Могут ли Россия и Япония следуют взаимные "Руки прочь от" политики В оси и союзников?

Во время Второй мировой войны, Советского Союза и Японии был пятилетний взаимном ненападении, который был сохранен до самого конца. Может ли подобное произойти в союзников и оси?

В некоторых версиях игры, эта политика "обеспечивается" тем, что он стоит 5 или даже 10 Мпхб на одной стороне, чтобы напасть на территориях друг друга. Хотели бы вы поиграть в такую игру изменения?

В других играх, есть договоренности между двумя странами, полученных во время застольной беседы. Это может включать в себя не усиливая территорий, что другие, вероятно, для атаки. Например, Россия может усилить британские войска, которые захватили Норвегию, но не британскими войсками в Индии.

Вы попробуйте заключить такой договор с другой стороны, если Вы играли в Японии? России?

+103
pedja 1 июн. 2017 г., 22:27:14
19 ответов

Да.

Это легко, так как он в собиратель решений:

Каждое существо под контролем ваших оппонентов блоки, если в состоянии, даже если это существо не было на поле битвы или не контролируемая противником, когда неистовство хищников решен.

+912
Alevtina56 03 февр. '09 в 4:24

Вспышка происходит только из-за кубиков одного цвета:

Если в городе уже есть 3 кубика этого цвета, не размещайте на 4 куба. Вместо этого произошла вспышка этого заболевания в городе (см. ниже вспышек).

И поэтому город может иметь до трех кубов каждого цвета, а не только три кубика в целом:

В результате вспышки, город может иметь кубики заболевание несколько цветов на нем; до 3 кубиков каждого цвета. Это не влияет на инфекции.

+835
spacer GIF 8 дек. 2011 г., 20:10:34

Может жука ползти вверх более чем на один уровень за один ход? Например, если Жук находится на уровне земли (нулевого уровня), она может двигаться вверх на вершину стека из двух частей (т. е. на уровне 2) за один ход? Я чувствую, что это не должно быть позволено двигаться в вершине стека из N штук (т. е. на уровне N+1), если это уже на уровне N, поскольку фактическое жук не может прыгать или летать... я буду очень благодарен за ответ, Спасибо.

+716
CmdrTallen 3 сент. 2016 г., 9:33:19

Если ваше первичное размещение-это плохо, надеюсь, можно построить еще немного.

Первые пару дорожных размещений являются критическими. Тогда вы должны быть в состоянии выяснить, каких товаров не хватает в этой игре. Либо потому, что они еще не закатали, или они сидят на 3 и 11.

Использовать ваши первые две дороги строятся для того, что напугать ресурсов, утверждают, что это, а потом посмотрим, кто будет переторговать вам за это!

+659
user5280907 10 февр. 2015 г., 0:31:00

Эти Тики карт и похожие (как Shapesister) может быть несколько запутанным.

Правящая в ловушку чудовища указывает на следующие вещи, характерные для данной ситуации (выделено мной):

... Если "книга Луны" используется в отношении уже действующих монстр ловушка, ловушка, монстр находится в ловушке карту еще раз и может быть активирован и специальные вызван очередным поворотом.

Так что ваши Тики проклятие на самом деле возвращается в зону заклинания/ловушки карты, установить.


Другие важные подробности из этой связи включают:

  • ...и впоследствии рассматриваются как обе карты монстра и ловушки карты. Таким образом, они занимают оба монстра зоны и заклинаний и ловушек зоны, в то же время.

    Это говорит нам, что они принимают как монстр и зоны заклинания/ловушки. Образовавшаяся от этого факта у нас есть следствие того, что они могут быть уничтожены как эффекты, которые уничтожают монстров или заклинания/ловушки (от этого другой ссылке).

  • В то время как активный, ловушка, монстр может быть уничтожен эффектами, которые влияют на монстров и/или заклинания/ловушки. (Можно использовать любую темную дыру или сильного шторма, чтобы уничтожить их.)

    Наконец, если они нарушены, то они попадают в своего рода "чистилище", где они возвращаются к своей зоне ловушку:

  • Если они отрицаются с "Jinzo" или "королевский указ", они будут возвращаться к заклинаний и ловушек зоны как сплошной капкан карт без эффекта, и будет оставаться там даже после "Jinzo" или "королевский указ", удаляются.


Некоторые дополнительные ссылки на Ловушка для монстров на этот Конами блог.

+645
Erik Pukinskis 16 мар. 2013 г., 2:40:24

Проблема предательства в "лучшее время в спину" заключается в том, что ваш союзник может также вам удар в спину или будет ожидать вас в спину.

Однажды я предал Францию, когда я был в Англии. Мы могли бы одержали две победы пути. Но я видела, что он становится сильнее, намного быстрее меня, так что я очернил его и сравнял наши сильные стороны. Проблема в том, что теперь я полностью потерял авторитет и был в опасности того, чтобы бороться со своим бывшим союзником и третий игрок, который остался. Мы закончили в три победы пути.

Поэтому дать ответ на ваш вопрос. Я думаю, что самое лучшее время для удар в спину, это когда вы можете сделать его похожим на все остальное, что вы поступаете правильно. И/или уже есть другие союзники, на кого вы можете положиться.

+645
Genevieve 20 дек. 2013 г., 20:12:24

Я немного более осторожен, чем в среднем хороший дубликат игрока, но не так. Я только дважды, когда я могу "видеть", где оборонительные трюки на двух-трик плюс набор будет исходить от. Одно очевидное исключение-агрессивная часть-результат удваивается в matchpoints, когда противники уязвимы, и +200 обычно ставят на верху.

Обновление - решить вопрос более точно:
Точно нет!
Используя это как руководство причинит тебе много боли, как проницательно заявляет, использовать это дополнительное знание, чтобы сделать их вдвое контрактов. Регулярно. Часто единственная причина декларантов спуститься на плохое распределение заключается в том, что они не знают, что для защиты от него, или не может правильно определить, какие оборонительные силы будет. Дать им эти знания, и края у них вместо твоей.

+621
Audrie McKenzie Daly 2 дек. 2014 г., 19:43:26

Вы не можете сделать это.

Способность драгоценных камней является Мана-способностью, что означает, что он не использует стек. Поэтому он не может быть дан ответ; к тому времени, вы могли бы сделать что-нибудь после его активации, драгоценный мой бы уже быть на кладбище, и не могли быть направлены квартал Духа.

605.1. Некоторые активируемые способности и некоторые срабатывающие способности являются Мана-способностями, которые регулируются специальными правилами. Только способности, которые отвечают любому из следующих двух наборов критериев являются Мана-способностями, независимо от других эффектов, которые они могут генерировать или какие ограничения по срокам (например, “активируйте эту способность только при возможности разыгрывать мгновенные заклинания”), которые они могут иметь.

605.1 есть активируемая способность-это способность Мана, если он удовлетворяет всем следующим критериям: оно не имеет цели, это может добавить Ману игрока запас маны, когда он разрешает, и это не лояльность способность. (См. правило 606, “способности лояльность”.)

605.3 б активированной Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации.

Обратите внимание, что также нельзя выполнить путем переключения порядке. Если вы активируете способность духа четверть первого, а затем ответить на него с помощью шахта драгоценных камней, затем, когда четверть призрак пытается решить, это не решит, потому что все его цели, является незаконным.

608. Разрешение заклинаний и способностей

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца.

Если драгоценный камень, моя способность была нормальной активируемая способность, а не Мана-способность, (если его не производят ману, или если он был ориентирован на что-то), тогда вы могли бы сделать это, потому что вы могли активировать шахта драгоценных камней возможность, то ответить на него с духом квартал, пока возможность была еще в стеке.

+513
mikeash 2 нояб. 2018 г., 19:36:13

Есть более быстрый мат называется дурацким приятель , который только занимает 2 хода.

Ходы, которые демонстрируют мат являются:

1. Ф3 е5
2. в G4 Qh4# 
+402
Alan Francis 30 окт. 2017 г., 16:04:34

Если я открываю пачку, и он содержит пленка, эта пленка может быть любая карта в наборе, от базовых земель для самых дорогих раритетных. На мой вопрос, делает каждого человека фольгированную карту имеют одинаковые шансы быть открыты? Или следует ли из этого такое же распределение, как ускорители следовать?

Чтобы иллюстрировать, если вы должны были открыть бустеры, пока у тебя есть 14 пленки, эти пленки в распределение эквивалентных количеству общин/необычные/редкие в наборе? Или эти 14 фольг быть в дистрибутиве эквивалент ракета-носитель (например, 10 общин, 3 необычные, 1 редкая)?

Самое главное, можете ли вы предоставить доказательства, подтверждающие это?

+357
user16152 12 мая 2011 г., 5:55:52
  1. У игрока а есть ведьма и привораживает военачальник.
  2. Игрок выбирает, чтобы уничтожить игрока в район.
  3. Игрок Б имеет епископ. Он может раскрыть ее, чтобы защитить себя?
  4. Если игрок Б может сделать это и выявить епископ, может игрок с Роб епископ с вором?
+305
ksol 25 апр. 2019 г., 17:51:05

Тот, кто дал тебе правящей ошибся.

В соответствии с уровнем 4 судья Крис Рихтер, в Inkmoth Nexus будет оставаться 5/5 существо земле, но потеряет полет, заразить, и Blinkmoth подтип после поворота заканчивается.

Некоторые подробности о том, что происходит после:

Когда очередь заканчивается, эффект от Inkmoth Nexus будет конец. Когда это происходит, связь будет становиться 5/5 артефакт существо земли. Эта цепь будет иметь нормальные способности Inkmoth Nexus, в Мана-способности и "анимация" активируемая способность, как хорошо. Но это постоянное не будет полета или заразить в этом точка. Это потому, что способность Inkmoth Nexus, что анимация имеет продолжительность это длится до конца хода, а эффект анимации от Способность Теззерет не. Эффект анимации от Теззерет по способность будет длиться до тех пор, пока перманент остается в игре. Если нет применены другие эффекты, то эта связь будет выглядеть следующим образом (а 5/5 артефактное существо земли с Nexus способностей) для остальной части игры или пока эта связь остается в игре.

Однако, вы можете просто хотите использовать дополнительные эффекты анимации на этом Нексус по стратегическим соображениям. Если Inkmoth Nexus и анимация активируется возможность снова решает, то это постоянный станет 1/1 артефактное существо земли как летающих, так и заразить. Это 1/1 опять тварь по той же причине, почему он стал 5/5 ранее мощность и прочность установки часть эффекта Нексуса применяется в в силу того, timestamp и переопределяет Теззерет, что делает его 5/5. И, как и ранее, можно использовать снова, а также возможность Теззерет по. Это позволит сделать это постоянным в 5/5 существо с летающего и заразить. Затем, как и раньше, в конце поворота, когда Inkmoth эффект анимации спадению он станет артефактным существом 5/5 земли.

+302
mmilan 25 июл. 2014 г., 21:18:38

Последняя воля - это экономическая карточная игра, где игроки соревнуются, чтобы быть первым, чтобы тратить свои богатые дяди деньги. Английский перевод был впервые опубликован в 2011 году Чешские игры и игры в Рио-Гранде.

+259
user15163 28 мая 2017 г., 15:01:56

Каждый игрок имеет набор Тетрис, как формы размером от 1 кв. до 5 квадратов. Поворот после того, как игроки открывают размещать фигуры на игровом поле таким образом он подключается к своей части только через углы. Последний игрок, который способен разместить одну из его частей побед.

+154
chebowitz 28 авг. 2012 г., 17:43:18

Гамбит королевы не указано, что карта должна быть в состоянии быть продвинутый. Если сравнить ее с матрицей анализатор, вы увидите разницу:

Когда бегун сталкивается матричный анализатор, вы можете заплатить 1 [кредита] на месте 1 Положения маркера на карте, который может быть дополнительно.

Обычно предварительное действие используется для продвижения карт. Это когда корпорация платит 1 в 1С и разместить продвижение счетчик на карту, которая может быть дополнительно. Когда еще карта мест продвижения счетчиков, его не на самом деле "продвижения" карты, и поэтому она не нужно быть advanceable карты. Однако большинство эффектов, которые добавляют продвижения счетчиков указать карта будет advanceable. Единственным исключением на данный момент является ферзевый гамбит, с бегунком, очевидно, не знаете, а на самом деле азартные игры, что карта не advanceable, чтобы не помогать корпе.

+150
HARACORE 13 дек. 2014 г., 5:29:00

"Удалить из игры" означает "изгнание", и все карты, которые говорят, что это уже с учетом исправлений сказать изгнании.

Например, мечи на орала в новых печатных изданиях гласит: "изгоните целевое существо." И несмотря ни на что, оракул текст для открытки (текст, карта, показанного на собирателей) всегда имеют правильную формулировку с "изгнанием", даже если карта никогда не была физически печатается исправить.

Есть историческая справка по правилам комп:

406.7. Ранее, в зону изгнания назывался "удален от игровой зоны". Карты, которые были напечатаны с текстом, который "удаляет [объект] из игры" изгнанников этого объекта. То же верно и для карт, напечатанных с текстом, который "устанавливает [объект] в сторону". Карты, которые были напечатаны с текстом получили описки в Oracle эталонной карты.

В частности, это изменение было внесено в волшебство 2010 правила обновления. Одна из больших причин для изменений (кроме "изгнания" просто короче) было попытаться пояснить, что они не на 100% уверен, что навсегда удалены из игры, так как это не совсем так в общем:

Реальность: "удален из игры" становится все более неправильным, как мы конструируем больше карт, которые используют удален от игровой зоны как временная камера для карт, что очень многое еще в игре. Как "в игровую зону," имя "удален от игровой зоны" не справляется с задачей поддержания фэнтези метафора игры.

Исправления: фраза "удалить из игры" будет изменен на "изгнание", который короче, более ароматная, и совсем не сообщают о том, чтобы фактически быть в игре. Зона называется "зона изгнании" и карт в ней будет упоминаться как "изгнанные карты."


Обратите внимание, что некоторые карты до сих пор называют "вне игры" (например, жгучее желание). Это не имеет абсолютно ничего общего с ссылки, которая представляет собой зону, которая является частью игры. "Вне игры" в турнире означает, серванты, т. е. фактически полностью вне игры, не в вашу колоду в первую очередь. В повседневной игре это может означать вашу коллекцию или что-то более ограничен, в зависимости от того, с кем играешь. В любом случае, они не работают с изгнанной карты. Они привыкли еще когда он назывался "убрать из игры", но это было изменено в том же правил обновления.

+89
Stroitell 13 янв. 2011 г., 16:15:43

После ковырялась в то время как для получения информации о системе скоринга, я нашел этот сайт:

http://puzzlesland.com/blokus/

enter image description here

Он содержит "оптимальную конфигурацию", как я просил в исходный вопрос, а также ряд других конфигураций, которые выяснили.

+38
Benbodhi 13 окт. 2019 г., 13:06:18

Мой оппонент имеет неустойчивая вышка в игре. Снаряжение имеет какой-то глупой листать способности монета:

Всякий раз, когда неустойчивая вышка повреждения, подбросьте монету. Если вы проигрываете бросок, жертва неустойчивая вышка.

Когда неустойчивая вышка умирает, подбросьте монету. Если вы проигрываете бросок, она наносит 4 повреждения каждому существу и каждому игроку.

Я атакую с некоторыми существами, в том числе Xathrid некроманта. Он блокирует некроманта с его колымагой.

Когда мы доберемся до боевых повреждений, Некромант умрет, и неустойчивая вышка собирается принять ущерб, вызывая ее первая способность. Я собираюсь получить 2/2 зомби от способности некроманта.

Всякий раз, когда Xathrid некроманта или другое человеческое существо под вашим контролем умирает, положите фишку существа 2/2 черный зомби на поле битвы повернутой.

Если Рог рванет, я, возможно, потеряю зомби на Вторая способность буровой установки? Или сделать зомби после того, как все способности буровых установок решен?

+33
user1675564 22 янв. 2015 г., 8:17:03

Этот цикл обязательно включает условные действия, потому что, когда вы 999,999 Wireflies, когда активируете способность и он решает сделать следующий выбор:

  • Если возможность создания Wirefly, вы перестанете
  • В противном случае, вы снова перевернуть

Правило 101.2 говорит

Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то "не могу" эффект берет верх.

Поэтому ограничение в 716.2 в переопределяет пособие в 716.1 собой.

Кроме того, если вы предполагаете, что 716.1 эффективно позволяет любой ярлык, что оба игрока согласны, то ограничений в 716.2 это действительно не имеет смысла.

+14
Queltharian 16 февр. 2011 г., 10:14:58

Показать вопросы с тегом