Может Дракулы выбрать не двигаться и заниматься охотника на цель?

В Ярость Дракулы 3-е издание, Дракула двигаться очередь дойдет, когда он в городе с охотником, может Дракулы выбрать, чтобы не двигаться и заниматься охотника в бою на рассвете цели?

+152
leoschet 25 февр. 2016 г., 6:43:06
27 ответов

Большинство заклинаний, изгоняющих постоянно, временно, как кольцо забвения или демон охотник указать их возвращения постоянного владельцу, когда эффект заканчивается. Некоторые из более новых, как запечатать не говорю, что они вернуть его владельцу.

Теперь я знаю, если постоянные были взяты под временное управление с владельцем, скажем, измена или слово схватив временный эффект заканчивается, и она возвращается к хозяину, но что произойдет, если воздействие продолжалось, сказать было под временный контроль затем призрачное мерцание гипс, или Никол Болас, Planeswalker-ас -2? Не возвращать карту к контроллеру без "конца хода" эффект или вовсе его вернуть владельцу?

+995
Amey Roger Jarvis 03 февр. '09 в 4:24

Есть опция добавлена к основному счету Слово и затем изменено на множители или они добавлены после игры забил?

+979
michalvalasek 2 дек. 2018 г., 19:01:17

Два ваших карманах куски и помещают на доске. Вы будете продолжать играть, пытаясь прикрыть королеву.

Я имею в виду МБФ законы Карром:

101) а) при освещении Королева на правильный ход, если игрок кладет в карман нападающий вместе со своим с/м с/м так прикарманили плюс один c/м как должна быть вывезены для размещения на противника. Однако игрок должен продолжить свою очередь. Если в последующие хода нет с/м игроком в лузу, Королева не считается и он должен быть вывезен для размещения.

+949
Victor112 30 июл. 2018 г., 6:07:43

Я ищу копию правил давно прошли игру под названием "Мустанги" и "Мессершмитты". У кого-нибудь есть источник правил?

+896
Draconix814 6 февр. 2019 г., 8:56:47

Я пытаюсь выяснить, хороший 3 Цвет маны базы в стандартной собранной колоде. Кажется, есть довольно прямой ответ, если ваш кошелек соглашается. 4 шок земли каждого из 3 цветов=12
4 проверить земель каждого из 3 цветов=12

есть свой 24 земли.
Шок Земли работы для проверки земли, так что это не проблема

Любой деке 3 цвета скорее всего будет среднего или контроля, поэтому давайте считать, что мы не думаем о Агро здесь.

Есть какие-то недостатки с этим? Будет набор, как это повлияет на иноходь или стал слишком сильно сказывается на общей жизни?

Единственная проблема я могу думать, не будучи в состоянии извлечь выгоду из карты, как трофей убийцы или погасить обломков. Эти карты следует учитывать при создании моего Мана база?

+893
pr4bh4sh 5 июн. 2010 г., 13:50:54

Динамика игры основаны на следующем:

  1. В "реальной жизни", Германия должна была избита Великобритании и России если два последних не получают американской помощи.
  2. Подавляющее американской власти (почти что из Великобритании, Германии и России вместе взятых) означало, что союзники будут тяжелые фаворитов после того как Америка вступила в войну.
  3. В игре, у Америки есть часть его "реальная жизнь" власти, достаточно, чтобы заставить союзников избранное, но не настолько, чтобы сделать их настолько запредельны.

В игре, если Германия побеждает Россия, Германия-Россия сильнее, чем США-Великобритания, которая была не так в реальной жизни. Поэтому игра императивы

  1. для российского игрока, чтобы успешно защитить Москву от захвата
  2. Для американцев найти способ сделать их вес чувствуется.

Россия должна сыграть строгой обороны, с целью защиты Москва. Это не значит, что они должны игнорировать окружающих территорий (это было бы слишком просто для немцев, чтобы захватить дополнительный "доход"), а бить "боями отступать", как и в реальной жизни. То есть, они должны в основном строить пехоту, и использовать их для защиты территорий в твердолобый Моды, и оставив воздуха и предметов экипировки в Москва для "бреющего полета" на контратаках, извлекая максимально возможную цену во времени и огневой мощи для потерянных территорий.

Американцы должны найти способ, чтобы помочь россиянам, эффективного использования их превосходство. Один из способов-это "Ленд-Лиз", посылая, например, истребительные отряды в Москва для своей обороны, так что россияне смогут построить "вся пехота". То есть подлинное, но неэффективное использование американских ресурсов. Второй путь-запустить "кровопускания", теракты в Европе

  1. Скандинавии, которая угрожает открыть прямой путь в Россию или
  2. Франция или Италия, которая непосредственно угрожает Германии, или даже
  3. Северной Африки, что снижает немецкого доход с юга.

Если эти инициативы будут успешными, немцы будут иметь слишком мало войск/доходы осталось победить Россию.

Союзники могут потерять, если умирают рулоны плохие. Исключая этого, они имеют достаточные превосходство, чтобы выиграть, если они будут играть так же как немцы.

+871
Oleg Mihailik 14 мар. 2019 г., 5:26:56

Представьте, у меня есть снаряжение, прикрепленное к чему-то, например, колесницы Победы на Руннолапый медведь. Я потом зачаровать, что оборудование с одушевляющий артефакт.

Бы карты оборудования по-прежнему даруют его воздействие на существо, к которому был прикреплен? Кроме того, это все еще сможет атаковать? Или это рассматривается более как зачарованное существо?

+861
halvis 28 янв. 2015 г., 19:44:33

Мы только что получили эту игру для нашей дочери на Рождество и играл только один раз. Так же, как с обычных поселенцев, нет никаких недостатков, построение карт разработки, так что я бы сказал, нет никаких недостатков здания Коко картами, а также. В описании сказано

Вы двигаетесь Капитан-Призрак и взять 2 ресурсов.

Затем переместите Капитан-Призрак и взять двух ресурсов. Я считаю, что включение

как если бы ты прокатился на ‘6’

где смысл брать двух ресурсных карт приходит. Было бы то же самое, как играть рыцарем в поселенцы. Вы по-прежнему двигаться грабителя и забрать ресурс у другого игрока.

+840
KaKa 1 авг. 2012 г., 1:31:00

Использование "до" означает, что скидка не является обязательным. Вы можете выбрать, чтобы иметь возможность вспышки использовать универсальную снижение затрат маны 0, 1 или 2.


Правила обоснования

Фраза "До" постоянно используется в магии означает, что вы выбрали число от 0 до полного значения. Вы можете выбрать, чтобы отказаться от разума цели 0, 1 или 2 существа.

Правящая на учебных полигонах (который имеет аналогичную снижение стоимости) за одну защиту это:

Вы можете не применить эффект сокращения затрат учебного полигона. Вы также можете применять только ее часть (причинение активируемая способность существа под вашим контролем стоить всего {1} меньше, чтобы активировать).

В качестве дополнительной защиты, использование "до" не надо, чтобы поддержать карты, которые имеют менее 2-х универсальных маны на их стоимости. Магия вообще не нужна конкретная формулировка для предотвращения цифры от негатива (см. 107.1 б большую часть времени, волшебной игре используются только положительные числа и ноль.). Например, поединок магов и сила артефакта не включают фразу "До", но каждый сокращает затраты просто отлично.


Где это важно

Где диспозитивность снижения себестоимости, как правило, вопросы с картами, как Prossh, годов из Кхер или Желева, плети Nephalia по. Однако, это не актуально здесь, потому что Флеш не литье существ, и, следовательно, не уменьшая маны, потраченной на кастинг их. Выжигания был одним из главных причин, почему это важно; хорошо, что волшебники избавились от этого правила :) для примера, когда бы этот вопрос, см. здесь: Если бы это было выгодно не применять полигоне по сокращению затрат?

+795
Simon Tomlin 8 апр. 2018 г., 2:19:44

В двух экземплярах моста в соответствии с правилами АКБЛ, отменяет то, что устанавливаются не исправлены до конца игры. Таким образом, обвинение в отзыве, который был в ошибка не приведет к какой-либо выгоды для обвиняющую сторону, и так штраф будет оцениваться их, если они действовали в неспортивный образ в глазах директора (либо способ, которым они сделали обвинение, или в чрезмерные и беспочвенные обвинения, хотя последнее я никогда не видел быть проблемой).

Отменяет, что не установлено, как правило, решаются просто путем спрашивать игрока, если они имеют другую карту той же масти, они показали вне; если они утверждают не они, то играть будет и впредь, как и до отмены может быть установлено в конце матча (в этом случае рассматривается как установленный отменить).

Увидеть АКБЛ закон 61б:

Б. право спрашивать о возможном отзыве

  1. Декларант может просить защитника, который не в масть, есть ли у него карт в масти.

  2. (а) муляж может задать декларант (но см. правило 43B2(б)).

    (б) манекен не может попросить защитника и права 16Б могут применяться.

  3. Защитники могут попросить заявителя и, если это не запрещено регулирующего органа, могут спросить друг друга (при этом существует опасность возникновения несанкционированного информации).

Примечание 3:; защитники могут обратиться к декларанту или друг с другом являются ли они из костюма (и я часто делаю это; "не дама, партнер"). Однако, если вы не очень последовательны в том, как и когда ты это сделаешь (т. е. если вы делаете это каждый раз, когда ваш партнер показывает из костюма, и таким же тоном каждый раз), может быть создания несанкционированной информации.

В том случае, штраф может быть оценена директором, если будет установлено, что ИП существует, и, возможно, были приняты меры. Это будет зависеть от ситуации, хотя, нет четко прописаны штрафные для пользовательского интерфейса других, чем пытаться исправить ситуацию.

Таким образом, если защитник считает отзовы произошла и обращает внимание на стол, и неверно, что UI может существовать; именно там может наступить казнь. Декларант не будут наказаны (если он/она действовала в неспортивном образе) в качестве декларанта и не могут извлечь выгоду из пользовательского интерфейса.

+779
83457 3 сент. 2012 г., 21:48:34

Я молоть МТГ арене довольно трудно, и удалось получить мои руки на 2-3 верхних палубах уровня сейчас (пока все еще держащ маски).

До сих пор я просто играл в ранговых играх, чтобы получить ежедневные задачи сделано. Как только у меня 5к золота я играю сквозняков. Традиционные проекты кажутся довольно рискованными, так как вы должны платить много камней при получении низкого уровня-значение (3 бустеры)

Но я пока не придумал, если он будет лучше играть исключительно построены событий, а затем купить пакеты с приобретенными золото.

Что это лучший подход, чтобы получить наибольшее cardbase без внутриигровых покупок, предполагая винрейтом 50% всех событий-вида?

+725
CyberJacob 17 мар. 2014 г., 2:46:24

1 в 5 добраться до конца войны не размер выборки, но это, кажется, быть на низкой стороне. У вас есть более подробные сведения о том, почему это закончилось так рано? Тревоги, управлять Европой или 20 ВПС? Это СССР или США, что побеждает рано? Один из вас всегда побеждает рано?

Я нашел эту таблицу из этой ссылки , рассказывающие статистика для пары игроков, и они доберутся до конца войны примерно половину времени. Мой собственный опыт-17 из 44 игр решили в конце войны, который находится на низкой стороне, потому что мои оппоненты были новее и перегруженные (я 36-8). Игры добраться до конца чаще война, если оба игрока равны.

+685
adamantium 22 мар. 2012 г., 10:26:53

"Дают возможности" не понятно. Это помогает, если вы используете правильную жаргон или хотя бы пример. Я верю, что вы говорите про постоянные эффекты, созданные статические способности, такие как сухоньким СКПН'ы.

Эффекты, созданные статические способности действовать в момент, когда объект, на котором они находятся на поле битвы, и они заканчиваются в тот момент, что объект покидает поле битвы.

Например, скажем, у вас есть сухоньким СКПН и Amrou убежища на поле боя, и ваш противник наносит 2 урона всем вашим существом. Это знаменует два повреждения на оба ваших существа. Это убивает ваши СКПН, который возвращается убежища 2/2, который тоже убивает их.

+673
KCZ 2 апр. 2014 г., 21:46:54

Том Мартелл выиграл про-Тур "незваные гости" с "аристократами", бело-черно-красной колодой, которая играет картель аристократ, Falkenrath аристократ, и кощунственно.

Это исторически плохое сочетание цветов. Это первый раз, когда колода, используя именно те цвета и топ 8ed про Тур? Если нет, то это самый последний пример? Я посмотрел до конца 2010 года не нахожу.

(Примечание: TCGPlayer палубы поиск утверждает, что Кен Yukohiro по палубе от ПТ возвращение Авацины в таком цветовом сочетании, но она включает в себя леса и лесничий с окраины, поэтому я бы сказал, что это не в счет...)

+527
fkjh6987 28 июн. 2018 г., 8:53:03

Я имел несколько успехов представляем игру с Германией карте в большие группы и никаких сбоев (пока).

Отказ, в этом случае, будет кто-то, что не разобраться в игре достаточно, чтобы быть в состоянии определить , почему они проиграли или выиграли. (Хотя, у моего друга есть блок по игре в целом - она считает, что слишком сложно и не могу понять когда-нибудь выиграть.)

Наибольшее особенностью карта, которая позволяет этот успех является удаление одного правила. А именно, способность строить недостроенный одной. Т. е., все игроки всегда должны соединить оба конца трека они лежали.

Действие этого правила подправить, в дополнение к различным межгород (внешние клеммы) погруженным (плитки, примыкающие к ним стоимостью 6 до 12$), заключается в том, что новички не могут начать зарабатывать целый класс ошибок с далеко идущими негативными последствиями.

Например, они знают, соединяясь в Лион обойдется им, как минимум, 14$ - они не должны начать строить его такой поворот, видишь, что у них нет денег, им нужен следующий поворот и покинуть трассу, они уже заложены на следующий счастливый игрок с несколько долларов, чтобы сэкономить.

Это не говорит о карте-это скучно для опытных игроков, есть еще много возможностей заблокировать (возможно больше, так как максимальное расстояние связи может быть три) и Совет становится все теснее больше четырех игроков, так что новички еще будут развивать навыки, чтобы справиться с игрой проблемы.

Все, как говорится, я не знаю любой другой карте, которая играет так хорошо и просто с таким количеством игроков. (Базовый пояса ржавчины еще карта хорошая карта, чтобы использовать, чтобы научить игре, когда играл с трех или четырех, хотя.)

+437
Delon 28 нояб. 2019 г., 0:19:52

Моя семья никогда не ставила ничью 4 наверх ничья 2 мы будем делать только то, что если он согласился на это правила ООН, но вы можете играть, как вы хотите играть

+412
Brandon159 29 июн. 2012 г., 8:12:12

Традиционный номер, конечно, 8 игроков. Это единственный размер под используемые в турниры на высоком уровне, насколько я знаю, но для чего-то более случайный, как ФНМ, это не редкость, чтобы провести проекты с 6 до 10 игроков. Лично я принимал участие в (несанкционированных) проекты с 4 игроками и с 9 игроками.

Удивительно, но разница в размерах пула карт не что значительные. Имейте в виду, что даже если у вас будет меньше (или больше) карт, чтобы выбрать из, Есть и меньше (или больше) людей, чтобы выбрать их. Как долго, как Вы проект с 3 пачки (42 или 45 карт) на человека, эти два эффекта уравновешивают друг друга. Это хоть и несовершенный баланс. Палубы, как правило, немного слабее в небольших стручка, в том смысле, что если ты редакционной очень специфический архетип (возможно, зависит от конкретной карты), вы, вероятно, не насмотрится карточек, что архетип должен построить палубе сосредоточены, как вы бы в 8 игроков проекта. Вы будете иметь, чтобы расшириться и включить некоторые карты, которые не относятся к колоде, вы пытаетесь построить, или, возможно, объединить два или более конкретных архетипов. Принимая Иннистрада проект в качестве примера, вместо разработки собственной мельнице рекурсии палубе, как вы могли в 8-плеер стручок, если ты в 4-проигрыватель под вы, возможно, придется проект Blue толстушек, но только некоторые из них будут иметь отношение к рекурсии тема. Неопытные авторы, как правило, просто проект широкая цветовая основе стратегии все равно, так что они, вероятно, не значительно влияет на изменение размеров модуля.

Гораздо более заметна разница, на мой взгляд, заключается в том, что, как стручок размер уменьшается, остается все меньше людей, занимающего промежуточное положение между первым и вторым выбирает из данного пакета, и поэтому ваши шансы вынести свой второй или третий выбор карты из колоды выходит вверх. Как долго, как ваш архетип выбор достаточно широк, это на самом деле проще сделать последовательную палубе в небольшой проект под. Если вдуматься, с 5 цветов и 4 или 5 игроков, есть неплохой шанс, что цвет будет в себе разобраться 1 на игрока.

И наоборот, как размер стручок растет, ваши шансы вынести любой карте в пачке идет вниз. В самом деле, если вы поднимитесь на 9 составители, там будет 3 целые пачки, которые вы видите только один раз. С 10 разработчиков, там будут 5 упаковок вы видите только один раз, и так далее. Это явление уменьшает вашу способность общаться с остальными стол через ваши выборы, и поэтому вы меньше шансов получить карты, которые вписываются в вашу стратегию в конце проекта. Вы по-прежнему должны быть в состоянии сделать достаточно сосредоточено на палубе из-за большого пула карт, но будьте готовы к тому, чтобы соответствовать в некоторых "отстающих" карты, что вы не обычно хотят в свою колоду.

Я слышал много людей говорят, что стручки с нечетным числом авторов (например, 7 или 9) нежелательны. Я не уверен, почему это происходит, хотя. Эффект я уже говорил выше, являются минимальными для 7 человек или 9 человек стручок, так единственный недостаток я могу думать, что один человек должен сидеть в каждом раунде во время игры.

+409
FernandoH 22 июн. 2017 г., 19:19:49

Мне кажется, что совета у вас-это визуально стилизованная версия двух игроков в китайские шашки. В отличие от регулярного, 6 игроков, два игрока вариант использует альтернативу, меньшего размера (но также могут быть воспроизведены на регулярной планировкой), которые могут выглядеть так:

image 1

Хотя это вариант мне знаком, быстрый поиск также возвращен этой доске, которая (хотя и представлены в совершенно разной планировки и с разным количеством штук) используется для той же игры:

image 2

Это выглядит гораздо более привычен для вашего изображения, а одинаково меньше, ромбовидные, но по-прежнему придерживается основных четырем углам принципе. Однако не все варианты делать, вот такой, что режет углы боком (что мне кажется более верным 6-плеер вариант):

image 3

Последнее изображение идентично вашему совету, за исключением крайних ряда по три отверстия.

Я думаю, что есть широкое разнообразие двух игроков китайского доски шашки там, сделанных людьми, которые пытались сжать "оригинальные" игры вниз в размер, чтобы разместить на меньшее количество игроков. Я бы поставил свою доску в той же категории.

+406
Daniel Gomez Rico 28 янв. 2018 г., 22:12:23

Согласна с Ruds; совершенно ни при каких условия, ставки ничего, кроме 2С с рукой описал..

Важно понимать, что партнер с 10+ очков поддержка может быть ожидается, сделать приглашения в игру, или выявить отложенные несоответствия, либо просто предпочтения в 2D или повторить пик. Ваша ответственность заключается в том, чтобы описать свои силы, которые просто повторить 2С отлично.

+387
Jonathan Solipa 1 сент. 2016 г., 14:59:08

Да, вы теряете контроль над существом.

Чары со статическими способностями работать только покуда чары на поле боя. Если чары разрушены, то эффект сразу же заканчивается.

611.3. Постоянное воздействие может быть вызвано статическая способность объекта.

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

По логике, наоборот это правило говорит, что если перманент покидает поле битвы (или вообще объект покидает соответствующую зону), эффект заканчивается.

Обратите внимание, что есть некоторые карты, которые постоянно изменяются под контроль перманенты, таких как Keiga, прилив звезды , когда она умирает. Если элемент управления-меняется эффект не является результатом статическая способность, а результат один-удар заклинанием или способностью, изменение контроля является постоянной, если действие имеет продолжительность уточняется.

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

+367
Grovers 1 февр. 2014 г., 17:30:57
Несамостоятельный Элдрич ужасы.
+357
IrinaM 22 нояб. 2019 г., 11:33:05
Версия пандемии, сопровождающихся стойким игры, в том числе, постоянно меняя доски и рвать карты. Вопросы и ответы, которые выявляют изменения, и других скрытого содержимого необходимо использовать спойлер разметки, где это уместно.
+302
Dipanjan Pal 10 янв. 2018 г., 13:54:36

Мой совет идите и два игровых поверхностей, одна большая и другая маленькая. Как новичок, я играю на уменьшенный размер доски. Я предполагаю, что это рекомендуется, потому что это делает игру короче, и есть меньше. Но как новичку, мне трудно видеть, какие преимущества игры на большом совете может принести.

Зачем я хочу играть на большой доске? Как изменится игра? Или еще один способ положить это - почему не все играют на меньше размер доски?

+243
scrump 17 апр. 2013 г., 2:01:49

Одним словом: нет.

ФИДЕ:

12.3 а. В ходе партии игрокам запрещается использовать любые заметки, источники информации или советы, или анализировать на другой шахматную доску.

12.3 б. Без разрешения арбитра игроку запрещено иметь мобильный телефон или другие электронные средства связи в игровой зал, если только они не полностью выключены.

В федерации США схоластические правила также запретить электронику, но не обращаются непосредственно к теме заметки. (Раздел 21.6)

Как отмечается в комментариях, это потому, что схоластические правила являются дополнением к правилам федерации США. К сожалению, сами правила Федерации США не доступны на сайте федерации США.

Однако в разделе 20С правил федерации США вообще запрещают использовать записки. И этот запрет довольно строгие (или был в 2014 году), согласно статьи 15 этой ссылке.

+175
minkom15 26 мар. 2011 г., 11:57:46

Что произойдет, если игрок нападает на вас с помощью штампов срабатывает ущерб способности перед адреноблокаторы были объявлены и нанесения боевых повреждений?

например:

Игрок 1: Жизнь 2: объявляет нападающих (2х 3dmg) для игрока 2.
Плеер 2: Жизнь 5: нет адреноблокаторы однако бросает мгновенное воспоминание вызывая способность чары вызывая 2dmg к игроку 1.

Творение боевые повреждения отменяет или разрешить? Игрок 2 победит или умереть с обеими?

+172
user84466 7 июл. 2014 г., 22:40:26

Отыграв совсем немного любовное письмо во всевозможные места, я могу сказать, что это не слишком грубой, чтобы играть в игру, как написано до семи человек. Это может быть немного более хаотичным и случайным, да. Трюк, чтобы играть с большими группами является просто для управления ваши ожидания. Это не собирается быть столь же тактический и хитрый, но он все еще может быть много веселья.

+145
Fr33dan 1 мая 2017 г., 10:10:24

Супер секретная способность ультра светлая улыбка позволяет съесть сбежал миплов, то вы можете переставить остальные сбежали человечков. Мой вопрос касается перестановки оставшихся человечков.

Первый уровень совет побег имеет 3 слота, а второй имеет 5 слотов. Допустим, что после того, как я есть, там осталось 6 человечков. Я должен заполнить первую строку и поставить оставшиеся 3 человечков во втором ряду? Или я мог бы поставить 2 миплов на первом ряду и 4 на втором?

+17
arun alagappan 26 янв. 2015 г., 11:11:55

Показать вопросы с тегом