Эффект карты Неа середине атаки

Игра взрывающиеся котята и игра непонятно о влиянии карт Неа середине атаки. Если игрок уже взял один из их атаки и "Неа", они могут играть в нее? Что происходит?

+84
Eugeny89 22 сент. 2018 г., 10:21:36
17 ответов

Предположим, я подшипник и две шашки слева, одну на 6 пунктов и на 4 пункта. Если я крен 5 и 3, это законно, чтобы переместить шашку на 6 пунктов до 3 пунктов, а затем шашку на 4 пункта? Или мне необходимо в полной мере использовать мои кости, перемещая обе шашки на 1 балл?

Где я могу найти ссылки, чтобы указать, какой из них правильный?

+992
James Copeland 03 февр. '09 в 4:24

Для каждого TCG я советую два рода играет для того, чтобы быть хорошо сыграли с тремя игроками, 'Тролль à-ДЕЗ-тет' (не знаю, как это называется в других странах, я думаю, что это двухголовый тролль) и один игрок играет двумя колодами.

Тролль à де тэт, это плеер с двойной жизнью (для магии) или двойной наград (по Покемон ККИ МСИО это то, как он играл, верно?) команда должна получить 12 наград для команды, чтобы выиграть в то время как одинокий игроку потребуется 8 из них. Также вы должны позволить одинокий игрок, чтобы получить двух покемонов в игре, а в команде может быть один покемон каждый (как в игре на самом деле.)

Играют двумя колодами на самом деле сложнее, чем кажется, и я не нахожу это очень разумным. Когда они выпустили первый Рубин и расширения Сафир, они выпустили правила для 2х2, вы можете попробовать найти их и играть в одиночку "команда".

Удачи!

+981
GGodbout 6 февр. 2018 г., 4:22:11

Доминион может работать.

  • Если вы начинаете с базового набора вы можете ограничить разнообразие карт Королевства, чтобы сохранить его от подавляющего. Затем, когда она становится комфортно с содержимым комплекта вы можете добавить расширение.
  • Основные понятия, считая деньги и действия и покупает символы и цифры, чтобы помочь восполнить языковой барьер.
  • Тем не менее, игра очень осторожны, о том, как глаголы (например, выбросить, мусор, приобрести, показать и т. д.) используются. Это может быть полезно в плане обучения практически тонкие различия между этими словами.
  • Карты в руки в любой момент времени может быть секрет, но карты в игре существуют для всех, чтобы видеть, поэтому она может обратиться за помощью (Эй, что это карта значит, опять же), не отказываясь от того, что у нее в руке.
  • Английский язык на слух не очень, что важно для победы, поэтому она может быть в состоянии дать вам баллотироваться на свои деньги, несмотря на беглость.
+907
Jason Selvarajan 24 мар. 2011 г., 2:35:14

Я буду спорить со всеми здесь и предположить, что там действительно нет разницы между толстый пакет и инструментарий. Что вы действительно должны смотреть на это стоимость за упаковку. Кроме того, рассмотрим, какие пакеты вы собираетесь получить. С стандартный блок еще включая РТР блок инструментарий имеет ограниченную возможность предоставления пакетов из этого блока, что будет цикл в октябре. С другой стороны, он, скорее всего, содержат бустеры блоке Терос. Тучный пакет будет содержать только бустеры из набора, который он продвигает, тем самым ограничивая вариации для игровых форматов. Вообще говоря бустер будет розничная стоимость $3.79 до 3,99 долларов, строительство террас и настилов набор инструментов продается по цене от $14,99 до 19,99$, и тучный пакет продается по цене $39.99. Если вы нарушите расходы вниз для каждого пакета, вы увидите, что разница номинальная. В любом случае, будучи основным игроком или опытный ветеран игры, оба этих варианта имеют преимущества для игрока. Земля входит в эти коробки действительно не значительные. Под этим я подразумеваю, что если вы просто хотите посмотреть на новые ленд-арт, который часто все равно перепечатать, там действительно нет оснований для влияния на решения о покупке. В конце дня, вопрос-что вам нравится. Какие карты вы хотите играть? Если вы обнаружите, что М15 заблокировать все карты, что нужно для вашего нового построить, купить толстый пакет. Если вы не знаете, какие наборы хорошие и просто хотите почувствовать механику стандартный формат, купить набор инструментов.

+898
Brett Mire 26 дек. 2016 г., 16:00:31
Сопротивление Авалон-это вариант сопротивления. Это игра социальный вычет на 5-10 игроков. Каждый игрок получает карту лояльности, указывающий верный слуга Артура или баловень Мордред. Верные слуги должны попытаться успешно выполнить 3 задания по выбору надежного команда игроков. Миньоны должны стараться сделать 3 задания не будет включен в команду квеста и саботируют его.
+873
Kristoffer Rom 24 авг. 2016 г., 14:10:01

Нет, она не может.

Монстры только переворачивается лицевой стороной вверх при определенных условиях:

  1. Вызвать флип - флип вызвать во время основной фазы, как вы описали в своем вопросе.
  2. Шаг повреждения - во время фазы битвы, когда лицом вниз защиту монстра позиция подвергается нападению.
  3. Разрешая эффект - когда действие конкретно предписывает, чтобы перевернуть монстра лицом вверх, или поручает вам изменить лицо вниз монстра в атакующую позицию, которая требует монстром стать лицом вверх.
+855
Abbu 7542 12 февр. 2013 г., 22:31:46

Я только что узнал об использовании раковин каури в качестве двоичных кости и найти идею феерично. Однако, я обеспокоен кажущейся "справедливости" кости. Очевидно, потому, что есть несколько экземпляров, они не являются эквивалентными в один кубик с равными сторонами, (1д6 против 6*Д2-1) как они будут кривые распределения вероятностей, а не плашмя вероятность, и имеют невероятно низкий шанс прокатки 0. Более того, хотя, кажется очевидным, что каждый снаряд будет иметь тонкие пропорциональные колебаниям в зависимости от образа жизни сокровище, это прибыло из, и они, вероятно, сделать каждый снаряд предпочитают того или иного государства, то есть, каждый экземпляр будет иметь вес. Также, раковин каури, возможно только, в общем, не особенно 50/50, в первую очередь, как монеты. (Я согласен с этим, но Весам беспокоит меня) я не могу показаться, чтобы найти любой статистического анализа их баланса или вероятность.

Если бы я хотел использовать каури в качестве кости в домашней игре, что я могу сделать, чтобы улучшить очевидной справедливости их применения?

+730
Loko UK 5 июл. 2014 г., 12:18:53

Да, это возможно. В основном вы играете что-то, что объективно уступает, но из-за специфики позиции/время, может еще блеф оппонента в ответ в еще худшей форме. Вот яркий рассказ о нем с другого форума:

Блефует, наверное, проще, чем ОТБ-лайн. ОТБ я сделал это довольно успешно. Е. Г. чтобы привести противника в цейтнот. Я один раз играл против соперника, который полностью переиграл меня, но нужно подумать, как мне это сделать. Мы играли 2 часа на 40 ходов, и у него было только 15 минут за последние 15 ходов перед контролем. К сожалению, на тот момент он был уже обмен вперед и нападает на пешку, что я мог только держать втягивая Моя королева глубоко в мой собственный лагерь, оставив все надежды на атаку. Там не будет ничего не осталось для него, чтобы думать о, так что 1мин/ход не будет проблемой...

Необходимы нетрадиционные методы. Я решил отказаться от пешки, двигаясь Моя королева в очень активном месте, так что противнику приходилось беспокоиться о perpetuals. (У него были некоторые открытия файла рядом с его королем.) После нескольких минут анализа я понял, что ничего не выйдет, это был чистый блеф. Но я просто потратить 30 минут притворившись крайне глубокая мысль, с моей головой в моих руках, только на один ход... конечно, соперник знал, что он был в цейтноте, и пытался думать, как он мог в мое время. И он не знал заранее, что это будет 30 мин, так он повторяемых и повторяемых через все ходы. Всегда сразу же отвергая один я намеревался играть, как бы бессмысленно тащился от пешки.

После 30 минут, я сделал ход, который он не ожидал, поставляя сильный удар по его уверенности, так как к этому времени он был 100% убежден, что что бы я ни переехал, он сможет играть в ближайшие 3 перемещается мгновенно. Хотя я откинуться в моем кресле с улыбкой полного доверия. Я так долго думал о переезде, что он не мог себе представить, там он был беден, как это выглядело. Таким образом он хотел опровергнуть это шаг, взяв пешку, но только после того, как он обнаружил, что скрытая угроза, что он должен был влюбляться. Естественно, что взял его довольно давно, как и не было ничего, чтобы обнаружить. После 6 минут, он пришел к такому выводу, и взял пешку.

Теперь он был обмен пешки вперед, но пришлось играть 14 перемещается в 9 минут. И Моя королева была все еще активна. И он думал, что я был идиотом, отдавая пешку даром. Так он стал немного более уверенной в себе, и поставить ладью на незащищенной площади. Проверить, проверить, проверить, Грач... до 40-го хода он был незначительной пешкой против за! Он просто сделал контроль времени, и ушел довольно злобно после этого.

Вот как это делается.

Вот очередная статья с примером Таль блефует Фишер (Ци Jingxuan-мили игра в конце это даже лучше пример), и еще один с Каспаровым блефует компьютера.

+676
user2649644 1 апр. 2015 г., 22:53:34

Я играл вчера моя первая игра Агрикола. Естественно, я остался с кучей вопросов, но главный из них: как вы произносите название этой игры? Наша группа была довольно равномерно между "АГ-Ри-со-ла" и "-греко-о-Ла". С какой стороны (или, может быть, ни!) правильно?

+602
Michael Blechinger 23 сент. 2010 г., 16:17:29

Побег от пришельцев в космосе, одна из карточек товара является мутировать карта, которая превращает человека в инопланетянина. Правила говорят, что тогда человека играет как инопланетянин с тех пор. Однако, если последний оставшийся в живых человека играет эту карту и мутирует в пришельца, сразу конец игры с чужой победой, с тем преобразованы также чужой победы? У нас это произошло в нашей игре сегодня, и она почувствовала, как неудовлетворительная концовка.

+457
DirtRoadEcon 29 мая 2011 г., 17:32:58

В продолжение моего вопроса ранее, игрок может быть вынужден пропустить свою очередь, когда играют четыре игрока игра Quoridor? Правила гласят, что пешка не может прыгать через более чем одну пешку, когда движется, но возникает потенциал правления государства, в котором у игрока нет допустимых ходов:

Demonstration of questionable game state

Предположим, что в свою очередь заказ зеленый, красный, синий, затем желтый. Зеленые начали на Западный край, Красная началась на северной окраине, синий началось на восточной окраине, и желтый начались на южной окраине.

Это синеет, а желтый уже использовал все свои стены. Затем синие ловушки все четыре пешки в узком коридоре, поместив свое окончательное стены сразу горизонтально к югу от него (отмечено здесь на выцветшей стене, желтый и синий). Сейчас желтеют, но желтого нет ни стен, ни кажется, что это правильные шаги. Кроме того, если зеленые и красные места стены на их следующей очереди, синий и желтый являются потенциально снова в ловушке.

Что такое правильный способ справиться с этим обстоятельством?

+434
Sova Coco 7 сент. 2013 г., 19:44:55

Кребайн имеет следующий текст:

В то время как черные вороны в промежуточной области, возникнут эффекты карт не может быть отменено.

С Кребайн в промежуточной зоне, может тени карточки? Например, горящий бренд по-прежнему работать?

+234
arulmr 31 янв. 2013 г., 5:11:50

Существует правило "на всякий случай". Это фактически не возможно выиграть, так и проиграть, в то же время, согласно действующим правилам и с текущей карты.

Способы выиграть/проиграть игру

В правилах определены все пути, чтобы выиграть и проиграть игру:

104.2 а игрок все еще в игре побеждает в игре, если соперник этого игрока все покинули игру. Это происходит сразу и отменяет все эффекты, которые бы исключали, что игрок от победы в игре.

Поскольку вы не можете проиграть игру, когда этого правила делает вас выиграть, это не имеет отношения к вопросу.

104.2 б эффект может заявить, что игрок выигрывает игру.

104.2 C в многопользовательской игре между командами, команда как минимум один игрок все еще в игре побеждает в игре, если все остальные команды покинули игру. Каждый игрок победившей команды выигрывает игру, даже если один или более игроков ранее проиграл эту игру.

104.2 D в императору игры, команда побеждает в игре, если ее император побеждает в игре. (См. правило 809.5.)

Это не обязательно так говорить, но "оставил в игре" - это такая же формулировка, как в 104.2 собой, то я предполагаю, что то же ограничение, что ты не можешь проиграть также применяется. В любом случае, я не вижу, как это может быть использована для создания "выиграть/проиграть в то же время" ситуация. Что касается императора игры, если один игрок не может выиграть и проиграть одновременно, команда этого игрока не может, так что это не имеет отношения к вопросу как.

104.3 один игрок может пропустить игру в любое время. Игрок, который нарушает сразу же покидает игру. Этот игрок проигрывает игру.

Никак не уступать и выиграть одновременно.

104.3 б - 104.3 д

На 3 государства на основе действий, которые делают игрока проиграть. Есть еще государственные действия для командных игр и специальных игровых режимов, которые делают игрока/команды проигрывают.

104.3 е эффект может заявить, что игрок проигрывает игру.

Подводя итог, можно сказать, единственный раз, когда игрок может выиграть/проиграть являются результатом действие, вызванное состоянием, разрешение заклинание, или когда игрок нарушает, последний из которых может иметь никакого иного результата, чем один игрок проигрывает. Только государство на основе решений и резолюций заклинание/способность потенциальных источников победы и потери одновременно.

Вы не можете выиграть и проиграть одновременно

Два события, которые заставляют игрока выиграть или проиграть происходит в то же время означает, что они все должны произойти в единое государство на основе действия проверить, или они должны произойти в ходе разрешения одного заклинания или способности. События в любой другой ситуации, не одновременно.

  1. Государство-основа действия может сделать только игрок проиграет, правило 704.5:

    • плеер имеет нулевую жизни или меньше
    • 10 или более жетонов яда на игроке
    • игрок попытался сделать из пустой библиотеки
    • несколько других способов, чтобы потерять игру в мультиплеере или специальные режимы игры, такие как командир
  2. Нет карт, которые могли бы заставить игрока напрямую выигрывают и проигрывают одновременно с одного разрешения заклинания или способности удовлетворять 104.2 104.3 B и Е одновременно. Такая карта должна содержать терминов "выиграть" и "проиграть" в своей способности текст в то же время в одном из своих abilitites. Ни одна из карт, которые удовлетворяют это условие может быть использовано для создания одновременно выигрыш и потерю для игрока. Несколько заклинаний/способностей не может разрешить в то же время, они используют стек.

  3. Государства-действия на основе проверок и постановлений заклинание/способность никогда не может произойти в то же самое, так что вы не можете выиграть игру, из-за заклинания/способности и терять при этом время для действий, вызванных состоянием.

+201
Kay Lewis 2 нояб. 2014 г., 10:47:15

Похоже, "колесо" и "циферблат" (или "игровой набор") другие названия для этого.

Я нашел пару нитей бгг с некоторыми предложениями:

Как сделать игру набрать? Пластиковые люверсы для картона колеса (аля БСГ)

Основных вещей, которые вы можете искать являются:

  • (бумага) зажимные винты/винт должностей/Чикаго винты (есть такой сайт называется Чикаго винты, что продает их, но это также общее название)
  • бумага заклепки
  • штифтики/латунь крепеж

Я знаю, ты сказал, что ты не смог найти достаточно мелкие заклепки, но я искал немного и он выглядит, как бумага заклепки сделаны до нескольких мм в поперечнике,

+161
GGMG 18 сент. 2016 г., 4:27:25

Увеличение количества перевернутых карт по туннелю маршруты должны быть рассмотрены.

Кроме того, можно легко сбалансировать вещи с требованием больше карт на дорожке сегмент. Для самых опытных, увеличить карты требование на 2 в блоке, но не увеличить счет. 1 дополнительный для более опытных. Это жестоко, но изменения играют очень мало, просто время нужно, чтобы быть в состоянии претендовать на маршруте.

+92
jczaplew 23 июн. 2015 г., 10:14:47

Я решил углубиться в этот вопрос , чтобы точно выяснить, насколько эффективны те или иные стратегии окажет на ваш процент выигрыша. Это привело меня к этому Стэнфордский информатики проект, который стравливает студентов физ. Уно стратегии друг против друга.

Этот конкретный симулятор Uno имеет некоторые проблемы, которые я исправил:

  • Правильный генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ-Мерсенн Твистер)

  • Поддержка для 2-15 игроков

  • Очки для побед, а не очков

  • Надлежащие правила осуществления первоначальных специальных карт

  • Обработка карт рисовать, когда выходить.

Я решил не добавить "поймать"/блеф механик, когда игра Дикий-Draw4, поэтому те могут только быть воспроизведены, когда вы не имеете соответствующего цвета.

Я реализовал некоторые основные стратегии, которые вы будете играть против:

  • Играть случайные юридических

  • Играть в самый цвет

  • Играйте в самую точку

  • Играть высокий ранг в самый цвет

  • Звонок случайный

  • Назвать цвет у меня

  • Назвать цвет большинство

  • Точки называют большинство

Эти стратегии будут мерятся в 100,000+ игры несколько раз, чтобы получить доверительный интервал (ди) для насколько эффективна эта стратегия. (Я открыт на направление как это сделать лучше. Это должно быть 4-х игроков, с 2-мя копиями стратегии рассаживают не рядом друг с другом (АБАБ)?)

Итак: какова ваша стратегия Уно? Будьте конкретны: я собираюсь написать программу для выполнения вашей стратегии, и поскольку компьютеры, тупым, как я, инструкции должны быть конкретны. (Если это не так, я буду публиковать комментарии для вас, чтобы уточнить)

О чем подумать в ответ:

  • Какую карту вы играете дальше? Вы постарайтесь опуститься на один цвет или количество, или всегда держать столько разнообразием в свои силы? Если у вас есть пара 0 и 9, вы играете на 9, чтобы снизить ваш счет точку или играть в 0, чтобы держать какое-то разнообразие в вашу руку? Играете ли вы в скип, наоборот, сделать два, дикий и дикий сделать четыре рано или поздно, или это зависит от того, сколько карт у других людей?
  • Что делать, если необходимо изменить цвет? Вы называете цвет, у которого больше карт, больше очков, хоть разнообразие в ряды? Вы думаете о том, что оппоненты могли, или только на свои силы?
  • Меняется стратегия, если кто-то очень близок к победе весь матч, т. е. кто-то близко к 500 очков? Насколько близко к 500 они должны быть для вас, чтобы изменить, как вы играете?
  • Меняется стратегия если вы теряете силы? Как вы решаете, если ты теряешь? (Вы начинаете угробив высокой точки карты, как дикие и нарисуйте два?)

Не беспокоиться о отвечая на все эти вопросы, но если вы измените свою игру в зависимости от обстоятельств вокруг стола, пожалуйста, укажите это в своем ответе. Точнее помогает мне программу, стратегию, которая соответствует тому, что вы делаете, но если вы не можете, просто дайте мне идею и я буду размещать код псевдо, что компьютер будет делать.

Не беспокойтесь абсолютный лучший ответ. Я программу свою стратегию, и редактировать свой ответ, чтобы показать его реальным винрейтом против других стратегий.

+85
fishyflop 5 мар. 2018 г., 3:46:17

Вы получаете 4 жизни.

Цепь жизни и неистребимое имеют особого отношения друг с другом. Ваш 4/4 будет заниматься 4 урона на 1/1, а вы получаете 4 жизни. Это тоже самое что если ваш 4/4 были нанесены повреждения на любое другое существо. Неважно, сколько твердости в защите существо, или же это будет в конечном итоге умирают.

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

+79
janagan 27 окт. 2011 г., 12:28:56

Показать вопросы с тегом