.

В Швейцарии и Скандинавских странах:

  • нарисуйте две открытые карты
  • возьмите две карты из колоды
  • нарисовать одну карту лицевой стороной вверх, и одну карту с колоды в любом порядке.

Разница имеет много общего с тем, как они используются - Швейцария и скандинавские правила не позволяют двигатели, которые будут использоваться для простых маршрутов, только для туннелей и паромов.

+683
Averynicedude 12 июл. 2011 г., 3:47:38

Шахматы-это все о тактике! Некоторые люди утверждают, что позиционное мышление является частью шахмат. На самом деле позиционная игра-это просто очень заранее тактика позицию. Так в конце это просто тактика!

+597
kevmate 11 сент. 2010 г., 21:36:13

Если это аферист , то избавившись от копов - это первый приоритет!

+597
Liliane Cooper 27 дек. 2017 г., 6:01:52

Вы должны показать все, когда игра заканчивается так, что

  1. Вы знаете, кто пришел вторым
  2. Вы знаете все биты в конечном итоге обратно в коробку
  3. Вы знаете кого-то, ни разу не ошибся и не смог претендовать на победу.

Правила государства.

Если у вас есть 10 или больше победных очков в свой ход, игра заканчивается и вы становитесь победителем.

Что может означать, что вы не должны 'сказать,' вы выиграли, и люди могут держать прокатки и дом, но вы уже победитель.

Хотя это спорно. И здесь, и здесь.

+570
Narkus 23 февр. 2018 г., 14:31:10

ОК. Поэтому особняки безумия практически здесь. Я знаю, что я не могу быть единственный, кто горячо предвидя эту игру.

Единственный вопрос у меня по этому поводу такая: игра идет 5 сценарии включены, каждый с 3 Вариации, на общую сумму 15 уникальных игр.

Может включены сценарии могут взломать, изменить, настроить или ремикс? Может полностью новых сценариев быть созданы из существующих компонентов?

Я знаю, что есть люди, которые имели на руках уже какое-то время, и я хочу знать, что они думают.

Конечно, 15 сценариев очень много - тем более, что игроки не знают, какой именно путь они пока не откроешь конце игры, ключи. Но меня интересует ответ на этот вопрос ре-играбельность точки зрения, особенно в контексте сообщества-создать сценарии и официально выпущенные дополнения. Я ничего не имею против официальных дополнений - я просто представляю, что если игра так хорошо, как я ожидал, моя группа будет ждать что-то новое задолго до ФФГ готов отпустить одного.

Редактировать: теперь, когда игра была на некоторое время, надо как бы поддерживает его. Бгг есть ряд сценариев и инструменты для создания ваших собственных.

+539
Moshe Rabaev 31 июл. 2012 г., 13:04:53

Как базовый набор Обитель зла и расширение Альянса-это автономные игры, и приходите с полным набором базовых ресурсов (боеприпасы, пистолеты, ножи и трав). Я знаю, что в особняке карты из обоих наборов можно комбинировать и играли вместе, если вы хотите больше игры (Daykiller), но правила не появляются, чтобы указать, что делать с основные ресурсы.

Не объединяя сваи из двух наборов дисбаланс в игру? Если базовые ресурсы из обоих наборов можно комбинировать, или только один набор, используемый во время игры?

+514
tomahawk28 30 нояб. 2013 г., 13:49:30

С этими правилами, оптимальный ставки для свойств вы не заинтересованы в $1 меньше, чем самые высокие ставки. Даже если вы крайне заинтересованы в собственность, возможно, не хотят, чтобы сигнализировать, что с смехотворно высокую цену. Как мультяшка Krijthe указывает, это будет игра в угадайку, что другие готовы потратить. Поскольку вы говорите, что игроков не хватает денег, вы можете не выиграть рано свойств и самовывоз лучшие предложения позже. Вам все еще нужно высокую ставку, чтобы помочь другим закончились деньги и, чтобы скрыть свою стратегию.
Сколько игроков должно быть торгов может быть информирован через свойство value калькулятор как в этой статье. Как калькуляторы, выделить ключевые переменные для оценки значения количество игроков, раундов игры, как ожидается, и если другие связанные свойства (или будет) в собственности. В дополнение к стоимости для вашей конкретной ситуации; вычислять значение для игрока, которые выиграют от получения имущества, выставленного на аукцион. Это поможет оценить высокий логический конец заявка на участие в аукционе.
Поэтому ключевыми факторами в определении ваших предложений: * Кто имеет свободных денежных средств для участия в торгах * Стоимость имущества для игроков в игре * Как агрессивно/консервативно игроки торгов. * Планы на вашего наличных

+465
Drumimi 3 июн. 2011 г., 1:09:36

Куртизанка маркер остается на лидера, который получает похоронен. Это основано на Эдди капризный геймер пост на BoardGameGeek (для которых @Жан-Себастьен ссылки на его ответ, тоже), кто говорит, что он спросил РЕПО:

Я ставлю вопрос в репо и ответ был, что куртизанка остается в игре, с тем же прихода к власти ныне погребенные лидера.

Поставив маркер куртизанка уже погребенным лидера не представляется возможным. По крайней мере, как я понимаю Овидиу Cirlugea это волшебный пост, цитируя автора Игры Антуан Бауза:

Вы не можете скопировать его после того, как его похоронили [...]

Поставив маркер куртизанка на лидера, который похоронен на том же развернуться, как описано в той же ветке бгг:

Да, вы можете копировать лидера, даже если ваш сосед выбрать, чтобы похоронить его на этом же ходу. Копия остается, даже если первоначально был похоронен после !

+464
Bob Leto 23 окт. 2011 г., 1:02:39

Я видел его в "игровой механике" презентации. Какое название этой игры представлены на фото ниже?

Image from presentation

+460
Hitesh Sahu 4 февр. 2016 г., 8:26:29

Похоже, Грейджой массовый недостаток. Никаких особых распоряжений, так что не дембеля. Когда карты для возможного дембеля или торги на гусеницах придумал, другие игроки отклонили эти варианты. Так как Грейджой, У меня не было возможности заменять какие-либо убытки. В то время как мои соседи держали дембеля больше и больше единиц. В результате неизбежной массированной атаке. Я что-то пропустила?

Я знаю, что они имеют преимущество, на +1 меч и победить в борьбе с галстуками, но это затмевается тем, другим может поле больше, и сильнее, единиц.

+414
Eric Shain 3 апр. 2014 г., 1:29:03

-Черные потеряли 2 очка, один на 5, а другой тот, который нужен, чтобы играть на 2. -Белые потеряли 2 очка из-за сокращения 1 и 4. Однако белые должны защищать и подключить 4 - это будет стоить белый еще 1 балл.

Так что общий выигрыш/проигрыш за это: Черный -2 очка. Белый -3 очка.

-Примечание черный не теряли смысла из-за 2 и 3. В качестве обмена привело к выравниванию очков, 1 камень обрел (1 балл) на 1 очко проиграл (из-за захвата).

+405
chelder 24 февр. 2012 г., 2:47:42

Совет, который я слышал-считать парами. Человеческий разум может легко подсчитать группы по четыре объекта, и поэтому это может быть выгодно, чтобы в конечном итоге перейти к пунктам четвереньках, но пары, как правило, проще по моему опыту. Считай мертвый камень, как одна пара, и если вы видите одинокого пустом месте, просто отметьте, что в ваш ум и продолжить, удаления знака и добавления пару раз вы видите еще один одинокий пустое место.

Как только вы имеете ваш счет за один цвет, либо вычитать это число из 50 (или 100, если есть много свободных номеров), или начать отсчет. В противном случае вы очень вероятно, чтобы забыть результат вы подсчитали, заставляя вас начать все заново.

Еще один полезный трюк, это просто баланс большие куски территорий друг против друга, а потом посчитай, что осталось; это менее точный, но в середине игры скорость может быть более важным и может дать хорошие оценки, во всяком случае. Убедитесь в том, чтобы умножить величину площади на вероятность игроку держать его; хороший способ сделать это автоматически для того, чтобы подсчитать в тройках или четверках, когда смотришь на больших площадях, что очень вероятно, захвачена.

Довольно очевидная хитрость заключается в подсчете времени вашего противника; однако, будьте осторожны, что вы по-прежнему рассчитывать на эффект свой ход, прежде чем вы играете (если это возможно), а не после. Особенно в Йосе, если у вас есть время, попробуйте посчитать, сколько очков шаг будет стоить. Во многих случаях, вы можете обнаружить, что принимая сэнтэ может стоить больше, чем отвечать на ход соперника.

Наконец, если вам посчастливилось иметь проблемы с тем, чтобы отслеживать результат, изучение бинарными; она позволит считать до 1023 на пальцах, чего должно быть достаточно для большинства игр. :)

+393
chervic 14 нояб. 2016 г., 16:40:03

вы используете лабиринт I-го разворачивать его.

затем вы используете argothian старейшина разворачивать лабиринт I-й, и одну дополнительную землю.

затем вы плывете Мана с лишней земли, и повторить процесс. в результате 1 дополнительную Ману бесплатно.

вы можете делать это столько, сколько вы хотите.

+362
juggernate 17 мар. 2016 г., 8:47:14

В предыдущие два вопроса, он был явно решила, что колебался, прежде чем играть в синглтон в частности, и смущаться во время игры, как блеф, как правило, представляют собой "противоправные/неэтично колебаний". Как продвинутый новичок, я не понимаю это правило на всех.

Я знаю, что на самом высоком уровне, Самый лучший способ играть и не выдавай информацию о твоих руках, и к оппонентам играть каждую карту в даже темп. Я не игрок мирового класса, я даже не продвинутый игрок (если я люфта вы, я обещаю, что это не было преднамеренным). Таким образом, я часто нужно делать паузу и посчитать, во что играть, даже в ситуациях, когда при правильной игре должно быть очевидно.

Зная, что мне неминуемо нужно остановиться и задуматься пьеса и что, что пауза даст моим оппонентам с информацией, что у меня потенциально трудное решение, чтобы сделать, почему это считается неэтичным для меня, чтобы время от времени вставлять подобную паузу перед обычной игры?

Это не так, если я могу использовать такие паузы надежную сигнал что-то своему партнеру. По сути, эта стратегия устраняет искушением для партнера, чтобы привлечь несанкционированных выводов из моего пауз.

+342
TopCoder 1 апр. 2018 г., 21:16:31

Если у меня есть Архимаг Вознесения в игре с шестью квест счетчики и Panglacial Вурм в моей библиотеке, и я активирую хроматические сфере'ы способность как часть процесса играет еще одно заклинание, как правило 601.2 Ф, когда я пытаюсь начать рисовать карту? В частности, как возможность замены вступает в силу и я Поиск моя библиотека, я могу начать кастинг Panglacial Вурм пока я еще литье другое заклинание?

+304
rendel 27 февр. 2015 г., 3:16:48
Каменный век (2-4 игрока, 60 минут) работник-размещение игра, где игроки соревнуются, чтобы заработать как можно больше очков путем охоты, собирательства, изготовления инструментов, размножение, сбор ресурсов, торговых, и строительных бытовок.
+251
Kreig Zimmerman 27 февр. 2011 г., 20:14:01

Все огонь одновременно, так что нет никакой другой стрельбы все это будут принимать одновременно с точки зрения игры. Мы склонны думать поузловым, как это люди считают лучшей.

С точки зрения устройства, они падают на землю от выстрела в вообще не стреляли из определенного блока, все что они видят-это пули, летящие над головой все сразу.

Вот почему истинные линии правила зрелище применяться даже после того, как вы ушли в укрытие, а ты бы пошел на массу после каждого блока имели целью.

+188
arkiver 24 сент. 2014 г., 16:10:27

Насколько я могу судить, ты правильно обрабатывая сценарий.

Я не смог найти какие-либо конкретные решения для этого. Правилам, как написано, но:

  1. Изменение ярость "определяет козырную цвет для этого и каких-либо дальнейших трюков. Предыдущий козырь цвет больше не действует на эту уловку".
  2. Наибольшее количество козырная карта в уловка всегда выигрывает трюк.
  3. Я не могу найти каких-либо исключений, связанных с любой из этих двух правил.

https://www.manualslib.com/manual/55521/Fundex-Games-Rage.html https://en.wikipedia.org/wiki/Rage_(фокус-taking_card_game)#торги

+136
Ilkay 26 нояб. 2019 г., 20:50:58

У меня есть карта называется услуга Трэшер. Он говорит:

Всякий раз, когда перманент под вашим контролем становится развернутым, услуга Трэшер получает +1/+1 до конца хода.

Это значит, когда я развернуть мой земли в самом начале моя очередь поставили бы счетчики на него до конца моя очередь?

На моей предыдущей очереди я вызвал его с его 2 общих и 1 синюю Ману, исходя из 3 земель. В начале моего следующего хода, так как я разворачиваться всего 3 Земли, он будет 1/1 + 3 * +1/+1 так что существо 4/4?

+132
user4360824 27 нояб. 2018 г., 8:11:38

Когда я играю Abhoth (из под пирамиды расширения) как Древнего, его установка раздел говорит:

Отложите 8 культиста монстров и все Abhoth специальные встречи.

Тогда расчет влияния этого древнего государства

Главный следователь нерестится 1 культист монстра в пустыне пространства, которое не содержит сектант монстр. Затем, если есть 6 или больше сектант Монстров на игровой доске, заранее обрекают на 1.

Сектант бои специально для этого древнего, мы не имеем нормального боевого столкновения, но, как описано в древних один лист:

Всякий раз, когда следователь встречает культиста монстр, он рисует и решает порождение Abhoth специальные встречи.

Отродье Abhoth специальные встречи карты не указать, что происходит с культиста карты/токена, вы можете просто выиграть/проиграть бой.

Когда я играл, я предположил, что я отродясь сектант из Древнего одном листе, из этих 8 культистов я откладывал.

Что мне делать, когда я победить культиста? Я должен положить его обратно на древний один лист, или я должен положить его на нормальный монстр бассейн, как с любой другой не-эпического монстра? (или некоторую комбинацию обоих.. я должен поставить сектант назад на АО, но только для первоначального графа 8, а затем положить сектантов к нормальной монстр бассейн..)

Когда я играл, я не думал об этом много, а просто положить их обратно на древнем листе. Это может привести к необходимости более 8 культистов на листе, поскольку вы можете нарисовать сектант монстра из Кубка монстра, когда у вас всплеск монстра или открыть ворота (хотя вероятность снижена, потому что 8 из них уже отложили).

Но у меня появились сомнения, когда Древний проснется. Тогда вы должны порождать все сектанты от этого листа, за исключением 3, а потом, когда Дум будет заранее, вы отродясь еще один сектант с листа. Когда нет культиста слева на листе, следователи проиграть. Это состояние, тот, кто заставил меня усомниться в моем решении, чтобы положить их обратно на лист, поскольку, как правило, в Элдрич ужасы, правил против игроков, чтобы сделать игру сложнее, так что я начал думать, что я мог бы быть делаешь это неправильно.

Я не нашел никакого упоминания об этом в правилах для расширения.

+90
Ahmed Salama 12 мар. 2010 г., 11:49:10

Например, если безжалостный палач выходит на поле битвы, и у обоих игроков есть несколько существ, которые игрок выбирает существо в жертву первым? Очевидно, последний будет иметь преимущество. Технически это не может быть сделано одновременно, так кто должен идти первым?

+87
Malior 30 июл. 2012 г., 14:02:59

Игроков в бридж ненавижу гадать.

Для раскрытия сути превратить игру в бессмысленную угадайку, если повезет (и в некоторой степени в систему торгов) становится доминирующим фактором, а не умением. Это, безусловно, езды на хороших игроков, и все, что останется, будет самопровозглашенный торгов теоретики...

Просто потому, что вы не можете достичь 100% полное раскрытие не означает, что вы избавиться от него полностью.

Текущие правила [полного раскрытия информации, различные системы] позволяет (довольно разумные) инновации в торгах при попытке стравить оппонентов на ровном месте, навык создания доминирующим фактором. Навык создания основной фактор, с правильным количеством удачи, это то, что заставляет людей возвращаться.

+86
cashcashn 3 авг. 2012 г., 19:34:12

В качестве другого ответа указал, что обгон привести вашего партнера-это "разорительно". Поэтому, это должно быть сделано только в сравнительно редкие и четко определенных обстоятельствах.

Один пример этой силы. Восток видит пять сердец в руках, три манекена, и можно обоснованно предположить, четыре на запад, оставив только один для декларанта. Он не ожидал, что его стороны, чтобы выиграть второе сердце обмануть, так что "обгон" не является отходами.

Он имеет причину для захвата руководить, т. е. вести алмазов по Южной предполагаемых мелкие tenace Запада, например КХ, или Qxx.

В совокупности этих двух факторов дает восточный достаточные основания для обгона обмануть своего партнера. Не следует делать это с меньшими затратами.

+79
user17614 29 авг. 2018 г., 22:13:55
На вопросы по поводу одного игрока карточная игра пентакварк, опубликованные на кнопку застенчивый.
+78
MachinusX 11 мая 2013 г., 7:23:20

Самым простым решением в общем, если вы хотите сделать "функция" меньше шансов выбирают это, чтобы сделать его более дорогие или добавить (дополнительных) условий. В этом случае вы можете сделать его более дорогим.

Однако, вы также должны следить за не разбалансировать игру.

+39
Seb 2 сент. 2014 г., 17:03:10

Это приложение для iOS (ваш вопрос упоминает не только на сайте, но 'система'), который является удивительным для отслеживания настольная игра. Он имеет отличный интерфейс, много статистики, интеграция с BoardGameGeek и Nemestats, и многое другое: настольная игра статистика. (Я просто фанатею от него)

+38
chicken burger 6 сент. 2014 г., 22:12:06

Показать вопросы с тегом