Альтернативные правила для SimCity: карточная игра

Еще в 90-х, мне нравилось собирать Симсити: карточная игра. Я не могу помочь, но чувствую, рады, что есть большой потенциал в игре, но в том, что правила нарушаются и в некоторых аспектах, если честно, совершенно абсурдно.

SimCity: The Card Game

Особенно меня беспокоило несколько вещей, которые либо раздражают, либо из равновесия:

  1. Огромное количество подсчета правила у вас.
    • Если у вас есть приличный город, отслеживание жителей количество В однако многие из блоков—либо автомобильным или железнодорожным транспортом—это головная боль.
    • Что еще хуже, добавить пару получите # для каждого [тип карты] в # блоков в смесь, и вы будете тратить много вечером подсчитывать.
  2. Зонирование бонусы становятся сумасшедшими. Раз в жилой зоне достиг скромных размеров, стоимость сдачи любой карты мешает массивный бонус добавляется к зоне. Нет смысла пытаться закрыть зону, либо, потому что ваш оппонент будет съесть тебя живьем.
  3. Членами Совета являются бесполезными. Никогда не игра достигнет точки, в которых изменение видов разрешенного использования-это действительно проблема, потому что она занимает слишком много членов наложить вето мэра и/или председателя совета. Вы требуете слишком много в колоде, и почти любой другой дает карточку большую ценность в долгосрочной перспективе.
  4. Городские службы заплатить слишком много. Положите несколько школ и несколько полицейских участков, и вы будете "добавлять" & "принимающий" себя к блаженству.
  5. Многие события карты являются чрезвычайно сосредоточен на совет, или, как огня!, чрезвычайно разрушительной.
  6. Первый этап карты загрязнять свою колоду после того, как вы вышли из этой стадии, но есть дилемма: вы не можете на самом деле имеют меньше трети колоды, наполненные ими, если вы не намерены сидеть и собирать карты в течение первого часа или около того.

Некоторые из этих правил может быть несколько уменьшено путем ограничения игровой зоны на что-то типа 6×6, и имея хорошее чувство чтобы не добавить слишком много городских служб, но это не режет его для меня. У меня иногда складывается впечатление, что я не полностью понимаю правила, но официальные правила игры оставляет очень много вопросов без ответа.

По некоторым причинам, я очень привязан к игре, но правила просто позвольте мне вниз. Есть ли хорошие альтернативы?

Это на Flickr поток имеет несколько фотографий, для тех, кто не играл за последние 15 лет и хотел бы освежить их в памяти.

+321
47927 13 нояб. 2011 г., 23:42:29
22 ответов

Приобрести

Я удивлен, никто не упомянул эту классическую (еще в печати в 2008 году), который вполне тематически аналогичные (бумажные деньги, недвижимость). Кроме того, он короче, более стратегический, а не кости прокатки (а еще некоторые случайности от рисунка плитки). Это также довольно легко узнать.

+989
Michal Moravec 03 февр. '09 в 4:24

Я помню играл в карточную игру, я бы хотел найти и купить, но я не помню точное название.

Это игра, которую мы играли со своей специальной конструкции палубы. Карты номерами, подойдя к немного выше 100 (возможно 111?) и представлены точками на несколько auerochs головы. Несколько специальных карт имеют необычно много auerochs головы.

Я не помню точных правил, но я знаю, что есть три кучки разложил на столе. Игроки должны сбрасывать карты на сваях, с номером карты играл (и, возможно, также размер кучи?) Сдерживающими рейтинг, карты, которые могут быть воспроизведены, определить, в каком шпунт карта должна земли, а также то, что игрок должен взять кучу как своего рода трюк. В конце концов, игрок с наименьшим количеством auerochs в его хитрости побеждает. Я думаю, здесь может быть рисунок карты от лицом вниз кучи тоже, но не уверен.

Я помню его как очень динамичная игра с простыми правилами и мало места для маневра (после того, как вы выберите карту, многие события автоматически следовать), но в то же время весело. Нет никакой очевидной выигрышной стратегии, и рейтинг может измениться до самого конца.

Я не могу сказать, что игра абсолютно необходима специальная колода, или если это могло бы быть современная переработка традиционного 104 + несколько джокеров карточная игра, но это больше похоже на самостоятельное оформление (без очевидного отношения к СУ или традиционные карты ценностей). Это было в Германии, я не могу сказать, если изначально были изготовлены в Германии. Поиск для дополнения карточные игры возвращает только ссылки на магические карты.

Кто-нибудь может помочь мне определить его?

+970
ExPunk 4 янв. 2010 г., 23:46:47

Шум-это бегун, чьи способности государств:

Всякий раз, когда вы устанавливаете вирус программу, корп перевернул верхнюю карту НИОКР.

Может Corp и/или бегунок посмотри на эту карту? Карта разгромили лицом вверх или вниз?

+933
BestPractices 21 янв. 2012 г., 16:18:36

Попросту говоря, нет. Общеизвестно, что монстр должен быть на поле и показал от руки/кладбище/изгнан зоны (если карта позволяет), чтобы быть в состоянии решить какой-то эффект, учитывая условия (если таковые имеются) будут выполнены, если карта говорит обратное.

Вы всегда можете играть Disenchanter на поле, а затем активировать его эффект.

+844
Bruno Stonek 12 нояб. 2013 г., 22:36:27

@user1873 обратите внимание на бит вы процитировали "если какой-либо из этих зданий находятся в игре, следуйте стартовой инструкции для каждого." Обратите внимание также на стр. 9 в соответствии с правилами для строителя-Холл", после того как новый дом находится в игре, он доступен для любого, чтобы назначить агента"

Это означает, что здание в три строителя залов это не в игре. Поэтому вы не должны следовать начале раунда инструкции за это, потому что те являются для зданий, которые находятся в игре. Именно поэтому правила для этих работ указать "при покупке и старте раунда", потому что в противном случае они вступят играть без каких-либо маркеров или кубики на них.

Отметим также, что ВП фишки располагаются на зданиях в строителя зале в начале раунда награду для человека, который строит его, в то время как ВП фишки на Waymoot-это награда для человека, который использует здание. Если дом должен быть заполнен, хотя он был еще в строителя зал нужно будет поддерживать две отдельные груды ВП фишки. И здравый смысл, и правила говорят, что "при покупке и старте раунда" эффекты происходить только после того, как точка, в которой здание было приобретено.

Редактировать: Также, обратите внимание, FAQ здесь: http://boardgamegeek.com/wiki/page/Lords_of_Waterdeep_FAQ

"Вопрос: с здания, накапливать ресурсы, такие как 'Караван судом, являются размещенные ресурсы на них, пока они непостроенное (еще в строителя Зал')?

A: Нет. Примечание 1: Эти здания не разместили на них ресурсы пока они находятся в игре".

+816
erratum 25 авг. 2012 г., 1:22:38

Альтернативы нет; Кикер: да. В постановлениях ниже карту в gatherer состояние так:

Если вы разыгрываете заклинание “без уплаты ее мана-стоимости”, вы не можете отдать его для каких-либо альтернативных издержек. Однако, вы можете оплатить дополнительные расходы, такие как стоимость усилителя. Если у карты есть какие-то обязательные дополнительные расходы, такие, как отрезанные пряди, те должны быть оплачены разыграть.

В принципе, способность Omnispell адепт-это уже альтернативная стоимость литья, и вы не можете заменить это. Соответствующее правило составляет 117.9:

117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] мана”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

117.9 только одна альтернативная стоимость может быть применена к любому одно заклинание, как это быть брошенным. Контроллер заклинания объявляет их намерения платить эту стоимость, как описано в правиле 601.2 б.

+778
Aniket bhere 9 нояб. 2019 г., 3:47:47

Вы не сможете получить Interplanetarypurplythorny дракона от влияния Ведьмы из Черного леса и активировать его эффект.

Это потому, что последнее, что должно произойти не монстр уничтожается, а монстр добавляются в руки.

Если у вас уже есть Interplanetarypurplythorny Дракона в свои силы и ведьма Черного леса уничтожаются, вы по-прежнему сохраняют приоритет для включения эффекта после обязательной эффект Ведьма из Черного леса выходит на цепь.

+774
Bhargavi 25 июн. 2018 г., 7:00:35

Если мой оппонент ворует существо от меня с контролем магии, я мог бы украсть его обратно, бросая еще один контроль магии на нем и (я думаю из-за времени?) Я бы контролировать существо.

Да, но не из-за времени. КР 116, времени и приоритета, в разделе правил, который охватывает, когда игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

В этом случае у вас есть две постоянные эффекты (созданный первый элемент магии, и из второго управления магия) пытается контроль за изменением объекта. Это обрабатывается 613 КЛ, взаимодействие продолжительных эффектов.

Оба эффекты применяются в 2 слоя (эффекты смены контроля)[СГ 613.1 Б], и ни на есть определяющая характеристики способность, поэтому они применяются в метках порядка[СГ 613.2], так что последний эффект, созданный побеждает в этом случае[СГ 613.6].

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

Слой 613.1 Б 2: Контроль-смена применены эффекты.

613.2 СГ. В слоях 1-6, применять эффекты из признаков определения способностей (см. правило 604.3), все остальные эффекты в порядке "временных меток" (см. правило 613.6). Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах слоя. (См. правило 613.7.)

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

613.6 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.

613.6 с объекта получает метку времени в момент, когда он входит в зону.


Если вместо этого я бросил украсть чары на контроль магии, тут "Ты" становится "я", и теперь я контролирую существо?

Да.

"Вы" относится к его регулятор[СГ 109.5]. Поскольку вы контролируете очарования, и поскольку она дает свой контроллер ("вы") контроль над зачарованным существом, вы контролируете зачарованное существо.

КЛ 190.5. Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

+748
Jonathan Le 15 янв. 2016 г., 3:45:26

Ярость Дракулы есть туман войны механиком в которой один игрок играет Дракулу, которого ходы, как правило, скрыты от других игроков, а другие игроки вступают в сговор (в глазах у обоих друг друга и Дракула), чтобы убить Дракулу. Все знают, кто играет Дракулу, но другие игроки должны угадать, что Дракула делает.

+717
djsnipa1 24 апр. 2012 г., 21:40:56

Игровой дизайнер, Фредерик Moyersoen, рассматривается ответ на этот вопрос на BGG. По сути, только босс выигрывает

Если есть путь с синей и зеленой дверью, босс-единственный игрок, который может выиграть через этот путь (4 балла). Это может быть выигрышной стратегии для босса.

+647
Mynequa 10 дек. 2015 г., 6:48:22

У меня несколько иные оценки, чем corsiKa, поэтому я чувствую, что я должен бежать вниз по списку сам. На мой взгляд Симич играл очень много, как классических голубых/зеленого цвета темпо колоды, как в старые колоды безумия, с undercosted СЧ существа (а не сосиски, как таковой) и особенно на пререлизе, щедрое количество карт (как облегчается понять провидец). Здесь представлены открытки, которые я считаю особенно примечательно, потому что я думаю, что они отличные или не соглашаться с corsiKa:

Существа:

Адаптивная Snapjaw: не продать это одним коротким. 6/2 неудобно, но означает, что он сработает все то развиваться... но если вы можете получить его 8/4 это почти всегда будет 2-в-1. Я не уверен, что с этим делать, но мне любопытно. Также отлично, конечно, для получения 4-го +1/+1 счетчик на вашем облачного хищника.

Цепляются анемоны: 4 выносливость означает, что это на удивление эффективно развиваться enabler и не просто как развиваются парень сам; он отлично подходит для Snapjaw конечно, но специально для...

Облачного хищника: один из самых распространенных существ в наборе. Страшная поздно рисовать и удивительно неловкий в упаковке, но любой раз, когда вы получаете, чтобы заплатить одну ману за то, что легко может быть 3/4 флаер в середине игры, вы должны считать это сделкой.

Drakewing Кразис: неудобное против Crocanuras, конечно, но 3-Мощность листовки для 3-х сильного всегда выбирает. Это еще один парень, которого я возьму, а играть очень сильно; я жду много игр до конца через этих ребят, разносящийся в воздухе, пока Crocanura держит землю. Удобный для мощных парня в мире высокой прочности, низкого энергопотребления развиваться ребята.

Принудительная адаптация: в отличие от corsiKa, я буду грустить, если это не делает мою палубу; не только 2-для-1 потенциал реален, но он почти никогда не будет быстрее, чем просто играть другой парень. Может быть, если бы были густо палатках (думаю Селезнии-на-Селезнии) это будет лучше карта, но с чистой объемы уклонения (и псевдо-уклонение, как вымогают), это действительно не похоже на землю-в стойло поставил передо мной. Мне кажется, честно, что-то ближе к Зендикара, чем на РТР.

Плащеносная Окулус: не продавать этот короткий. Сначала я думал, что это был 1г на +2/-2 и я могу все еще играть в нее иногда потом. В качестве 2-1/3 маны, что всегда имеет потенциальную возможность перейти 3/5, это удивительно хороший нападающий и будет делать отличную работу, чтобы удержать землю.

Айви-Лейн житель: трудно сказать, является ли это лучше понять, провидец или с Drakewing Кразис, но в любом случае это чистое значение. Невероятно вкусно, и только его статистику, сохранить его от простой первый-выбор; в 3/3 я бы авторотации его из большинства пакетов. Обратите внимание, как я думаю, corsiKa пропустил, что это может поставить счетчик в любом месте, не только на парня, который шел в игру. Это тоже не совсем хорошо работают с развиваться, как вы думаете, но это более сложный вопрос, и я вернусь к нему позже.

Ключник изгоев: затраты на это на самом деле удивительно неловким, когда вы только развиваться, ребята, чтобы вернуться (вы никогда не хотите кривой, скажем, облачного в Crocanura на нищебродов), а 3-рулевое заблокировано парень на 4 всегда будет жизнеспособным, и удаление светлее, чем этот набор. Еще одна отличная мишень для счетчиков Айви-Лейн обитатель это.

Метрополис Спрайт: к сожалению, это не обморожения странно, как ни крути. В 1/2 флаер на 2 не играбельных прямо вверх, и того, чтобы сжечь Ману, чтобы сделать это 2/1-это боли в цветовой пары, что выглядит она в идеале хочет кривой 1->2->3->4 Большинство игры. Я мог бы играть это, но я никогда не буду счастлив.

Парша-клан зарядное устройство: от прилива крови способность неинтересный, но очень полезно (и будет толкать свои листовки прошлом пауков очень хорошо), но за 4 маны 2/4 на самом деле именно то, что колода хочет провести на земле и поставить еще один счетчик (или, возможно, два, с обитателем в игре!) на Облачного в процессе.

Shambleshark: Рыба, Краб!

Slaughterhorn: см. Паршев-клан зарядное устройство, но я на самом деле думаю, что это лучшее существо, чем это для Симич палубу, а иногда даже лучшее заклинание (правда, тратя 1г вместо G на это как-то неловко).

Шпиль Трейсер: я подозреваю, что это будет хорошо, но, вероятно, худшим из уклончивых вариантов. Конечно, он хорош с Деницем или лопнет или контр-смещения, но и любой другой флаер или листовку, как существо, и все остальные сами по себе.

Заклинания:

Прилив сил: +1/+1 значит, это не лучшее из боевых трюков, но одну ману-это тоже очень хорошо, и разворачиваться парня означает, что ваши оппоненты должны уважать засада потенциал.

Пит бой: ура удаления. Как corsiKa отмечает, высокое-твердость эволюционирует ребята (Крок продолжает придумывать, не так ли?) сделать это действительно хорошо.

Зеленый гавань: ИМХО это не так хорошо, как это выглядит. Идут от 3 до 5 не очень хорош в колоде, которая имеет несколько хороших пьес на три маны, несколько на четыре, и очень немногие на 5. Цвет крепления-это очень приятно, конечно, но я думаю, что это гораздо лучше для Груула, чем Симич.

Примечательные необычные, ни хорошего, ни плохого:

Неуловимый Кразис: у меня такое ощущение, что он не собирается быть так хорошо, как он выглядит. Проблема в том, что стратегия естественного Симич 'уклончивые ребята, плюс земля-владельцев хочет много высокой прочностью, низким энергопотреблением, ребята, держать почву..., которые являются именно те, которые не вызывают развиваться Кразис это. Это будет легко сделать счетчик на него, и оба должны быть общими, но 2/6 заблокировано существом-это хорошо, но ничего веселого, потому что лишняя прочность не имеет большого значения.

Hindervines: надеюсь, это будет выброс; реально, это, наверное, что-то вроде безопасного прохода: иногда удары из боевой шаг, но на удивление часто отстает.

Нимб пловец: я ожидаю, что Х равен 3 или 4 большую часть времени. На 1 или 2 это не просто отличное вложение маны, и имея 7 маны или больше не случится большинстве игр... несмотря на то, что дракон или больше, всегда окупаются. Может быть, лучшим аргументом для Мана разгона.

Сапфир Дрейк: это просто позор, что так много игр будет просто закончится, как только этот парень бросил. 'Развиваться два моих Crocanura, прыгать на них, качели для восемь в воздухе?'

Симич Fluxmage: это действительно похоже на ловушку для меня. Имея это значит, противники редко ставят хорошие блоки или нападения, но тратить ману на это действительно тормозит развитие.

Городской эволюции: вы действительно не нужно мне, чтобы сказать вам, почему вы сбрасываете три карты-это хорошо, верно?

Пустырь Вайпер: жутко неудобно; сочетание высокой твердости и смертельное касание-это действительно то, что вы хотите на блокиратор, не злоумышленник.

Айви Лейн обитатель и развиваться:

Попался я уже упоминал выше, что даже если вы не положить ваши обитатель это +1/+1 счетчик на существо в игре, что счетчик не засчитываются развивается что-то другое; например, если у вас неразвитые Crocanura (1/3) и плющ Лейн обитатель В играть новый Crocanura (1/3), вы можете поставить +1/+1 счетчик с Деницем на новый Crocanura но 2/4 Крок не позволит вам развиваться ваши 1/3 (т. е. вы не можете в конечном итоге с двумя 2/4 кроксы). Причиной этого является двоякой: (А) "Лиги Плюща" обитатель способности-это срабатывающая способность, поэтому он не идет в стек до тех пор, пока существо находится в игре (это существо входит в игру, как его "нормальные" самостоятельно, а не с любой +1/+1 счетчики), и (б) даже если вы стек триггеры так, что эволюционировать идет в стек первым и устраняет последнее условие для своего развития (что либо сила или твердость выше) проверяется при попытке положить триггер в стек , а также при разрешении и если условие не выполняется, то способность не сработает. (это, примерно, правило 603.2 в всеобъемлющие правила.)

+643
Jonathan Marzullo 27 мар. 2010 г., 6:43:40

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила: [...]

Другой способ сказать это:

Если способность знает объекта, и что объект перемещается, возможность в дальнейшем считает, что объект прекратил свое существование.

Теперь давайте взглянем на действуют под влиянием импульса. Способность этого колдовства является

Изгоните три верхние карты вашей библиотеки. До конца хода вы можете разыграть карты, изгнанные таким образом.

Для действовать на импульс, чтобы позволить вам бросить карты в изгнании, он должен знать о них (иначе это не сработает). По данным 400.7 ЧР, карты, изгнанные действовать импульсивно, совершенно новые объекты в изгнании, не имеющими отношения к объектам, которые ранее находились в библиотеке. Так как же действовать импульсивно, знаете карт в изгнании? Это не одно из исключений из 400.7 СГ. Действуют под влиянием импульса может видеть карты в изгнании, так это тот, который создал эти объекты.

Нечто подобное происходит и здесь. Для Карн Освобожденный'ы конечной, чтобы иметь возможность поставить изгнанных карт на поле боя, он должен знать о них (иначе он бы никогда не работают). Так как конечной Карна знаю карт в изгнании? Карн Освобожденный конечная можете видеть карты в изгнании, потому что он связан со способностями, который создал эти объекты[СГ 607.2 а].


Итак, ваш вопрос на два простых вопроса:

  1. Неужели Карна Ultimate на стек продолжать существовать после того, как Карн перестает существовать?

    Да[СГ 112.7 а]. Это явно прописано в правилах.

  2. Не конечная Карна смотрите объекты сосланных другие способности Карна?

    Да[СГ 607.2 а] (при условии, что они не оставили ссылку[СГ 400.7]). Если это не так, это никогда не сработает.

Таким образом, конечная Карна способен вернуть Эмракул даже если Карн перестает существовать до того, как способность разрешится.

Как вы можете видеть, 400.7 СГ даже не вступают в игру в вашем курсовыми. КЛ 400.7 вступит в игру, если жить Хотите был использован для того чтобы извлечь Эмракула из изгнания. Если кто-то сделал это, Карна конечной не сможет вернуться Эмракула на поле битвы, потому что объект, созданный в изгнании связанной способность больше не существует.

Я надеюсь, что это прояснит ваше недоумение.


112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. [...]

607.2 а если объект есть активируемая или срабатывающая способность, который дает игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатать на ем, что относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект],” эти способности взаимосвязаны. Вторая возможность относится только к картам в зону изгнания, которые были помещены туда в результате инструкция ссылать их в первую способность.

+519
Luca Anceschi 12 нояб. 2019 г., 9:18:41

У меня нет доказательств, но я думаю, есть шанс, что это может быть намек на бесовское утка из Эль Goonish костры.

Бесовское дак это второстепенный персонаж в костры в El Goonish. В каноне, он появляется только тогда, когда нужно отвлечь и он вызван. Персонаж споткнется в неловкую ситуацию, старайтесь использовать уток в качестве отвлекающего и либо бежать от ситуации или изменение ее должны быть менее неловко. Дак тогда, как правило, жалуются на чувство используется.

+504
recoinvery 1 сент. 2014 г., 0:45:33

Если мой соперник атакует одного из моих монстров в оборонительной позиции, лицом вниз, и этот монстр имеет флип эффект, такие как "уничтожьте целевое чудовище," на каком месте находится карта переворачивается и эффект происходит? Это прежде чем наносятся повреждения? Если я уничтожить атакующих монстров, любой наносимый урон? Если перевернуть эффект "переключения целевого монстра, в режим защиты, и я нацелены на атакующий монстр, что статистика используется при расчете урона?

+470
SuperBen 20 апр. 2012 г., 13:38:27

Я использовал Quickshade и намного дешевле, но столь же эффективным polyshade Minwax о примерно ста миниатюр. Это фотографии не обработаны фотошопом, но это не совсем волшебная пуля, как кажется.

Хотя это, конечно, способ быстро закончить большое количество моделей есть несколько недостатков:

1) он оставляет блеска на вашей модели, что, кроме в нескольких случаях, как правило, нежелательно, что требует применения матовым лаком для устранения. Часто времена, хотя, вы все равно хотите защитить краску, так что он может или не может быть дополнительный шаг.

2) это требует немного больше потрудиться. Плесени линий на вашей модели, наряду с несовершенством, стали очевидными с Quickshade, но опять же, это в том случае, если вы все равно помыться.

3) это лажа. Я чищу материалов, но техника называется "погружение", потому что техника, впервые участвующих окунать всю модель в Poly и затем встряхивания/закручивая его, чтобы удалить излишки. В моем случае, после того как я получу его, я аккуратно стряхните излишки, но это можно легко бассейн в определенных нишах.

Это отличный способ получить большое количество фигур окрашена и готова к столешнице быстро. Небольшой контейнер Quickshade примерно тридцать долларов, и Polyshade Minwax (я предпочитаю Тюдор Сатин), составляет около 8 долларов за пару бокалов пива.

Вот как я делаю это: http://hivezero.blogspot.com/2010/09/speed-painting-tyranid-termagant.html

Есть тонна других учебников и галерей в интернете. Поиск "40к погружение"

+448
Tarun Yadav 16 авг. 2013 г., 23:25:54

В основном, я думаю о ситуации: сказать Запределье Колосс атаки и наносит урон игроку. Перед именем способности, я могу активировать миззиевый сумасброд , чтобы украсть шесть +1/+1 счетчики? Это объясняет способность, которая миззиевый сумасброд могут украсть? Я не уверен, как Слава работает на стеке, если на всех.

+359
mix44rus 26 авг. 2015 г., 22:02:50

Может игрок просто удалить черты характера или он должен заменить черты характера.

Да, они могут. Хотя оригинальные правила не позволяют этого, самые последние правила позволяет удалить любое количество признаков из любого количества существ в игре черта шагом.

Играть черта

Игрок может разместить черта карты лицом вниз над одним из его видов. Вид не может иметь любые повторяющиеся черты карт и не может быть более 3 признака карт. Игрок может сбросить одну или более признака карты от любого его вида в это время.


Может у тебя разбитой бутылкой хищник?

Да, но длинная шея не имеет никакого эффекта.

Хищники могут не взять растительной пищей, даже с других такие черты, как длинная шея, сотрудничество, или фуражировки.


Вы сообщите, какая карта будет немедленно заменять или вам выявить свои черты характера, а затем определить, что вы будете заменять?

Прежде чем следующий игрок начинает играть в карты.

В оригинальной версии правил было абсолютно ясно, что отменить должны произойти, прежде чем играть признака карту рубашкой вверх. Обновленные правила немного более либеральных. Отбросив черта-картами осуществляется в рамках играя признака карт, и вы должны сделать это прежде, чем следующий игрок начинает делать то же самое.

Начиная с первого игрока, игрок может играть сколько угодно признака карт, сколько он хочет, или сохранить их для следующего раунда. Есть три вещи, которые игрок может делать (в любом порядке) с каждого признака карт, когда его очередь.

+351
Ashoor 15 дек. 2011 г., 20:13:59

5-й редакции правила не конкретно мешает раздавать ресурсы напрямую:

Нельзя раздавать карты, или торговля подходящих ресурсов ("торговля" 3 руды 1 руды).

Нет ничего в правилах, чтобы предотвратить, что вы описали, а именно с помощью промежуточных ресурсов, чтобы эффективно отдавать ресурс без преувеличения делал так.

Как следствие, это правило кажется довольно странным. Все это буквально мешает игроков дарение в определенных ситуациях (например, для игрока с пустой рукой). Надо копать, почему это правило существует для того, чтобы оценить, что является или не в "духе" его. Вот некоторые возможные объяснения, их последствия для ситуации, которую вы описываете:

  1. Правило существует для того, чтобы предотвратить подыгрыванием. Игрок, которому решительно потеряв могли решить, они хотят, чтобы один из игроков в лидерство, чтобы выиграть и начать дарить все свои ресурсы, чтобы вызвать этого игрока на победу. Правило не допустить это очень хорошо, так как игрок может так же легко kingmake, предоставляя ресурсы для игрока на крайне выгодных условиях, но для этого надо еще добавить логистических осложнений, которые могут психологически disincentivize этого. Если это причина для Правила, затем дарение ресурс, чтобы избежать грабитель-это совершенно нормально, так как это приносит пользу вам, чтобы сделать это потенциально как бы выгодно игроку получает бесплатный ресурс.

  2. Правило существует для того, чтобы предотвратить "7 уклонение". Смысл терять половину своих ресурсов на 7 заключается в том, чтобы наказывать укрывателей и дает некоторое преимущество игрокам в прошлом. Таким образом, правило предотвращения игроков от нагло избавления от ресурсов, которые будут при этом безопасный 7 числа. Если это цель, то правило не очень хороши в этом, так как вы можете просто сделать 2 за 1 сделку из разных ресурсов, чтобы попасть под лимит. В данном случае, отдавая ресурс, каковы правила, пытаются (но не), чтобы предотвратить, а так это против духа правил.

  3. Правило существует для того, чтобы предотвратить игроков торговые ресурсы для некурящих-ресурсы, такие как размещение грабитель, пятна урегулирования, кредиты, и фьючерсы. На мой взгляд, позволяет эти вещи делают игру лучше, но это личные предпочтения. Если это причина для этого правила, и непонятно, что дух правил в отношении "7 уклонение", так как выгоды вы получаете, просто имея меньше ресурсов, нежели некоторые несырьевого концессии с принимающим игроком. Что, безусловно, противоречит духу правил в данном случае является торговой дополнительных ресурсов игроку (чтобы добраться до 7 карт) в обмен на некоторые из этих карт позже.

В конце концов, "дух" правил определяется вашей группе. Если хозяева имеют конкретного толкования правил игры, которые, как правило, что вы должны пойти. Предпочтения моей группы в доме правило, что вы можете торговать ресурсами за нематериальные активы, для того, чтобы разрешить все эти забавные вещи как фьючерсы и взяточничество.

+340
1231312 29 июл. 2018 г., 11:49:56

Насколько я понимаю, счетчики перевозки удаляются в конце очереди, но все игроки играют на счетчики перевозок перед фазой движения начинается. В фазе движения, вы можете использовать счетчики, которые другие игроки играли на маршруты. Если игроки начинают свою очередь, изолированы друг от друга, вполне вероятно, что успешная тактика будет двигаться в сторону и сделать хорошее использование счетчиков транспорта положил другой игрок!

+145
joChamp 10 янв. 2011 г., 0:07:08

Я слишком большой синий вентилятор, и у меня есть комбо создани и мгновенные заклинания/заклинания/зачарования. Я бы залечь на артефакты, хотя большинство говорят, что они хороши в синих колод. Если вы хотите мерфолк, я хотел бы попробовать добавить Х3 мерфолк-владыка и, возможно, Deepchannel наставника. Также бросьте в Талранд, небесный вызыватель. Вы должны иметь какие-то контр-заклинания, такие как отменить , чтобы удержать, пока вы получите такой мощью, как лукавства, Фрост Титан или сфинкс Magosi.

+138
George Minnaar 4 янв. 2014 г., 13:02:45
Традиционная настольная игра, в которой игроки соревнуются, чтобы достичь окончательной площади по спиральной траектории.
+54
Ben Farmer 2 мая 2014 г., 1:02:12

Я играл от Ravensburger лабиринт с двумя друзьями, и мы не смогли закончить игру.

Насколько я могу видеть, вы никогда не сможете эффективно продвигать ваш кусок больше, чем 2 шага во время вашего хода (Шаг 1, сдвигая пространство, на котором вы стоите, Шаг 2, сделав свой шаг). С 3+ игроками, вы также можете не ограничивать какие сдвиги ваши оппоненты делают в любом случае (с 2 игроками, вы можете сдвинуть ряд в одном направлении, а затем ваш оппонент не может переложить эту строку в противоположном направлении, что в свою очередь; с 3 игроками, игроку смен подряд, то игрок Б может не обратить его вспять, игрок C может).

Предполагая, что все игроки всегда предпочитают, чтобы предотвратить противника от победы в игре следующий шаг, как это возможно, чтобы закончить игру? Я предполагаю, что если вы будете ждать до 2 игроков расположены близко к заветной цели, то в конечном итоге такая ситуация может возникнуть, где в тупике будет нарушен... но это довольно утомительно заключение.

+43
Apple123 6 сент. 2018 г., 4:37:48

Показать вопросы с тегом