Где можно найти деревянные части (или их заместителями) для дипломатии?

Я хотел бы играть в дипломатию, и старый Авалон Хилл версия игры, которая, к сожалению, приходит с пластиковых частей (звезды и якоря). Также отсутствуют показатели, кто управляет центров питания.

Мне нравятся оригинальные деревянные части, видел здесь:

enter image description here

Флотов явно флотов, армий явно армий, а центры снабжения разграничиваются цветные круги.

Другим хорошим примером являются эти части:

enter image description here

Что работает в качестве жизнеспособной замены для этих частей? Где я могу их найти? Я видел вокруг предложения:

  1. Делаю их сама - это занимает много времени, и (для меня) вообще не получится
  2. Использовать деревянные бусины - хотя это работает, это действительно не выглядеть профессионально
  3. Закупка комплекта деталей - это обычно дорого; я не нашел ничего, что не требуют больших инвестиций для завершения
  4. Используйте оригинальные деревянные части риск - это отсутствие достаточно флотов, необходимых для запуска игры, а также отсутствие поставок индикаторы-центр. Они тоже дорогие

Я ищу лучшие варианты. Любые идеи?

+545
fdmitry89 1 окт. 2017 г., 5:55:45
22 ответов

Скажем, английский флот получил приказ атаковать Данию из Skagarac, с большим количеством поддержки, чтобы принять его. Однако российский флот нападения английского флота из Балтийского моря, с большим количеством поддержки взять Skagarac.

Бы атаки российского флота приоритет, предотвращая английский флот от захвата Дании? Или оба движения будут успешными, поставив Дании на английском контроль и Skagarac в российский контроль?

+967
iMenge 03 февр. '09 в 4:24

Quasi-duplicate Etrata, the silencer

Что произойдет, если я попытаюсь скопировать Etrata, глушитель с Quasiduplicate (через Qicken, лучи предвкушенияи т. д.) в ответ на ее срабатывающая способность? Так как мне создать копию легендарного существа, по правилу, я должен пожертвовать одним. Итак, мой вопрос: Что произойдет, если я выбираю тот, который собирается быть перетасованы в колоде? Делает копии остаются и эффект изгнанного монстра и т. д. + перестановки происходят?

+828
hirohyui 9 июл. 2015 г., 15:11:11

Обычно играют в двойные манекен проблемы (то есть проблемы с все руки видны) остается в качестве упражнения для читателя. Играть в этой проблемы зависит от открытия свинца.

Если открытие приведет не алмаз, это гривистый в руке. Алмаз является гривистый в манекен и клуб играл на руку, где как можно дешевле победил. Другой алмазный гривистый в манекен (обратите внимание, что АК алмазы теперь оба играют), и еще один клуб сфабриковали. Теперь разыгрывающий может играть его клуб от руки, чертеж последний козырь, затем бубновая, установив, что костюм. Теперь стороны заявителя-хорошие карты могут быть воспроизведены в любом порядке.

+799
Arsalan Ahmad 16 июл. 2016 г., 8:25:20
Железнодорожный-тематические игры, в том числе: 18xx-стиль (игровая кость), Eurorails стиле (игры, карандаш), экономические игры, и т. д.
+784
Sakkara 30 авг. 2010 г., 17:39:39

Заявка 1Д не должно насторожить.

Заявка 1С должен быть объявлен как "может быть коротким".

Обратите внимание, что заявит на 1Н после открытия 1С должно насторожить (ведь это 15-17). Я не знаю, как вы заявите о 1Н после 1Д означает, но, вполне возможно, это должно насторожить, даже если он натуральный.

В качестве любезности для своих противников, вы должны сказать вашим оппонентам, что вы играете слабо НТ с 1D несбалансированным до начала раунда, но это не обязательно.

Вы играете довольно стандартный слабый 1Н (12-14) системы; класть все сбалансировано руки в 1С не так уж и странно, особенно если вы открываете 1Д, когда у вас сбалансированный руку с 5 бриллиантами.

+763
emmanuelapp 2 сент. 2016 г., 10:52:24

В пророчестве драконов, там есть пункт

когда сценарий выиграл, когда побежденных врагов рассчитывать на очки победы

где он упоминает врагов подсчета и упоминает имя, что кажется смутным - является ли это просто в одну предыдущую локацию, или чего-то большего, чем что?

(Кажется, что это может быть трудно вспомнить за предыдущий встрече, но мне интересно, если официальный ответ там?)

+761
deckwasher 8 февр. 2011 г., 20:29:40

Я создаю карты-RPG игры и я ищу эквивалент http://lulu.com но для печати онлайн карт по требованию.

Карта будет либо играли в карты, как по волшебству или похожие, или карты Таро (большие карты).

Какие-либо предложения? Любые отзывы на предлагаемые услуги?

+709
yekshanbe 5 июн. 2011 г., 0:46:43

Представьте себе сценарий, в котором игроку ведьма и лидирует (имеет больше всего золота). Игрок B знает, что игрок-ведьма. В свою очередь, игрок Б, она заявляет, что она ведьма. Если не один, то способность активируется и игрок Б будет поменять ей кучу золота с игрока А. Если игрок а проблемы, тогда она выиграет вызов. Когда способность активирована, игроку придется поменять ей кучу золота другому игроку, а потому, что она лидирует, она будет в конечном итоге с меньше золота, чем раньше.

В этой ситуации, может игрок выбрать не использовать возможность?

+697
Thunder 31 окт. 2015 г., 18:12:21

Если Гатлинга играют игрок А и игрок Б использует аукнется (как это считается пропустили!), игрок с мишенью на ура! ?

Спасибо

+690
ash 14 сент. 2018 г., 15:59:19

Я нашел эти видео Каталин Тарану, чтобы быть очень полезным, когда я был около этого уровня. Профи всегда делает оборонительные движения, которые выглядят для меня немного медленно, и в них он показывает снова и снова, что произойдет, если они покинут тех, кто выходит.

+604
Rob Clark 11 нояб. 2018 г., 15:46:50

Как автор вопроса указывает, правилам конкретно уточнить, что ресурсы, как те, которые предусмотрены желтые карточки и не может быть куплена соседних городах.

+523
Cyprien 10 янв. 2017 г., 22:12:21

Я думаю, ваши расчеты выглядят примерно правильно (мои расчеты расходятся на 4 знака после запятой, но я сомневаюсь, что вы используете, что многие в реальной игре!)

Вот моя расчетных вероятностей для одной обороны умереть (плюс бонус умирают):

Защитник выигрывает 4109/7776: 0.528421
Атакующий выигрывает 3667/7776: 0.471579

Вот мой рассчитанные вероятности для двух костей обороны (плюс бонус умирают):

Защитник выигрывает 22218/46656: 0.476209
Атакующий выигрывает 10767/46656: 0.230774
Связи 13671/46656: 0.293017

Поскольку выборочное пространство-это всего несколько тысяч кубиков я написал скрипт на Python, чтобы цикл через все из них. Вот код для первого расчета:

из модуле itertools импорт *
a_score = 0
d_score = 0
для А1,А2,А3,Д1,дБ, В продукта(в диапазоне(6), повтор=5):
 если Макс(Д1,дБ) Макс(А1,А2,А3):
 a_score += 1
другое:
 d_score += 1
защитник шрифтом побед %Д/%Д: %Ф'%(d_score, 6**5, поплавок(d_score)/6**5)
печать 'побеждает атакующий %Д/%Д: %Ф'%(a_score, 6**5, поплавок(a_score)/6**5)

Вот код для второго:

из модуле itertools импорт *
a_score = 0
d_score = 0
tie_score = 0
для А1,А2,А3,Д1,Д2,дБ в продукте(ассортимент(6), повторяю=6):
 a_dice = [А1,А2,А3]
 d_dice = [Д1,Д2,дБ]
a_dice.сортировка(обратной=истина)
d_dice.сортировка(обратной=истина)
 если d_dice[0] < a_dice[0] и d_dice[1] < a_dice[1]:
 a_score += 1
 d_dice Элиф[0] >= a_dice[0] и d_dice[1] >= a_dice[1]:
 d_score += 1
другое:
 tie_score += 1
печать 'защитник выигрывает %Д/%Д: %Ф'%(d_score, 6**6, поплавок(d_score)/6**6)
печать 'побеждает атакующий %Д/%Д: %Ф'%(a_score, 6**6, поплавок(a_score)/6**6)
печать на шелке %Д/%Д: %Ф'%(tie_score, 6**6, поплавок(tie_score)/6**6)
+436
Assia Alaoui 3 авг. 2012 г., 8:20:10

Предполагаю, что у дилера есть туз в качестве их карты. Затем, как правило, игроку предлагается взять страховку.

Если игрок имеет натуральный блэкджек, он все еще может взять страховку?

Если сумма ставки $1 и если игрок берет на себя страховая и дилер имеет блэкджек, то игрок выиграет? Это еще деньги + ставка/2 (страховых выплат) = $2, после оплаты 1 $(начальная ставка) + 0.50 $(страховка)

+318
notacouch 4 июн. 2018 г., 10:03:06

Если игрок находится на их наименьшее количество вменяемости после мерещиться начинает , и товар упал или кражи они сразу же теряют +1 здравомыслия благо пункт, дал им и сойдет с ума (умереть).

Я не смог найти никаких ссылок на это в наследство или предательство руководства, но кажется, что все наследуемые эффекты относятся к этому пункту heirloomed и использовать эти эффекты, которые вы должны иметь это в ваших семьях владение.


Я вообще-то в Авалон Хилл задаю этот вопрос и фантастическую поддержку рэп Франк прислал такой ответ:

Если элемент дает преимущество и оно не задает постоянные пособия, "отменить" или "уничтожить" эту карту использовать, то выгода теряется, если элемент будет потерян. Льготы, предусмотренные пунктами только так долго, как вы есть пункт, если не указано иное. Из-за вышеупомянутой концепции это, кажется, персонаж умрет, если этот пункт был держать их живым, т. е. только 1 здравомыслия остались и они потеряли товар. Однако имейте в виду, если правила не указаны в своде правил вы и ваша группа может решить, что делает игру весело.

+307
user7938238 17 апр. 2011 г., 10:24:07

Мне нужно, чтобы бросить кости, чтобы открыть дверь в хранилище? Или это успех авто?

Это зависит от типа используемого оружия.

Двери могут быть открыты, как стандартные двери (если иное не указано в описании квеста)

Оружие ближнего боя с “открытой дверью” символ может быть использован, чтобы открыть дверь рядом с выжившим. Провести акцию и ролл, как много костей, как кости значение оружия: дверь открывается если любая умереть результата равна или превышает точность количество оружия. Место шум маркера в зоне.

Некоторые виды оружия имеют “открытую дверь” символ без умереть символом на нем. Они могут быть использованы для открытия дверей без необходимости каких-либо кости. Просто провести акцию, чтобы открыть дверь. Маркер шума находится если оружие шумный (см. Значение карты оборудования, Страница 12)


Я могу закрыть двери?

Вы не можете нормально закрыть дверь (любую), но есть навык, который дает возможность.

Зафиксируйте его вниз – на стоимость одной акции, по случаю потери кормильца может закрыть открытую дверь в его зоне. Открытие или снова разрушая его позже не спровоцировать новый зомби икру.

Это явно не говоря уже двери, но двери открываются как и любые другие двери, так что я бы заключить, что они могут быть закрыты, как и любая другая дверь.

Двери могут быть открыты, как стандартные двери (если иное не указано в описании квеста)


Кажется очевидным, что вы должны только поместить маркер шума, если оружие шумно для открытия дверей

Я согласен. Это уже явно не указано для оружия с "открытой дверью" символ без умереть символом на нем.

Некоторые виды оружия имеют “открытую дверь” символ без умереть символом на нем. Они могут быть использованы для открытия дверей без необходимости каких-либо кости. Просто провести акцию, чтобы открыть дверь. Шум маркер кладется , если оружие является шумной (см. чтение оборудование карточки, стр. 12)

(Выделено мной)

Я думаю, вы найдете там оружие с "открытой дверью" символ умирает на его и без колокольчиком. Если вы найдете такое оружие, я согласен, что он не должен шуметь при открытии двери (хотя я бы проверить, чтобы увидеть, если значок колокольчика был случайно вышли первый).

+223
An Saravanan 13 окт. 2011 г., 19:15:12

Так игроки только становится очень актуальным в полной игре, когда игроки занятий и мелких улучшений может вызвать его использование.

Так почему его все еще нет в семейные игры, спросите вы? Ну, Агрикола-это довольно сложная игра для новичков, чтобы "грокнуть" на первой игре, или даже в первые несколько пьес. Последнее, что вы хотите для них, чтобы иметь три выпрашивания карточек к концу второго урожая, и никогда больше не играть в эту дурацкую игру!

При наличии нескольких пространств, которые содержат только еда копятся, хоть просветил-игрок имеет очевидный путь спасения своей семьи от голода грим в конце жатвы раундов. И это хорошо. Как только они получают немного более опытные, они воротят нос, на такой неэффективный способ превращения действий в пищу... но это другая история, на потом!

+206
Polymedes 27 мая 2016 г., 15:54:53

Опечаток доступен из волшебники побережья в онлайн-исправлений и FAQ, пересмотренный секреты выживания буклет (PDF) и пересмотренный предателя Томе брошюры (в формате PDF) .

+165
Sayeed Hasan 10 июн. 2010 г., 14:48:22

При условии, что они раскрыты, ЛАКБ дает широкий простор для условные обозначения, используемые игроками. В вашем случае, разница между двумя или тремя уровнями открытия с семи карт подпадает под это широкое широты. Кроме того, следует отметить, что партнером может быть как, вероятно, тяжело понять разницу, если вы только ставки две. Вы не обязаны "полностью" раскрывать свои активы ваших оппонентов, если ваша система не в полной мере раскрывают их партнер. Иными словами, ваши оппоненты не имеют право на "полную" информацию, только "равных возможностей" в отношении своего партнера.

Вот некоторые примеры того, как широко, что широта может быть. Технически, "сильный" 2 заявки клуб должен представлять 22+ очков. Но ЛАКБ позволят силы так слабы, как (ы) AKQxxxxx (ч) JT9x (Д) х (с) ---. Теория заключается в том, что эта рука хороша для около 9 на свои хитрости, и может сделать игру с "минимальными" помощь от партнер (Королева сердец или боковой туз). Это правда, даже несмотря на гипотетическую рука около половины обычных 22 ГПУ.

Кроме того, в ассоциации позволит "отрицание" заявок 1 Алмаз, после открытия одного клуба, или 2 алмазы за 2 клубы, потому что ставка отрицание-это лишь один уровень выше, чем первоначальная ставка. Это было угрюмое отрицание заявки 1БК напротив одного клуба или 2NT более 2 клубов, потому что они отнимают много пространства торги, чтобы просто сказать: "у меня нет ничего".

+83
user3299471 24 мар. 2014 г., 20:03:42

Когда держал камень должным образом, он опирается на указательный палец удерживается средним пальцем.

Вы поместите камень на доске ударив по нему указательным пальцем и камня. Было высказано предположение, это первый звук "ба" звучит в корейском название для игры (Бадук/падук).

В то же время, вы нажимаете на камень с вашим средним пальцем, так она соскальзывает указательный палец. Это заставляет его огрызаться на доску, производя характерный щелчок (с "козлами" звук).

+61
Muhametova 10 авг. 2011 г., 17:40:31

Чтобы повлиять на длину дороги, деревни/города должен быть у другого игрока.

И это только ограничивает подсчет дороге через эту деревню/город. Вы можете рассчитывать до село/город, который не является вашим.

Кроме того, вот более официальная 'нет:' https://www.catan.com/faq/4607-longest-road-do-my-own-settlements-interrupt-my-continuous-road

+39
Phil Cook 29 мар. 2010 г., 11:48:16

"Прошел вирус счетчик" стоимость эффекта (т. е. все слова, которые идут после двоеточия).

Если вы проводите вирус счетчика для уменьшения прочности льда, счетчик, очевидно, сразу же ушел. Если вы не хотите тратить счетчик, он не будет снят, либо в конце или конце хода.

+38
equitharn 26 окт. 2013 г., 9:01:39

В "большой идее" игроки голосуют одновременно за победителем, в то время как никто не может голосовать за себя. Каждый голос Вы получаете один балл. После пару раундов очки суммируются и выигрывает старшая сумму.

Это в основном все внутренне выбирает победителя и если он один поднимает палец. Когда все игроки поднял палец, считать 3, 2, 1 пойти и все указывает на его "лучшим, но мой" выбор.

+29
mabako 15 окт. 2018 г., 4:54:00

Показать вопросы с тегом