Уточнение правил ракета

"Любой игрок (даже те, кто не участвует в битве) могут отменить Ракета(Ы) после кости бросаются, но прежде чем войска будут удалены. Для каждой ракеты отбрасываются таким образом, игрок может изменить один умрем в борьбе катиться к неизменяемым 6. Игрок может сбросить несколько ракет, чтобы изменить несколько кубиков в бою.

Игроки могут сбросить ракеты в любом порядке и могут реагировать на другой игрок, используя ракету с помощью второго (или более). Если двое или более игроков пытаются играть в ракету в то же время приоритет идет на текущего игрока (нападающего), а затем защитник, затем каждый игрок по часовой стрелке вокруг стола от нападающего."

Несколько вопросов здесь действительно во-первых, "неизменяемым 6" (1)означает ли это, что он может быть только 6? и(2) это не помешает еще одна ракета от "изменении" его на что-то другое?

Я играю с группой, который регулярно косячил в любом случае. Например, один умирает, была изменена с 6 до 1 и обратно несколько раз только на прошлой неделе. Если он будет изменен до 6 она не может измениться в зависимости от правила я читал. Но я единственный в таблицу 5. Любая помощь в этом будет принята с благодарностью.

+55
zindarod 12 нояб. 2010 г., 15:51:20
22 ответов

Confusion in the Ranks. 3RR. Enchantment. Whenever an artifact, creature, or enchantment enters the battlefield, its controller chooses target permanent another player controls that shares a card type with it. Exchange control of those permanents.

Согласно постановления за смятение в рядах этот перл:

12/1/2004

Смятение в рядах вызывает на себя на поле битвы. Если оппонент контролирует чары, обмен смятение в рядах на эти чары.

По некоторым причинам, я просто не могу обернуть мой мозг вокруг этого.

Как смятение в рядах запускают себя, когда он вступает в игру? Я бы мог подумать, что к тому времени он уже был в игре, было бы слишком поздно, чтобы вызвать себя.

Есть ли конкретное постановление по всеобъемлющие правила, которые я просто не вижу?

+983
Jonna88 03 февр. '09 в 4:24

Вселенная Warhammer фэнтези хищник, как вид, называемый "холодный", используется в качестве крепления, людоящеры и темные эльфы. Почему существа, называемые "холодный"?

+936
Vineen Manarang 18 июн. 2015 г., 9:35:17
Сделать/начать заново, с [тег:магия-сбор], чтобы выбросить свои стартовые руки и перерисовать новую стартовую руку. Заимствовано из гольф термина с одинаковым именем.
+841
James Hughes 1 янв. 2010 г., 7:09:37

Когда я репетитор Vesuva и другую землю с моей первобытный Титан, могу ли я позволить Vesuva быть копия этой земле?

+817
ascandroli 6 нояб. 2012 г., 21:43:59

Я нашел ссылку из блога 2008 года, но это сейчас не

+696
user72332 5 янв. 2011 г., 18:02:58

Что произойдет, если Королева в лузу в перерыве? Это конец игры, или иначе как играть дальше?

+686
nos 30 мар. 2016 г., 0:41:17

Мои друзья и я экспериментировал с различными потенциальными командир колоды на данный момент — мы готовим гораздо больше, чем мы играем, для занятий, учебы и развлечения. Это означает, что полурегулярные мы будем искать нового командира в определенных цветах.

Поиск моно - или двойной-цветные командиры нормально с цветом тож поиска, используя Ди:р т:легендарный Т:существо для одноцветное красных командиров, или же легендарное существо фильтр с Ди ВУМ для белый/синий командиров.

Однако, каждый поиск для трехцветной командиров и выше, также включает в себя каждые два-цвет командиру, что можно найти в нем. Поиск Темура командиров ки:gurm появляется все зелено-сине-красных командиров, но он также превращает все зелено-красный, зелено-синий, красный-синий командиров, то есть я мысленно отсеивать те из Каждый раз, когда я хочу исследовать командир варианты. Эксклюзивный (!) фильтр ИЦ!gurm нет заметной разницы.

Как я могу выполнить эксклюзивный цвет тож матч для командиров трех цветов или больше, чтобы получить командира, который имеет именно эти цвета, не получая командиров, которые соответствуют только подмножество этих цветов?

+645
Oleksandr Kravchuk 12 февр. 2014 г., 21:33:44

Нет, ваше существо будет бесцветной. Аура будет только изменить цвет, если специально так сказал, как зловещая сила. Это означает, что существо противника не защищен от ваших латунный оруженосец.

+627
kasperd 5 мая 2019 г., 17:33:58

Да, Восток, безусловно, следует считать обгон ведущего; мышление, как правило, лучше, чем не думать. Но какой вывод он достигнет, будет зависеть от торгов (предположительно Юг, а если договор НТ свободно бид), ожидаемую структуру костюма, и сколько раз защита можете ожидать, чтобы получить в, чтобы привести костюм. Непреклонные правила, которые не учитывают того, что информация, которую вы будете наносить больше урона на ваш счет, чем угодно, кроме забываешь, что это козырь.

Редактировать: если Восток считает, что вопрос с QJ10, было бы разумно, чтобы разблокировать к; если только БС, наверное, нет. Но вопрос, как спросил про обгон для того, чтобы поставить галочку в поле 'Счет tenace', который является плохой идеей, и останется таковой, даже если в этом случае он (невероятно) дает хороший результат.

+616
krokusfikus 23 апр. 2019 г., 16:38:15

Я начинаю с карьеров, если это возможно. Он может заработать много денег к тому, что происходит. Даже если вы только получаете дополнительный "удар" в свою очередь (в отличие от один дополнительный "удар", двигавшийся по каменной дорожке, когда вы приобретаете до 7+ товар), это еще хороший кусок денег.

Когда вы или другие игроки бросают несколько кубиков империи, а затем получить некоторую защиту против этих бедствий.

+613
Pimgd 31 дек. 2010 г., 21:23:04

Я относительно новым для нард, и что-то я часто борьба с решает, когда уйти в 20 момент, как только я сделал это. Кроме того, я тоже иногда борьба с Стоит ли выходить на 13 точке до или после 20 точки. Есть какие-то эмпирические правила, которые могут помочь направлять свое решение, когда это не является очевидным?

enter image description here

+607
kkk 1 дек. 2010 г., 5:15:00

Я играл в "последовательности Рамми" когда я был ребенком.

Я думаю, что мои родители даже еще есть.

+583
mind oxygen 19 мар. 2018 г., 22:23:52

В духе яблоки с яблоками, я категорически поддерживаю время!. Почему? Потому что время вышло! делает большую работу по привязке старых друзей и новых знакомых вместе в быстром создании конкретной группы ideocultural язык и шутки.

Будучи менее эзотерики: это отличная командная игра, без времени для любого игрока любой команды. Это правда, потому что вы должны обратить пристальное внимание на то, что делают другие команды на их по очереди, потому что каждая команда использует тот же стек карты подсказка карты – ключи, что одна команда использует на карты, что они не отгадают может быть просто ключ нужно успешно распознает ту же карту, позже в игре.

ПРИМЕЧАНИЕ: время вышло! есть компонент тяжелого шарады, поэтому если ваша группа не нравится, шарады, держитесь от него подальше.

+557
Ashuk 25 февр. 2014 г., 5:19:01

Содействие в настольные игры (дизайн, прототип, печать&Play или Кикстартера) обязательно надо привлекать всех, кто любит кофе, и других подобных сообществах.

Я мог бы расширить, но все описаны в этой статье: http://boardgamegeek.com/thread/322382/game-design-self-publishing-resource-game-designer

Вы должны обеспечить печать и игровые материалы для групп в ходе тестирования, чтобы увидеть, если большинство людей на самом деле согласен на качество вашей игры. А обратная связь может привести к улучшению игры. Если ваша игра будет лучше, чем хорошо, слово будет распространяться (ветки форума растет дольше, восторженные playtesters рекомендовать его для своих соседей, мам и т. д.)

И: "массы" (как в: все не активно в промышленности boardgaming) только столкнетесь в игре, как только это физически для продажи в магазинах. Поэтому каждая семья с двумя детьми есть копия монополии но не Агриколы, дипломатии или Сумерки борьба.

+476
Mithun CM 21 авг. 2017 г., 12:28:23
Плоский мир: ведьмы-это зона контроля игра Плоский мир Терри Пратчетта, в частности Lancre, и ориентирована на персонажей ведьмы.
+406
Carole 9 июн. 2011 г., 7:37:49

Чейнинга/замыкание/штабелирование карты рисовать не возврата суммы штрафа. Например, игрок 1 играет в ничью 2, Игрок 2 играет очередную ничью 2, игрок 3, не берет 2 карты, надо нарисовать 4 карты.

Из Википедии в рамках правила:

Прогрессивный Уно: если играли карты рисовать, и следующий игрок имеет те же карты, они могут играть в эту карту и "стек" штраф, который добавляет к текущему штрафа и передает его следующим плеер.

+385
Viktor Rudi 3 дек. 2010 г., 13:19:58

По сути, есть три фактора, чтобы рассмотреть:

  1. Уровень чтения необходимо читать правила.
  2. Тематические и графический контент.
  3. Сложности игры.

Все трое-весьма субъективны, и широко варьироваться в зависимости от страны, но, по крайней мере, так это уровень чтения.

Есть хорошие алгоритмы для чтения расчет уровня образования; они, как правило, держат хорошо. Они включают в себя конкретные списки лексики, особенности структуры предложения иерархий и предмета иерархии. Средний школьный учебник, например, обычно записываются в 6-й или 7-й уровень чтения сорта, как это делает его более всеобъемлющим. (Это также делает его скучным, как ад для тех, с более продвинутых уровнях чтения.) Для стандартного американского английского, г-жа слово имеет оценщика.

Тематическое содержание гораздо сложнее, но, как правило, на этикетке 12+ для игры без обычно нежелательный материал. 15+ обычно материал, что, если в фильмах, может претендовать на рейтинг PG13 или NC17 сейчас (старый рейтинг R, назад в день). 18+ используется для ничего явно сексуального, и это единственное "объективное" требование одно - сексуальных образов ("порнография") в возрасте 18+ по закону.

+369
Brutasfatboy 20 янв. 2010 г., 19:13:00

Клон бы выйти на поле битвы в качестве копии любого Везувия двойник клонирования, с дополнительной возможностью двойника. По сути, правила о копировании объектов есть пример покрытия этого конкретного сценария

Копируемые величины копия станет скопирована информации, измененной статус копии (см. правило 110.6). Объекты, которые копируют объект будет использовать новые копируемые величины.

Пример: Vesuvan двойник читает, "вы можете иметь Vesuvan двойник на поле битвы в качестве копии любого существа на поле битвы, разве это не копия того существа цвет и его успехов в начале вашего шага поддержки, вы можете заставить это существо становится копией целевого существа, кроме него, не копирует цвета того существа. Если вы делаете, это существо получает эту способность.’" В Vesuvan двойник выходит на поле битвы в качестве копии Руннолапый медведь (а 2/2 зеленый медведь существо без способностей). Затем клон выходит на поле битвы как копия двойник. Клон-это 2/2 синего медведя по имени Руннолапый медведь, который имеет содержание-срабатывает активируемой способности.

+302
Jugal Hemani 2 мар. 2018 г., 22:04:05
Часть игры, связанные с обменом товаров или других ресурсов, надеюсь на прибыль.
+224
user1019031 13 окт. 2016 г., 20:01:19

Плоть разоритель, который топчет за меньшее существо, но получает урона существу полностью переориентирована на защищающегося игрока и его способность срабатывает только один раз. Пакеты повреждений не рекомбинируют, потому что они никогда не были разделиться между творением и защищающегося игрока; эффект перенаправления крови мученика предотвращает существо от урона в первую очередь. Поэтому профилактика повреждений воздействие на игрока, владеющего плоти разоритель применить только один раз.

Повреждения такого же шага боевых повреждений наносятся одновременно:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. [..]

Как вы уже отметили, существо наносит боевые повреждения другому существу-это событие, которое отличается от работы в другое существо или игрока. Однако, так как кровь мученика-это эффект замещения, что событие никогда не произойдет:

603.2 Ф способность срабатывает, только если его вызвать событие на самом деле происходит. Событие, которое помешало или замены не вызывают ничего.

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится.

Так что происходит, что одна плоть разбойник наносит 4 повреждения одного игрока в одном "пакете", и вы получите 1 триггер способности плоти макияжей.

119.4. Повреждения обрабатывается в три-часть последовательности.

119.4 первый, наносимых повреждений, как измененные путем замены и профилактические воздействия, которые взаимодействуют с повреждением. (См. правило 614, “эффект замены” и правила 615, “последствия профилактика”.) Способности, которые срабатывают, когда ущерб нанесен теперь курок и ждать, чтобы быть помещены в стек.

Это означает, что сначала вы замените нанесения урона событий, который заставляет защищающегося игрока, которые будут рассматриваться 2+2 урона. Эти 4 повреждения рассматриваются как одно событие, то применимы такие возможности, как вызвать плоти ловкача.

Поскольку вы только получаете одну плоть разоритель курок, Урза броня будет только один раз применить, уменьшая повреждение от 4 до 3.

+81
user71609 4 нояб. 2019 г., 16:27:57

Вы можете делать заметки. Обратите внимание, что ваши оценки каждой территории Эйвери 10 или 20 ходов.

Не только это позволит вам отслеживать результат, но также вы будете учиться на своих ошибках (в конце игры вы получите точный результат). А также вы узнаете значения определенных ходов расширении территорий. Вы также получите представление о стоимости толщины в качестве территории начнут появляться "из воздуха".

Также со временем вы запомните все, что вы написали, как это станет привычкой.

Удачи!

+57
Shaurya Chaudhuri 16 апр. 2018 г., 2:42:12

Много карт есть способность, которая срабатывает, когда заходя в игру. С восстановлением Ангел, можно повторно вызвать одну такую возможность.

На палубе вы упомянули, командир золотой ночи имеет следующие возможности:

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода

Поэтому, когда вы играете реставрации Ангел и удалить любой другой твари, ваши существа получают +2/+2 вместо того, чтобы просто +1/+1. Если это другое существо является кладбищенский Вурм затем толчок для всех существ становится +4/+4.

Это только один пример. Демон Хантер, чемпион прихода, наставник кротких, и душа старосты могли также использоваться с этой стратегией.

Кроме того, вы можете увернуться от заклинания и способности таким образом. Если не-ангел у вас является целью заклинания или способности (скажем, удар) после снятия цели с игры временно приведет к тому, что заклинание/способность пропускать и ничего не делать взамен. Как @skovacs упоминалось в комментариях, это может также применяться к нежелательным чары на вашей не-ангел существ.

+14
user6631340 18 дек. 2010 г., 5:25:30

Показать вопросы с тегом