Академия магов войн - заклинаний зоны : они атакуют маги?

Заклинание силовой разряд сказано в правилах цель каждого существа в игровой зоне, в том числе свои собственные. Это, как говорится, и в том числе маги как существа, похоже, правильно, что он воздействует на противоположные мага. Однако, если напасть на собственного мастера, а также, его довольно скудный выбор заклинаний.
Я ошибаюсь, предполагая, что он нападает на вашего мастера?
если нет, то как может эта карта быть использована с умом?

+723
Jan Carlos Gonzalez 21 июн. 2018 г., 3:04:38
17 ответов

Скажем, если у меня есть эмблема - Тефери, Герой Времени в Доминарии (когда вы берете карту, вы можете изгнать целевой перманент) и брось мозговой штурм (возьмите три карты, а затем положить две карты из своей руки на верх вашей библиотеки в любом порядке). Сколько раз эмблема триггер?

+944
Audrey M 03 февр. '09 в 4:24

Я сделал поиск собиратель "разрушать" и "изгнание" целевые чары с белой и зеленой основе. Есть любые варианты, сохранить counterspells, для борьбы с ними?

+874
Charlie Haley 15 мар. 2019 г., 10:07:48

Мне категорически не нравится, если кто-то всего несколько(4) камни сильнее претендует на то, чтобы научить.

Давайте представим: уровень 10к учить 15к. Он будет говорить обо всем, что вторая линия двигается в начале, придерживаться слабые камни, все, что глупые ходы, вместо того чтобы сразу построить территорию. Он совершенно не знакомы с живыми формами, и не перечесть. Он не знает некоторые принципы, как нападать на более слабой стороне, либо получение очков от нападения и многое-многое другое.

Мое предложение

  • SDK для правила и Intro идти до 15к
  • до 9 камней Ханди до уровня Дэна,
  • и Pro/7dans для данс.

Я лично никогда не анализировать другие игры на goladder если я не 4 камни сильнее, а если просто 4-6 камни сильнее, только рекомендовать некоторые общие вещи, которые я уверен, смогут предложить игроку более сильнее, чем себя. Я могу анализировать свою собственную игру лучше, если 2 камня сильнее будет выглядеть на нем.

В противном случае у т. ч. цумэ-го (не goproblems что плохо по той же причине), читать книги, слушать про лекции.

+837
Ganesh Kudva 15 мая 2010 г., 7:55:06

Чикаго Экспресс, ранее опубликованной в Уобаш Canonball, это настольная игра с не фактор удачи, в которой игроки соревнуются, чтобы расширить свою железнодорожную сеть. Уобаш Canonball был опубликован в 2007 году Винсом игры и Чикаго Экспресс был впервые опубликован в 2008 году Королева игры.

+766
Inda 20 июн. 2014 г., 12:00:52

Я не Эрудит эксперт, но для меня это выглядит, как вы собираетесь об этом неправильный путь. Ваш поставленных целей

  1. Я узнаю точно, какие слова звучат как слова, но на самом деле не так я не играть в них.
  2. Я стану лучше Челленджер. Часть игры (в крайней мере в турнирах) - это уметь распознавать, когда ваш оппонент сыграло плохое слово. Из моего опыта, это часто забывают частью развития нового Эрудит игрока.

можете оба быть достигнуто путем изучения всех юридических слов. Если вы знаете все юридические слова, все, что не одно из этих слов является (очевидно) незаконное слово.

Хотя это может показаться невыполнимой задачей, для меня это звучит более реально, чем изучать все, что не слова. Совокупность правовых слов намного меньше, чем противозаконные слова!

+750
einar 23 сент. 2014 г., 0:34:50

Это может быть одним из

Рори история кубики

?

Story Cube Story Cube Box

После пристально глядя на эти фотографии, я хочу окончательно сказать, почему да. Да, он может:

  • В верхнем фото, переднее правое умереть есть [л] и огонь перед камерой.
  • На нижнем фото, кубик в правой верхней части окна прорисовал одну кость с магнитом, овец, и след с трех сторон.

SQB отмечает в комментарии, это по сути та же умереть, с замком на стороне этих фотографий не показывают, так что он соответствует описанию умрете, вы нашли именно.

+746
medisson 21 авг. 2012 г., 17:54:25
Неиспользованный. Раньше на вопрос о GO. Должны быть удалены.
+723
Sohrab Kharadi 9 мая 2013 г., 22:34:34

Большинство из этих правил-кто первый начинает всерьез расширения частично "забавы" игры, и способ узнать немного друг о друге в начале. Я использую только их в первый раз мы играем в новую игру или, по крайней мере, первый раз с новыми игроками. После этого эти правила выйти в окно, если они даже вещи наши немного.

Мы всегда проходим вокруг 'кто первый' основаны на нескольких вещах. 1 появились ли новые люди в игре. Если лучше сначала пусть идут первыми, хотя часто мы их отпустили в прошлом для того, чтобы увидеть, как другие игроки играют, чтобы получить представление о том, как игра работает, чтобы не запороть своего первого хода, как в Доминионе. В противном случае мы склонны использовать власть человека слева от предыдущей победителем выходит первый.

+692
Boricua 7 янв. 2012 г., 13:39:06

Так я играл командира, довольно долгое время сейчас я играю в шарики-зеленые колоды. У меня Тран, последний Тролль. Он говорит, что не может быть отменено, и оно не может быть целью заклинаний или способностей оппонентов так не заклинания как мгновенных заклинаний и волшебства? Мой друг говорит, он может быть выслан до сих пор; это он правильный?

+644
dipankar 2 мая 2015 г., 19:01:55

Я думаю, что лучший способ думать об этом является вопрос "Можно ли создать сердцах игровую программу, что бы получить максимально возможный результат 100% времени"?

Я думаю, что сердца похож на упрощенную версию моста. Есть много исследований на мост руками, и в большинстве случаев существует четкая оптимальная игра. Но есть и раз по интуиции, чтение оппонентов и т. д. Так что я не думаю, что вы могли бы просто создать алгоритм, который позволит сделать "оптимально" играть в каждой ситуации и иметь его сделать так же хорошо или лучше, чем у человека будет 100% времени.

Стоит также отметить, что сердца-это игра, в которой отдельные игры, который принесет вам наилучший результат может быть не лучшим для ваших общих результатов, и часть оптимальной игры-это убедить ваших оппонентов, чтобы играть в отношениях, которые являются оптимальными для вас. Примеры будут поощрять людей, чтобы "спасти" сердца, чтобы бросить на лидера, или принять Пиковая дама себе для того чтобы предотвратить потенциальный снимать Луну другого игрока. Изобретатель дипломатия даже сказал, что играть много сердец повлияли на его дизайн игра, которая все о том, как остановить лидера. Это также дает мне уверенность в том, что нет такого понятия, как алгоритм для оптимальной игры.

+615
Fletch 2 авг. 2012 г., 21:12:03

если есть два вольтовой слуга триггеры, я могу ответить на второй триггер после первого триггера? Например, я кран стальной надсмотрщик во время моего поворота. В конце моя очередь двух моих вольтовой служащих триггер разворачивать на целевой артефакт. Я разворачиваете мои стали благочинным первого триггера и второго триггера я снова коснитесь стальной надсмотрщик. После этого второй триггер отключается и я буду эффективно использовать стальной надсмотрщик 2 раза и неиспользованные в 3 раза из-за двух вольтовой служащих. Это правильно?

+523
tatu4ere 18 июл. 2014 г., 7:48:06

Карты, которые не являются существами не может атаковать или блокировать. Что включает в себя артефакты.

Так что даже если карта имеет сила и выносливость и силу, когда он атакует, он не может атаковать или блокировать, если он не является существом.

Артефакт существо-это существо, которое тоже является артефактом. Эти вещи могут атаковать и блокировать, потому что они твари. По умолчанию, Ренегат фрахтовщика не является артефактным существом. Но как только вы активируете способность экипажа, он становится артефактным существом, а не просто артефактом до конца хода. Затем, если вы контролировали карту с начала вашего шага поддержки (болезнь вызова), вы можете атаковать его.

+449
user6179 21 авг. 2011 г., 18:34:49

Я бы сделал это с 8765432 костюма в третье место, и "Ярборо" в другом месте в руке, а при благоприятном уязвимости (не уязвимых и незащищенных).

Напротив, переданного партнером, я не боюсь пропавших без вести на игре, или какие-то конструктивные предложения, и я боюсь, что оппоненты хотя бы игра в запасе, если не хлопать, если четвертое место получает, чтобы открыть.

Если партнер имеет одно или два козыря, то я сделаю четыре трюки на огромного длины от противоположных 3-1 или 3-2 распределение (3-3 по этому вопросу). Вдвое, не уязвимым, то есть -1100, меньше, чем стоимость соперника шлема и резиновых бонус.

Если партнер имеет три оборонительные приемы, необходимые, чтобы держать противников в игре, он будет содействовать 2-3 трюки, и мы были бы два или три -300 или -500, меньше, чем стоимость игры и резины для оппонентов.

Это выше обстоятельствах единственное время для этого? Или есть какие-то системы или эксперты, что бы выйти "за рамки" этого и торгах "семь" либо в первое или второе место, и/или с одинаковой уязвимости?

Или большинство людей воздерживаться от торгов "семь" даже с третьего места и благоприятный уязвимости?

+150
Germaine Stewart Foy 7 дек. 2014 г., 13:37:17

Играть Вокруг Доски Салфетки

Для ваших целей, вымирание - это просто доска стереть, как высший приговор. В самом деле, при ККМ 5, это медленный доска вытирать. В не считает запрещенным наследие среды, вы будете иметь дело с быстрее тралы, как погибнут и Терминус.

Так что вы могли бы попытаться получить милый с мгновенной скоростью существо-тип меняется здесь, но ничто не мешает вашему другу от перехода на более традиционные массовые удаления, чтобы получить работу — даже карта, как Марш жертв будет вычистить маны придурков очень эффективно.

Итак, что же делать, если вы не готовы к метельщик? Общая стратегия должна быть быстрее, но не перенапрягаем. Аггро колод часто пытаются давить на своих оппонентов прямо из ворот, вынуждая соперников пытаются стабилизировать. "Кривой-топперы" (особенно существ с ускорением или уклончивые способностей) и сжечь заклинания (как молния) помогите сделать последние несколько пунктов урона в после этого Верховный приговор за.

Но, в вашем случае, вы играете в комбо-колода, которая использует существ за Ману, вместо того чтобы постоянно давить на жизни итоги, поэтому гонки на уборочную это немного все или ничего композиция: если нет, вы потеряли много ресурсов, в основном ничего, чтобы показать для него.

Итак, что вы делаете?

Комбо Колоды Основы

Большинство комбо колод хотите быть быстрым. Вот в принципе и вся их ценностное предложение: посвятить большую часть своей колоды, чтобы делать странное, любопытное бесполезно-кажущееся вещи для того, чтобы быстро работать ваш путь до разрушительного завершения.

Таким образом, вы можете настроить свой комбо двигатель, чтобы сделать ваш палубе быстрее? Например:

Заменив некоторые из ваших медленнее эльфов с этих карт может помочь вам получить свою очередь и более.

Вы также можете ускорить ваш палубе, улучшая его консистенцию. Если ты "идешь" на повороте 3 50% времени и включите 4 50% времени, а затем получить это соотношение до 90%/10% практически аналогично ускоряя свою колоду на пол-оборота. Фильтрация карта, воспитатели (не только на свой кусок Эндшпиль, но для карт, что вам нужно сделать есть), и улучшение доступа к излишним карт поможет вам там.

Но, если вы играете по-настоящему дегенерат формат, ваши оппоненты будут иметь возможность взаимодействовать с вами, и ваша колода должна быть в состоянии, чтобы уйти, несмотря на все свои попытки срыва — особенно в пост-сервант игры, где они могут принести в конкретных контрмер против вас. Некоторые проверенные и надежные стратегии здесь:

  • Много лишних кусочков. Эльф палубы обычно, естественно, этого застрахованы, так как они играют большое высоко сменные карты.
  • "План Б". второе комбо (например, медленнее, но проще), идет наступление с вашего существа, или умение играть в эндшпиле как колоду контроля.
  • Нарушение. Защитить ваши комбо с деструктивными элементами вашего собственного.

Колоды Предложения

Ваша колода уже есть немного избыточности к нему. "План Б" очень легко: пойти на преступление с вашей маленькой эльфы, возможно, с использованием переполнения способность Ezuri по.

Давайте сосредоточимся на том, что третий столп: нарушение. Лучшие цвета это синий и черный, цвета counterspells и целевых отменить, соответственно. Я предпочитаю адресную отменить для истинных комбо-колод, потому что это позволяет мне идти после моего оппонента разрушительные ресурсы на мой собственный график, а не ждать и провести открытые контрзаклинание маны (если вы хотите сделать это, построить полноценный комбо-контроля, или поиграть в моментальную скорость комбо-колоды). Целевые откажитесь также хорошо работает в комбо-колод, так как часто ваш оппонент имеет только несколько карт, которые действительно могут взаимодействовать с вами — вам не нужно решать все свои карты, только кучки реактивной карт или хузеры они используют, чтобы замедлить свой комбо.

Итак, давайте просто использовать целевые отменить, чтобы рвать руки наших оппонентов, прежде чем они смогут взорвать нашу эльфов подальше. В качестве бонуса, мы получим возможность увидеть их руками, что делает его гораздо легче играть во все, что они до сих пор в руке. Оптимальный целевой отменить карты Thoughtseize, Кабал терапии, принуждением, и инквизиция Козилека; в вашем случае, Иок является субоптимальным (вы заботитесь о некоторых КМЦ 4+ заклинания, но в крайнем случае можно башка-блок с эльфом или два, так что вам не особенно нужно отбросить заклинания, которые могут поразить дешевые существ), но все остальные их обращение:

  • Играть в Кабал терапии для максимального значения, если вы чувствуете себя комфортно гадать стратегически.
  • Играть Thoughtseize , если вы хотите целенаправленно отбросить приворот гарантированно попадет что-то.
  • Играть принуждением , если вы находитесь с ограниченным бюджетом или вы думаете, что Thoughtseize подвергает вас слишком много риска из аггро колоды.

Зеленый/черный, даже если это просто выплеск, также открывает доступ к множеству других интересных вариантов:

  • Шаман из стаи позволяет превратить эльфов в жизни процедить.
  • Черный/зеленый дает вам доступ к Много большим удалением, в том числе внезапный распад и круговорот импульсапагубный поступок, но это самоубийство для вашей колоды).
  • Сила и обаяние - это многогранное заклинание, которое может защитить эльфов от некоторых (но не всех!) эффекты метельщик.
  • Черный-отличный цвет для рытья вещи из кладбища. У вас даже есть какие-то массовые возрождения вариантов, как Патриарх торгов (идеально подходит для "племенной" колоду). Поскольку такие заклинания стоят дорого, я не рекомендую их для работы один-на-один, но они могут быть хорошим дополнением к палубе для мультиплеера.

Это все вторично по отношению к чисто оборонительной пользу или работает отбросить заклинания, чтобы защитить свой комбо, хотя.

+133
Jikku Jose 8 июл. 2010 г., 6:20:55

Я знаю следующее дзесэки для подхода 4-4 камень с последующим вторжением 3/3...

$$см1 нормальный 3/3 вторжения дзесэки (неполное)
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 7 3 . . 2 . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 5 4 О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | . 6 8 . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

.. и это возможное продолжение:

$$см1 продолжение джосеки
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . 7 . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х 1 2 О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | 4 О О . 6 . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 3 х 5 . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Если я правильно понял, белый перейти на Е18 нужно ответить на черный, или белый А16 убивает. Eidogo списки только черный 7, как указано выше на данный момент. Это не список следующее изменение, следовательно, я предполагаю, что это как-то плохо для черных, но я не уверен, почему.

$$см1 отклонение от джосеки
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . 3 1 2 . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х Х О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | O МЕЖДУ . О . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х Х . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
  • Я правильно понял, что черный жив, так? Если нет, пожалуйста, показать, как убивать черных.
  • Учитывая, что черный жив в обоих вариантах, почему одни предпочитают вариант по умолчанию? Я сначала думал, что 7 мая будет сэнтэ, но с Е18, угрожая убить его, кажется, Готэ просто так же, а получать меньше очков?

(Извините, если это дубликат вопрос, но я понятия не имею, как искать на сайте клиент StackExchange для отклонения на самом деле)

+61
WhosTheBosch 16 февр. 2011 г., 13:23:06

Оба используются в магии вариант форматы; то есть, не "обычные" правила игры.

  • Явление это тип карты используется в Planechase формате. Карты данного типа имеют увеличенный размер, и положить в отдельную плоскую палубу, вместе с Самолет карт, а не колоды, которая становится игроком библиотека.
  • Продолжается это супертип, который относится только к схеме типа карточки, которая используется в заклятого врага вариант. Карты этого типа также негабаритных и поставить в отдельной схеме палубе.
+55
gavfaska 4 мая 2012 г., 20:56:51

Насчет покупки дополнительных плиток, и укладывая их поверх укладывают плитку, когда все плитки были размещены? Это дало бы более 3 мерных аспект игры, как UpWords дает 3-мерное аспект Эрудит.

+14
Roman Rybalchenko 23 апр. 2012 г., 0:29:10

Показать вопросы с тегом