Рамзес и Бабеля плиточный 23: Гильдии бесплатно или нужно платить монеты?

Если у вас завербовал лидера Рамзес и Бабель плиточный 23 активна, можно построить Гильдию бесплатно, или нужно платить монеты?

Лидер Рамзес: (лидеры, стр. 6)

Как только Рамзес входит в игру, игрок может строить все свои гильдии бесплатно, без необходимости платить свои затраты.

Плиточный 23 Бабеля (Бабель, стр. 5):

Запрещено строительство [...] гильдий (фиолетовые карты) с помощью ресурсов. Их строительство требует большое количество монет, равное количеству ресурсов, находящихся в их стоимость строительства. [...]

+79
Tammi 5 сент. 2017 г., 23:41:49
24 ответов

Игрок Б выигрывает. Все что важно-это лучшая комбинация из 5 карт можно сделать с комбинированными 7 карт. Поэтому игроку нет пары из 4, как футболист... игрок A имеет K,K,Д,Г,4. Игрок B имеет K,K,д,М,А. Обе одинаковые 2 пары, а у игрока Б есть, который бьет 4.

+986
5819356 03 февр. '09 в 4:24

Перемешивает все 4 кости.

Это важно сделать хотя вещи в правильном порядке. Используя портсигар и затем результаты подсказки в общее количество рулонов.

Данное уточнение в FAQ, содержащихся в Данвич хоррор правил

Вопрос: как перебросить работу? Вы можете перебросить только навык кости, которые у вас есть, прежде чем тратить жетоны ключ, или вы можете перебросить все кости ты прокатки на заданную проверить, включая дополнительные кости, полученные от расходов Подсказка жетоны?

Ответ: Вы перебросить все кости ты отвалил за мастерство проверить до сих пор, так что вы можете перебросить получил в кости от расходов Маркеры понятия, как долго, как вы проводите ваши подсказки, маркеры перед использованием ре-ролл.

+956
Desaree Jimenez 4 дек. 2014 г., 10:16:41

Многопотоковую! Пока один игрок управляет игроком карты, другой обрабатывает эпидемии карт и стартовых заболеваний.

Также, это немного быстрее, чтобы настроить плеер карты если подсчитать карт в стопку, прежде чем начать работать, позволяя вам разложил стопками один-на-времени.

+926
user4033 4 авг. 2019 г., 4:07:54

Текст для собаки-компаньона выглядит следующим образом:

Взять маленький монстр маркер представляют собаки. Положите его в свою комнату. (Использовать маркер другого цвета, от других монстров, если таковые имеются).

Однажды во время своего хода, собака может двигаться в любом исследовал номер до 6 от пространства, используя двери и лестницы, а потом вернуться. Он может забрать, снести и/или падения 1 пункт до возвращения.

Собака не замедлила противников. Он не может использовать одну сторону проходов или номера, которые требует крен. Он не может нести элементы, которые замедляют движение.

Другими словами, в инструкции сказано:

  1. Используйте маркер, чтобы представлять собаку
  2. Собака может пойти в другую комнату (и может носить предметы, возможно, торговать с другим следователем), а потом возвращайся
  3. Собака не может застрять при использовании односторонней дверью или номер, который требует крен

Поскольку Собака всегда возвращается к вам сразу, и нет ситуации, когда собака может пойти куда-нибудь, они не могут вернуться с, что точки, имеющие жетон для собаки?

+907
alina132456789 24 дек. 2015 г., 12:21:51

Есть несколько тем на форуме волшебный об этой проблеме. Ответ здесь-просто копировать/вставить из того, что сказал Там

! За счет карты, говорит: Вы набрали следующие баллы в соответствии с вашим выступлением на Linaïs. Для каждого соперника победил: 3МП.

! Получается Linaïs-это название планеты, а не последнего измерения.

! Технически говоря, правила говорят: каждый раз, когда вы победить врага, вы удалите его из папки, как вы не встретите его здесь, Если ты вернешься. Поэтому, чтобы результат вас просто посчитайте все эти ребята. Но только от этого, как они возвращаются на свои места в каждом запуске.

+860
Sergio Belgium 17 дек. 2010 г., 19:22:38

Есть. Цвет тож норм были целенаправленно изменены в 2010 году, чтобы позволить этих легендарных существ, чтобы быть воспроизведены в качестве командиров:

+846
user2962533 23 окт. 2013 г., 9:24:54

Вы уверены, что можете.

Стек также будет за это дело, потому что иначе ваши существа исчезнут. В основном в ответ на их литье МЮ, ты поп-инициатива вашего Легиона в изгнании ваших ребят. Нет никаких ограничений по времени по инициативе легиона так долго, как вы можете оплатить его, вы можете сделать это.

Или в перечисленных шагов:

  1. Судный день бросания и проходит противник приоритет (скорее всего на пустой стек, потому что это колдовство, Но есть способы, чтобы сделать его мгновенная скорость, но это неважно здесь).
  2. Вы получаете приоритет и поп ваш ли положить способность в стек
  3. Приоритет Волна
  4. Литий способности, все ваши парни уходят до следующего боя
  5. Приоритет Волна
  6. МЮ решает, взорвав оставшиеся парни на поле боя.
+829
edwintedrow 21 янв. 2017 г., 23:09:37

Сегодня я получила дипломатический маги, два других 3 игроков были в упадке, так что не было активных расы. Чтение правил подразумевает, что дипломатические силы не могут быть использованы против этих двух игроков, так как они не имели активную гонку.

+827
galinaermak 6 мар. 2014 г., 0:35:53

Когда объект называет себя, он всегда относится к себе, независимо от того, что его имя на самом деле. Например, кладбище Пуце не работать, если это не тот случай.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

201.4 b, Если способность объекта означает, что объект по имени, и объект с другим именем приобретает эту способность, каждый экземпляр первое имя в получил способность, которая ссылается на первый объект по имени, следует рассматривать как второе имя.

Так что возможность будет эффективно:

1Б: возвращение Хавенгульский Лич из вашего кладбища на поле битвы повернутыми.

Обратите внимание, что имя в тексте только "изменения", если это карта обращаясь к самому. Например, если Быстроногий Кентавр (ванильный существо) как-то вышел на поле битвы с эскадрой Ястреб способностей, вы бы еще искать эскадрильи ястребов, потому что это просто ищу другой одноименной карты. Эскадрилья Ястреб ближе к Арахнуса блесны , чем к сборке каркаса.


Что сказал, Хавенгульский Лич никогда не сможете использовать сборки каркасас возможностью. Способность может быть использована только с кладбища, но никак не Некромант, чтобы иметь эту способность на кладбище.

Лич не может активировать свою способность строение с кладбища, поэтому он не может обрести способность с кладбища.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только при том, что объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

Это значит, что ей придется обрести способность на поле боя и принести его на кладбище, но это невозможно, потому что перманенты становятся новые объекты при их перемещении с поля боя на кладбище. Лич-карта-в-кладбище не было бы никаких способностей, предоставленных Лич-постоянный.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

+812
Rishab 8 февр. 2013 г., 21:56:01

В вашей библиотеке, флип-карта имеет только характеристики верхней половине карты. Нельзя использовать просвещенный наставник, чтобы найти Sasaya, Орочи Асцендента, потому что

В каждой зоне, за исключением поля боя, а также на поле боя до постоянного сальто, флип-карта имеет только нормальные характеристики карты. (709.2 СГ, курсив)

(От 709.1 и 1б, в верхней половине определяет "нормальные" характеристики, а в нижней половине определяет "альтернативные признаки".)

В принципе, пока это на самом деле перевернутая, карта/заклинание действует как бы обратная версия не напечатана на ней, так что ни репетитор, ни чародейка никогда не делать ничего с ним (так как это не чары, либо когда ты бросил его).

+806
Carol Munn 16 июл. 2016 г., 6:50:25

Недавно я сделал палубу, чтобы весело провести время с, когда я играю с семьей/друзьями. Так что я играл проклятье несчастий на целевого игрока, и он просто не понимает карты, говоря: "почему ты бросила меня? когда у меня нет никаких проклятий в мою палубу? Ты должен бросить ее на себя, так что вы можете использовать его". Поэтому я сказал ему, зачем мне проклинать самого себя? и добавить себе больше проклятий? Тогда он спрашивает: "Я не понимаю эту карту. Отныне я не буду получать никаких проклятий от этой карты, если вы сможете это доказать" я пытался объяснить это, сказав ему, что я буду тянуть проклятия из моей колоды и отдать ему. И что есть разница между проклятием и прочих ругательств, поскольку других ругательств сказать, Зачарованный игрок получает и то и это. В то время как проклятие беда не говори так, это означает, что я получаю возможность этой карты, чтобы проклинать его. Поэтому он просто сказал то же самое и не понимаю. Поэтому я спросил себя тоже, поэтому я спрашиваю это для вас, ребята.

Другой вопрос, если я играю ругательства на игроков, этих заколдованных карт до сих пор считается моей? Экс. Я играю проклятие на сторону игроков, и я сфере безопасности , и игрок атакует меня. Они должны нажать столько маны на столько ругательств, что я дал?

+746
akvamarin83 30 янв. 2017 г., 3:55:39

ТЛ;ДР: ваше существо является существом 0/0 Элементаль с х +1/+1 счетчики и торопливость. Типа нет земли, нет нажав на Мана-способность, не оригинальный тип существа.

В ответ ниже, я постарался взглянуть на творение через весь процесс лишение свободы, пробуждение и побег из заключения, чтобы отслеживать все, что происходит, и все правила применения. Не вся эта информация имеет отношение к ответу на се, но на мой взгляд это вовсе покрыть все основания - это делает понятным, почему действие произошло, как описано.


Итак, мы имеем существо - назовем его Чарли, - что становится суше, затем снова становится существом с эффектом заявив, что "это все-таки земля".

Заточена в Луне-это непрерывный тип-меняется эффект, длящийся так долго, как существо волшебное. При взгляде на карту, игра считает ее земли после того, как слой 4 (613.1 д) обрабатываются:

Слой 613.1 д 4: Тип-изменение эффектов. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.

Заточена в Луне также дает Чарли возможность использовать для маны:

Зачарованный перманент представляет собой бесцветную землю "{t}: добавьте бесцветный в ваше хранилище маны" и теряет все другие типы карт и способностей.

Потом мы играем заклинание пробуждения. Чарли-это земля, которая может нажать на бесцветную Ману, и после получения +1/+1 счетчики, также 0/0 существо с х +1/+1 счетчики на нее, и поскорей. Заточена в Луну пытается вырезать все другие способности, а поскольку как посадить и пробудить создать возможность изменения эффектов, которые они сталкиваются на слой 6 (613.1 Ф)). Пробудить берет верх, потому что он имеет более позднюю метку:

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

Так, Чарли снова существо! Обратите внимание, что он все еще можете нажать на Ману; посадить еще на Чарли и пробудить не лишить маны-способность крана (на самом деле, это даже придает этим подразумевается способность из обычного леса на элементный Х/Х, если бы мы были нацелены на лес с пробуждением вместо дорогой Чарльз). Обратите внимание, что в этот момент Чарли одинаково уязвимы для террора , как прогорклый Земле.

Теперь интересный момент: заключен в Луна удаляется. Будет ли это удалить типа Земли? Да. Чарли не имеет другой эффект предоставления ему типа Земли. Посадить Чарли в землю, но так как посадить удаляется, его непрерывного изменения типа эффект прекращается также:

611.3. Постоянное воздействие может быть вызвано статическая способность объекта. [...]

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя[...]

Поскольку сажать в тюрьму уже не на поле боя, типа-меняется эффект прекращается. Пробудить Штатов Чарли по-прежнему остается земля, но это не источник, а лишь проводник:

205.1. Линии типа печатается непосредственно под иллюстрацией. Он содержит тип карты-Карта(ы). Он также содержит подтип карты(Ы) и супертип(ы), если это применимо.

205.1 некоторые эффекты установить тип объекта карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт. Счетчики, эффектов, а повреждения, отмеченные на объекте, останется с ним[...]

205.1 B некоторые последствия изменения объекта тип карты, супертипа, или подтипа, но указать, что объект сохраняет до карты типа, супертипа, или подтип. В таких случаях, все предыдущие типы объектов карты, супертипы и подтипы сохраняются. Это правило распространяется на эффекты, которые используют фразу “В дополнение к ее типы” или что государство что-то “еще [типа, супертипа, или подтип].”[...]

Другие эффекты пробуждают остаются в силе: Чарли Элементаля и он сохраняет его +1/+1 счетчики как показали подчеркнул, бит правила 205.1 выше; его основание Р/Т 0/0 и пробудить по-прежнему дает ему ускорение.


Примечание: если по каким-либо другим эффектом, Чарли сохранит тип земли, он может не нажать на (бесцветный) маны, потому что эта способность тоже есть, только получены в тюрьму.

+739
Yggep 18 сент. 2015 г., 20:30:56

Войны для двух игроков карточная игра, обычно играют дети, в которой целью является, чтобы выиграть все карты.

Внешние Ссылки:

+712
Mxi Coder 30 дек. 2018 г., 20:15:03

Попробуйте мини-мост:

Преимущество мини-мост через ладью/лопаты является то, что она глубже, но одинаково легко выучить правила. Это также дает Вам большое верху, на что можно перейти играть в бридж, который является классикой среди трюк с игры: более сложные, более увлекательным и более полезным.

Мини-мост преподается как альтернатива шахматы во многих школах среди детей младшего возраста, с идеей что они будут двигаться дальше, чтобы играть реальную вещь.

+618
Yesenia Rivera 12 авг. 2010 г., 5:36:20

Нет, вы только взять один или более ран, Если вы вынуждены уйти из космоса, вы нападали из. Вы неправильно истолковали правила, наверное, потому, что он плохо сформулирован (слишком много местоимений).

Если вам не удалось победить всех защитников укрепленного сайте, вам нужно выйти обратно в пространство, вас нападали из.

Вы должны вывести в космос вас атаковать.

Если это [пространство вы атаковали с] - это не безопасное место, принудительные правила вывода применяются.

Если пространство вас нападали из не безопасным (т. е. содержит еще один символ, на воде и т. д.). затем вы должны выйти из этого пространства.

Дизайнер, Vlaada Chvatil ответил на этот вопрос в этой теме, цитировал здесь из ноты.

Да, вы не используете принудительного изъятия, когда ваше нападение терпит неудачу. Вы используете его:

1) Когда ваш Тун заканчивается, по какой причине, на недоступное место (чаще всего потому, что вы напали или напали на другого игрока образовалось озеро с помощью воды гуляя навык, но вы могли также попытаться выявить новую плитку, когда стоял на берегу озера Хекс, а потом, узнав, вы не можете ввести его причине некоторой дороговизны местность, противника или укрепленную сайт блокирует ваш путь).

2) Когда вы включаете заканчивается пространство другим игрокам, и ПвП не допускается по каким-то причинам (либо отключить настройки сценарий, или потому, что ваш товарищ по команде, или потому что конец дня или конец игры уже был запущен). Опять же, это может произойти, если вы штурм или тех из пространства, занятого другим игроком, и не двигаться дальше.

+357
Nicu Cojocaru 11 мар. 2018 г., 21:37:30

Если он говорит, отказаться, нет, вы можете продолжать использовать его.

Да, вы автоматически получаете его, если вы назначить его команду на миссии. Каждая команда может содержать только одну технику на миссии (с некоторыми исключениями для конкретных экипажа и оборудования). Ознакомиться с основными инструкциями по больше о правилах перевозки снаряжения пределы и как миссии работает.

Если у вас есть несколько экипажей, чтобы нести каждый из элементов вы используете, и они все участвуют в миссии на данный момент, да, они навык значки стека для Испытания мастерства.

+311
Kutsan Kaplan 10 дек. 2017 г., 23:27:13

Когда вы закончите свои маршруты, у вас есть, чтобы нарисовать новые?

+309
Nadjib 14 июл. 2016 г., 20:30:59

В случае, если карта бочку попасть и достичь своей цели, это должно быть отброшено или нет?

Тот же вопрос, в случае, если ствол не попасть, могут быть использованы для дальнейшего челкой?

+288
Aniretako 12 февр. 2016 г., 3:40:58

Согласно ответа Sarnthere это законно использовать англоязычной карты в официальных турнирах. Однако законной, хотя некоторые люди находят использование не-английских картах в основном англоязычных местах немного неспортивно. Это не редкость стратегия для некоторых людей, чтобы использовать не-английских карт, чтобы скрыть их Государственным советом.

Например: в турнире по игре Мой друг победил, потому что он был немецким Повелитель Драконов Колаган и его противник забыл о своей второй способности:

Всякий раз, когда оппонент разыгрывает существо или Planeswalker-заклинание с тем же именем, как карты в его или ее кладбище, что игрок теряет 10 жизней.

Даже если его оппонент обратился за разъяснениями к судье о том, что повелитель драконов даже в начале матча, он забыл в запале. Это приведет к его в роли существа, которое было в его кладбище. Мой друг, пусть существо решения, после чего он заявил, что способность сработала, противник занял 10 урона и следующий поворот мой друг выиграл.

+205
Auna Castellon 15 окт. 2014 г., 11:31:37

Пройти. 1БК undoubled, когда противники, вероятно, имеют значения для игры вряд ли будет плохо. Если левую руку противника удваивается и переходит к вам, вы можете предложить цену 2С.

+133
Keez 7 авг. 2015 г., 17:10:38

Я читаю это следующим образом:

"Играть два раза" применяется для пешки означает:

  • Играть пешкой , а затем
  • Играть пешкой снова

Т. е. существует две последующие пьесы пешка, которая подразумевает

  1. Вы можете сделать различные варианты в каждой игре
  2. Преимущества вы приобретете в течение первых играть во вторую игру
+62
cajun girl 25 мар. 2019 г., 4:59:15

Еще Великобритания Источник, особенно для любого количества, что я использовал в прошлом пластмассы для игры Лтд. (Не использовал их в течение многих лет, так что я понятия не имею, если их услуги так хорошо, как это было, но их сайт до сих пор активен). Обратите внимание, у них есть минимальный заказ от £100.

+52
user44216 30 окт. 2015 г., 17:09:02

Если я нарисую монстра, который не имеет инструкции на добычу, и я, как мой следователь и главный следователь на моем месте, это ведущий следователь по выбору, кто ввязывается с ним? Правила точно не скажу, под взаимодействие с врагом в отсылочных норм (стр. 10):

Если есть несколько следователей, в том же месте, готовый незадействованные врага, следуйте инструкциям добычей противника, чтобы определить, какой следователь занимается.

Затем под добычу на стр. 17:

Если враг собирается автоматически вести следователь по месту своего нахождения имеет несколько вариантов, с кем вести, что враг занимается следователь, который наилучшим образом удовлетворяет свою “добычу” инструкции (если несколько следователей связаны в выполнении этих инструкций, ведущий следователь может принять решение в их числе)

Так что, пока карты не могут на самом деле быть жертвой разделе, мы можем взять это, чтобы означать, что такие карты будут до ведущего следователя на место?

+36
Mike Fitzgibbons 12 июл. 2012 г., 13:14:03

Когда игра манкала, когда вы получите камень земли в вашем манкала и сделать дополнительный шаг, только один шаг и вы начнете снова, как и в начале и собирать группу камней на вашей стороне и идти до них закончится? Также, если вы в конечном итоге посадка в собственном манкала опять же, вы тогда получите еще один бесплатный ход, или есть только одно свободное перемещение, прежде чем ваш противник идет?

+20
Ella Mac 17 февр. 2015 г., 4:33:01

Показать вопросы с тегом