Говоря о GO: используя "он" и "она" для черный и белый

Он поставляется очень удобно назначить два абстрактных игроков "черных" и "белых" и не использовать гендерные личные местоимения для того, чтобы ссылаться на них разных полов.

Но кто должен быть мужчина, а кто женщина?

Берлекэмпа и Вулф в своей книге математические ехать использования Райт белый (мужчина, "он") и Белла черный (женщина, "она") для двух rôles, но в этом ответе через края доски в Бенджамина Косман то кажется, что наоборот присваивания используется. Откуда он взялся?

Какое назначение предпочтительнее?

Редактировать: я просто заметил, что Сенсей библиотеке , кажется, используют белый/ей конвенции.

+348
glaz666 27 янв. 2011 г., 13:23:13
29 ответов

Я слышал, он сказал, что "предсказание" 1 эквивалентно 0.5-0.75 нарисованного карты; есть такое же количество карт, которые отслеживают 1 представляет?

Редактировать: Эта ссылка имеет реддите обсуждение, что попытки поставить эквивалентности на воро.

https://www.reddit.com/r/magicTCG/comments/537w5x/how_much_is_scry_worth_in_terms_of_card_draw/

+964
Lindel 03 февр. '09 в 4:24

Одним из недостатков кукурузы заключается в том, что это не "торговля" (продажи) за столько денег, сколько другие культуры. Этот момент стало ясно в этот вопрос:

С другой стороны, мозоль-это дешевле в производстве, чем другие зерновые, и вам не нужно строить завод по производству его. И кукуруза могут быть отправлены на столько победных очков, как и других культур.

Есть ли смысл идти на повышение урожайности товарных культур в начале, использовать деньги, чтобы купить здания, вам нужно (или хотят), а затем переход к производству кукурузы (для очков) примерно в середине игры?

+955
Vipula de Silva 29 мар. 2010 г., 10:53:24

Рейтинги штаб - это, наверное, ближе всего вы можете получить то, что вы ищете. Есть несколько оговорок, чтобы добавить.

  • Бассейн ранговых игр будет довольно небольшой.
  • В рейтинге-это факультатив, так что там будет много отсутствующих данных.
  • Он не будет отслеживать информацию о конкретных форматов турнира, только результаты.

Поток огня-это платная услуга, которая ближе к тому, что вы хотите, но это только для 40К. Я думаю, они где планировал пускаться в фантазии. Со снижением популярности фэнтези и текущего финансового ГВ в имплозии, я не знаю, если мы увидим, что произойдет в ближайшее время.

+903
Coder47 24 мая 2017 г., 15:05:38

Жители не создадут труп.

Термин "труп" упоминается один раз и в своде правил (не считая примера преследовать), в умирающий раздел. Это относится конкретно к одной из ваших черт двигаясь на череп, который убивает героя и превращает тебя в труп.

Умирает

Когда мерещиться начинает, если какие-либо ваши черты движется к черепу, затем ты умрешь. Опрокинуться свой рисунок на плитке. Бросить все ваши вопросы, Приметы и предметы. Теперь вы находитесь труп.

Даже если предатель умрет, покуда монстры могут завершить преследовать цели, монстры все равно получите свою очередь (под предателя управления) и предатель все еще можете выиграть.

Из правил в формате PDF

Ваши черты относится к черты персонажа игрока.

+875
Prahlad Yeri 5 янв. 2013 г., 9:00:09
Властелин Колец-это кооперативная игра для 2-5 игроков. Объект игры состоит в том, чтобы уничтожить Кольцо и победить тлетворное влияние Саурона. Каждый игрок играет одним из хоббитов в братстве, каждый из которых обладает уникальной силой. Игра ведется на количество досок.
+850
Halfofal 30 мая 2015 г., 15:08:44
Коллекционная карточная игра, в которой игроки играют как агент ФБР и Х-файл и должны узнать своих оппонентов' Х-файлы.
+753
Reed Shilts 23 нояб. 2010 г., 7:24:01

Если, как вы говорите, "каждый дом-это будет для больше, чем указанное значение, и мы быстро закончиться наличные деньги", тогда игроку, который не предлагает цену больше, чем номинал.

Если все ваши оппоненты закончились деньги, и половину еще раз, вы можете купить их за полцены, потому что никто не может превзойти вас.


Еще одно соображение заключается в том, что никто не начинает зарабатывать деньги, пока у них есть набор. Хорошей тактикой может быть, чтобы сэкономить ваши деньги, только торги максимум на один определенный набор, и низких ставок, чтобы подхватить сделки в другом месте. Необходимо также высокую ставку на любое имущество, которое будет завершено чужой набор, чтобы остановить их набор. Если вы не единственный человек с набором, вы должны быть в состоянии победить.

+751
Silita Amiri 1 июн. 2014 г., 9:37:05

На мое предложение правила использования, пожалуйста, см. раздел этого ответа под названием "счетчики эмбарго".

Если я правильно понял, вы учились в игре, естественно, играя в нее - просто на данном этапе обучения именно у вас, это не очень интересно, что делает его труднее, чем изучать его, просто играя в нее.

Так, может быть, что все, что вам нужно, чтобы увидеть, или будут показаны стратегии, которые являются более мощными, чем большие деньги естественным путем, так что вы можете весело провести время, исследуя их, а не ощущения заставили в большие деньги все время.

Как часть того, что я хотел бы обратить ваше внимание на этот список; http://councilroom.com/openings. Это составленный список, сравнивая, как хороша первые два перемещения. Серебро / серебро (так что покупка серебра с первой и второй покупки) рейтинг в +1 - есть 962 оптимальные ходы. Лучший ход с участием серебра на всех оценивается как +4, с 86 возможные отверстия, оценены как лучше.

Точно так же вор не особенно мощный, и не сильно выше по списку, но не активно и явно борьбе с БМ. Без рва или других оборонных карты в игре БМ может выглядеть намного менее привлекательным с вором, особенно если есть некоторые карты действий, которые дают деньги, как фестиваль и рынок как альтернативные.

Мои предложения

Ты мог умышленно сыграть несколько игр с картами конкретно из верхней части этого списка (аналогично указанному выше), и установить дома правила, как те, что предложены в Jefromi ответ, мое предложение с участием эмбарго прилавки в конце этого ответа, или в других ответов, чтобы заставить вас, чтобы экспериментировать с этими стратегиями, в то же время наслаждаться игрой. Вы должны найти себе изучение способов, которые в любом случае бить БМ. Я предлагаю вам использовать легкие прикосновения самоуправления вы можете найти, что делает работу в продвижении вас как от БМ.

Вы не должны всегда играть с какой-либо конкретной карты, или правила дома, но видеть и играть колода построена вокруг карты в верхней части этого списка должно помочь показать наиболее явно и быстро, что БМ не лучшая стратегия. И, надеюсь сделать это в увлекательной форме.

Играть с другими

Имея несколько игр, играя с другими людьми - кто знает игру лучше, чем вы. Вы надеюсь быстро увидеть более широкий спектр стратегий, без того, чтобы приложить усилия для их изучения. Это может помочь, чтобы увидеть стратегию, как часовня, которую играет, например, - это одна из самых мощных карт в игре, как вы можете видеть это присутствие в некоторые из лучших отверстия в список связано выше, если вы не хотите больше, чем один, а мощность не сразу видно.

Процветания

Наконец, верхний ответ здесь: как я могу бить "большие деньги" в доминион? предполагает, счетчик интуитивно, что в том числе карты из преимуществ карточных стратегий процветания Королевства, потому что он замедляет игру вниз. - Я понимаю, что вопрос не в том, вы задаете свой вопрос, но подумала, что было бы отметить как потенциально тонкий путь к еще большим потерям больших денег. Что сказал, Это, вероятно, не будет достаточно.

Счетчики Эмбарго

Это может сработать, чтобы положить небольшое количество эмбарго счетчики на каждой монете номиналом в начале игры, так что каждый раз, когда игрок покупает одну, они получают, что многие проклятия. Это правило, дом имеет преимущества, которые он должен сделать БМ менее привлекательной, одновременно не препятствуя некоторые другие карты королевства от работы, он использует игровую механику и он не требует постоянно помнить, что вы не используете карты, как напечатано.

Недостатком этого дома является правило, что это может быть слишком громоздкими, особенно в начале игры (особенно при некоторых конфигурациях; например, один, который умудряется совмещать нет возможности мусор проклятия без альтернативы, низкая стоимость источников покупательной способности).

+696
karnieva 23 мар. 2014 г., 13:54:31

Когда naughts и кресты впервые появились в ее нынешнем виде?

Я вижу, там были египетские и римские варианты, но это очень разные игры.

+688
Sarasayshi 27 апр. 2012 г., 20:36:20

В 60-х или 70-х годах мои родители играли в игру, которая выглядела как многослойный круглую деревянную башню. Каждый слой может быть включен независимо друг от друга, и были отверстия по всему его периметру. Игра проходила при загрузке красный или черный цвет деревянные шарики на верхний деревянный слой. Шары будут падать в отверстия. Вы обратились один или более нижних слоев, чтобы сделать отверстия в линию, тем самым получая один или более деревянные шарики выпадают из низкой деревянной слой, который вы могли бы рассчитывать на очки. Игра состояла из загрузки шаров в верхнем слое, поворачивая нижние слои столько раз, а потом следующий человек будет идти. Я не знаю, какие условия победы были, возможно, первым человеком, чтобы начислять столько очков. Может быть игра Euro.

Существует подобный вопрос здесь, но ни один из ответов совпадает с Я помню: что это за игра с подвижными круговыми уровней и маленькими шариками, которые перемещаются вверх и вниз?

+663
JankoHrasko 20 янв. 2014 г., 11:19:37

Вы получили это неправильно, но это взаимодействие является сложным. Щепка "Оверлорд" может быть введен в командной зоны, но способность колдуна гардероб будет вернуть его на поле боя в любом случае.

Мы следуем инструкциям в триггер:

1) "изгоните целевое существо под вашим контролем": вместо того, чтобы положить его в зону изгнания, мы ставим его в командной зоны. Мы сначала не изгоните его, затем положить его в командную зону. Командир сразу положить в командной зоны.

2) "верните ту карту на поле битвы под вашим контролем": обратите внимание, как это не говорит "изгнанную карту". Он говорит: "эту карту". Так мы возвращаемся карту из командной зоны на поле битвы под контролем игрока Б (потому что "Ваш контроль" относится к игроку Б, а он тот, кто управляет триггер).

Правило, которое позволяет, чтобы это произошло-тот же самый, что позволяет вернуть карту из изгнания на первом месте:

400.7 г разрешения заклинания или активируемой способности могут выполнять действия на объект, который перемещается из одной зоны в другую, хотя это заклинание было быть брошенным или эта способность была активирована, если этот объект двигался в общественной зоне.

Вот ссылка на аналогичное решение в мастера форума, о командире и Cloudshift. Пост 12 в этой ветке с официальным чистый рэп, поэтому это решение является официальным.

+627
PolDeNais 28 мая 2012 г., 4:20:44

Игра называется Heroscape. Это, в первую очередь, на основе фантазии, но были и другие расширения, как чудо, тематические один. Игра была прекращена в 2010 году, но волшебники побережья недавно создал магия сбор настольная игра под названием Арена Мироходцев, что, кажется, есть похожие игры.

+618
Nope 23 янв. 2015 г., 1:24:27

Я сыграл несколько сценариев для особняки безумия 2-е издание, но они все, кажется, берут гораздо больше, чем "рекомендовано" в приложении. И откровенно говоря, хотя я люблю игры, это просто берет слишком долго, чтобы получить регулярные играет.

Какие общие рекомендации вы должны завершить сценарий за меньшее время? (или, по крайней мере, ближе к тому времени государств приложение)

+586
user218963 7 дек. 2013 г., 7:45:39

Прошлой ночью у меня была игра, где я был заражен вирусом, что и привлекает панике! карта (забывчивый), в котором говорится, что я должна сбросить 3 карты и нарисовать 3 больше. Случилось так, что после этого паника! карты мне пришлось отбросить мои 3 не заражен карты (поскольку я заражена, я не могу выбросить один у меня) и я нарисовала 3 держитесь подальше что случилось заражения карты, поэтому я остался с 4 зараженных карты, но правила гласят, что вы не можете иметь более 3-х в свои силы в любой момент времени.

Что я подумал, что если паника! карта не сказать, что она заканчивается ваша очередь, можно снова рисовать и продолжаться в обычном режиме, но это не является жизнеспособным решением проблемы, потому что следующая карта все равно может быть заражен.

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Можете ли вы дать мне представление о том, что решение я могу применить к этой ошибке?

+567
ppseprus 6 сент. 2013 г., 20:45:27

Нет. Цель будет указать, какие Криперс разрешенных для этой цели, чтобы добиться успеха. Любые излишки лианы не имеют своих ", если карта говорит иначе" срабатывает, так что вы не можете выиграть.

+545
EdyTheCow 30 авг. 2010 г., 21:02:13

Это выглядит как проблема, вызванные какой-то анализ паралич, как уже упоминалось в комментарии на исходный вопрос. Проверьте связанный пост (контрмеры "паралича анализа"?) для помощи в работе с этим аспектом на высоком уровне.

Как делать Игры престолов идем быстрее, есть несколько способов вы можете сделать это (с первыми четырьмя пулями, заимствованные из бгг нить на ту же тему):

  • Использовать таймер для размещения заказов, ведения переговоров и порядка выполнения этапов каждого раунда. Это может быть сделано для всех сразу, или запуск таймера после того, как первый или предпоследний игрок (а-ля RoboRally или галактический дальнобойщик).
  • Использовать текстовые сообщения (или другой невербальный способ) делать все секретные обсуждения, вместо того, что игроки покидают комнату или пытаются прошептать.
  • У каждого места свои заказы в то же время, а не в поворотах.
  • Есть распечатки карт героев каждого игрока, чтобы они не проходили взад и вперед в бой.
  • Для тех, кто новичок в игре, убедитесь, что они прочитали правила самостоятельно и имели возможность задать вопросы до начала игры.
  • Использовать социальное давление, чтобы призвать всех идти быстрее. Например, тот, кто является последним, чтобы размещать свои заказы в получении напитков/закусок до следующего этапа оформления заказа.
  • Поставить таймер на столе, которые можно перевернуть в любой момент, кто чувствует, как кто-то занимает слишком много времени (а-ля Кодовые имена).

Это просто несколько разные способы, чтобы ускорить игры, я уверен, что есть больше. Используя всего лишь несколько выше подходы, мы получили наши игры до разумных ~90 минут даже с парой аналитического паралича людей участвует.

+494
C Cesar 16 нояб. 2015 г., 19:03:26

Никто кроме судьи не позволили взглянуть на колоду во время игры. Вам понадобится судье, чтобы исправить свою колоду.

Во время игры, вы бы явно не разрешено просматривать свою колоду, если эффект позволит вам получить.

401.2. Каждая библиотека должны быть сведены в единый лицевой стороной вниз кучу. Игроки не могут посмотреть или изменить порядок карт в библиотеке.

В условиях турнира, колода будет считаться отмечены, и вы получите как минимум предупреждение за это, возможно, потеря игры:

Ошибка Турнире — Краплеными Картами

Карты игрока имеют маркировку или ориентированы таким образом, что потенциально может дать преимущество тому игроку.

Штраф - Предупреждение

Главный судья имеет возможность обновить этот штраф к проигрышу, если он или она считает, что игрок замечая образец маркировки явно нарушить целостность игры.

Только судья будет разрешено исправить свою колоду как средство нарушения.

Если сообщение об ошибке не сообщается, и главный судья убежден, что вы знали, что это незаконно, и что вы хотели получить преимущество от карты ориентации, нарушение, вероятно, будет повышен до обмана, и вы должны были бы получить дисквалификацию.

+458
Boggdana 27 окт. 2019 г., 11:45:42

Вы возьмите три карты и потеряете одну жизнь.


"Возьмите две карты" означает "рисовать одну карту. Нарисовать одну карту."[120.2 СГ]

Для первого розыгрыша, кровь писарьс замены эффект был бы пипец в[1]. Вы берете две карты и вместо того, чтобы потерять одну жизнь.

Для второго розыгрыша, кровь нотариус замены эффект был не удар, потому что у вас есть две карты в руке[2].


Ссылка Правила

120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.


Примечания

  1. Гадания оказался последней картой в руке, и он переехал оттуда в стек, когда вы начали его отливки.

  2. Если у тебя хоть одна карта осталась в вашей библиотеке. Если вы не, вы потеряете еще одну жизнь. Это, вероятно, не имеет значения, как вы обычно сразу теряют после того, как заклинание заканчивается, так или иначе разрешаться.

+427
rptmat57 16 окт. 2013 г., 3:58:33

Рисовать Много Карт

Это касается цепочки действий, вместе с, как большая часть вашей колоде, как можно рисовать на каждом шагу, позволяя вам использовать ваши хорошие карты более часто.

Общих карт, которые могут обеспечить эту стратегию:

  • Алхимик (А)
  • Караван (С)
  • Город (П)
  • Лаборатории (Б)
  • Библиотека (Б)
  • Рынок (Я)
  • Кузница (Б)
  • Село (Б)
  • Уорф (С)

Любую карту с +карты и +действия на ней могут быть соединены с другими такими картами продолжать искать свою колоду, пока вы не найдете свою высокую ценность, сокровище. Карты, как Лаборатория (+2 карты, +1 действие) даже лучше.

Другие карты, что комбо в этой стратегии являются такие вещи, как разведчик, что будет ясно из предстоящего карты победы, так что все, что вы нарисуете можно играть.

+405
Dazel 23 янв. 2015 г., 17:16:12

Я в группе, которая регулярно играет вместе. Мы любим Агрикола, но мы склонны играть семейные версию, потому что мы чувствуем незначительные улучшения и профессий слишком несбалансированным. Или иногда один игрок получает большие комбинации и другие игроки остались холодными.

Какие варианты есть для распределения мелких улучшений и профессий, таких, что мы можем минимизировать эти изменения?

+296
Csongor Varga 14 апр. 2016 г., 11:34:19

"Целевой" означает, что вы добираетесь, чтобы выбрать, какой объект будет зависит от вашего заклинания или способности. Вы делаете этот выбор, когда вы разыгрываете заклинание или, когда способность активируется или срабатывает.

"Целевое существо" означает, что вы должны выбрать существо.

От МТГ базовых правил:

Заклинание

Если это мгновенное заклинание или волшебство и у него есть цель , вы выбираете то, что (или кто) станет этой целью.

и

Цель

Когда вы видите слово “цель” заклинания или способности, вам придется выбрать одну или несколько вещей для заклинания или способности повлиять. Вы сможете выбрать только определенные виды вещей, таких как “цель красный постоянный” или “целевому существу или игроку”.

Вы выбираете цели для заклинания, когда ты бросил его, и вы выбираете цели для активируемой способности, когда вы активируете его.

Правила выбора целей для срабатывающей способности, такие как способность Айви Лейн обитатель, работа такая же, как для произнесения заклинания или активации способности.

+289
Ravi Shivaramkrishnan 3 апр. 2016 г., 18:15:02

Что значит изгнать карту из могилы во дворе? У меня есть карта, которая говорит, чтобы изгнать карту из кладбища и я не знаю, что это означает.

+289
Fahreza Lerian 20 июн. 2016 г., 15:36:57

Стандартное отверстие часто основываясь на том, где вы бы поставил форовых камней. 4-4-это то, что вы играете и это правильно, но люди все больше и больше соглашаюсь, что 3-3 лучше на небольших советов, поскольку она защищает углу и раз уж ты на 13х13 это не слишком маленький шаг, как на 19х19.

Для фусэки вы можете попробовать использовать асимметричные камни 4-3 и 3-3 или 4-3 3-4, как черный или белый ниже: enter image description here

Белые также могут играть в безопасности с двумя 3-3

Но, может быть, вы не потеряете из-за открытия? 13х13-это необычная игра, в центре стоит больше очков, чем на 19х19. (стоят 2 угловых + 1 сторона) и есть более менее средние игры и многое другое жизнь и смерть + Эндшпиль (может это у вас не получится?).

Обычно вы не должны бездумно атаковать. Постарайтесь обеспечить 2 углы и разработать к середине, пытаясь сократить территорию противников.

На 13х13 количество групп вы можете сохранить меньше. На 19х19, вы должны сделать максимум 5 или 6 групп, когда на 13х13 я хотел сделать максимум 2, как на 9х9.

Вы coud также попробовать вариант китайского фусэки для 13х13: enter image description here

В заключение я думаю, что вы не оценивать, какой ход является актуальной, поскольку комиссия меньше. Имея свои игры отзывы поможет вам много.

+202
Dylan Landry 3 нояб. 2011 г., 7:07:15

Я вырос в 80-е годы, так что игра должна выйти в конце 80-х или начале 90-х годов. Я считаю, что игра была сделана той же создателей, который сделал квест герой, но я могу ошибаться.

Игра на основе войны игра, что было 2 стороны хорошая сторона и темная сторона. Светлая сторона у рыцарей и темной стороне был гигантский огр, райдерами, и другие вещи. Мне очень понравилось, потому что есть разные стратегии, основанные на стороне вы были на.

Как ребенок, я чувствовал, что на карте было 8' х 8' карте.

Надеюсь, что это достаточно информации, что кто-то может мне ответить... Я много гуглил, но не имели никакого успеха...

+184
h0mayun 29 янв. 2018 г., 23:47:08

За счет использования, например, Sakashima самозванца, Зеркальная Галерея, или шлем хозяина, есть два эксперимента оформилась на поле боя, каждый с +1/+1 счетчик на нем. Сколько дополнительных копий их активируемые способности каждый эксперимент края: каждый, бесконечного или какую-то другую цифру?

Кроме любопытства о правилах взаимодействия, особенно это актуально для способности, которые можно активировать только ограниченное число раз за ход.

+170
kianoo 17 дек. 2015 г., 1:39:45

Из Фака:

Когда бегун выбирает для карты доступа в сервер он или она будет иметь доступ определенное количество карт. При выборе доступа, что количество определяется общее количество карт успешно работать на этом сервере обычно доступ, никаких активных модификаторов, которые могут быть дополнения или сокращения количества, вплоть до количества карт на самом деле на сервере, плюс все карты в центральный сервер в корень.

Это не в адрес среднего специально, но как вы предложили, количество доступных карт определяется в момент выбора доступа. Поэтому средний позволит вам получить доступ к 3 картам, даже если сапер заканчивает пропесочивать среднего.

+159
Yenot 9 июн. 2010 г., 2:50:03
На вопросы о карандаш и бумага игра на сетке 3x3. Также известный как крестики-нолики.
+133
Steve Cupp 13 июл. 2018 г., 9:09:40

Из TrollTraderCards:

Рядом монетный двор / монетный двор: карты в НМ-состоянии показать минимальный без износа от перетасовки или вообще играть

Игра света: незначительные потертости, рисунок (в том числе подписей или печатей) или небольшого сгибания.

Умеренный играть: могу показать любую сумму износа, и любой вид износа, но обычно все-таки законно играть турнир сразу с рукавами

Тяжелая игра: как умеренный играть, хотя и гораздо более чрезмерным. Не может быть законным для использования турнире, даже когда рукавами.

Но для более глубокого я хотел бы использовать руководство Звездного городка игр дает вам в качестве примера. Вы можете найти здесь.

Я бы класс вашей карты (без лично глядя на него) между ЛП и хп с помощью системы оценок игр Звездный городок, поскольку я не могу видеть, если карты в нем много грязи, но это белое пятно вверху слева. Если это просто прыщ и нижней части и карты тоже чистый, то ПЛ, если у карты есть какая-то дрянь в его целом, то НР.

+75
user267411 2 июн. 2019 г., 21:55:20
Пандемии-как игра, в которой игроки сотрудничают, чтобы избавить совет монстров и предотвратить monsterly душок от создания. Карты определить, какие монстры и сколько, икру и двигаться; если слишком много добраться до центра города игра заканчивается. Игроки имеют конкретные роли и можете приобрести предметы во время игры, чтобы помочь им быть более эффективными. Для 4 игроков, занимает 2-3 часа играть.
+58
Doug Weaver 18 окт. 2018 г., 4:54:02

Показать вопросы с тегом