Торги игры (простой SAYC)

Партнер открывает 1Д 1Н -- отвечаю я -- партнер реагирует с 2D -- (у меня есть 3 пики, 5 червей, 1 трефы, 4 бубны, 13 ГПУ) --> я искушен в торгах 3NT сейчас. Должен ли я всегда попасть в игру со мной и партнером и открытие силы, даже если у нас нет 8-карта подойдет? По сути, что я предлагаю здесь?
- Торги 2ч показывает 5 сердец, но не игровые ценности.
- Торги 3NT - мы и партнер не может иметь оба вместе НТ распределения.

+674
Nobosi 4 февр. 2018 г., 22:25:09
21 ответов

В " в 2-11/16" обозначает дюймы. Количество дюймах написано с использованием единой нотации для представления неправильной дроби, используя только символы ASCII. Представлял фракцию

2-11/16

2-11/16" означает "два дюйма и одиннадцать шестнадцатой", поэтому количество дюймов на самом деле 2+(11/16) = (2*16+11)/16 = 2.6875, или о 68.3 мм.

Аналогично, 3-13/16" означает 3.8125 дюймов, или около 96.8 мм.

+961
Quadro 03 февр. '09 в 4:24

Я играл его с десяток раз и видел все фракции победить. Также в комментариях бгг всех фракций в качестве альтернативы рассматривается как "лучшая фракция", поэтому я предполагаю, что это зависит от играющих групп. Например, Альянс лес быстро приходят из-за победы, если другие игроки не удалить сочувствие, бомж может взять на себя инициативу, если игрок не нападает на него, хорошо спланированная Орлином гнезде может нанести ущерб другим игрокам и т. д.

Так что я думаю, что фракции будут сбалансированы, но они настолько разные, что стиль игры игрока из каждой группы определит, какой будет лучше фракцию, чтобы играть для каждой конкретной группы.

+941
user75793 28 сент. 2013 г., 8:55:57

Я владел Уайтчепел и старой Кентской дороге, как с гостиницами. Мой друг владел Мейфэр и Парк-Лейн без изменения.

Мы торговали и я дал ему два миллиона долларов. Ничего не было сказано о том, Это была незаконная торговля, потому что мы не знали, что есть правило, что нельзя менять свойства с домами на них.

Позже в игре, другой игрок спрашивает, Если вы могли бы продать свое имущество в банк. Это было только во время обыска на этот вопрос мы обнаружили, что выше была незаконная торговля, которая затронула каждого.

Если правило было неизвестно до позже в игре, вы играете, как никто не принес его, когда это произошло? Вся игра стала недействительной? Ты играешь или бросил?

Есть официальное правило-не умея возразить правило, один раз очередь прошла?

+911
Jordan Eldredge 23 апр. 2014 г., 8:00:25

Боюсь, вы не правильно поняли постановление (отсутствует оператор ГВ на это, что я в курсе так как нет никакого конфликта в двух правила). Важно помнить, что замена не является обязательным - если вы правоподобны для того чтобы принять огромный ущерб от бесстрашным, рисковать кости и использовать их регулировать руководство (с учетом модификаторов от боя). Я думаю, что вы найдете, что ваше решение о том, принимать потери против риска неудачного руководства регистрация будет во многом зависеть от ЭБУ и что ты пытаешься сделать с ним (единица 30 gretchin, рассчитанное нападение отряд собирается радостно несут потери, пока ваш Бойз правоподобны для того чтобы принять их шансы с ролл - хотя даже эти примеры зависят от того, что ты пытаешься сделать и текущей ситуации на столе).

+902
these days 27 апр. 2017 г., 19:01:45

Если ты присматриваешься к нему, тогда вы идете с подсчетом три вещи:

  • стандартный отсчет от 8. (наихудший сценарий: 147m147p147s1234z или 13-односторонний kokushi)
  • граф терминал от 13. (худший сценарий: все простые на 13-shanten)
  • семь пар считать от 6. (в худшем случае: ничего без пары)

Стандартный отсчет от 8 заключается в выявлении до 5 групп. Группы из 3 (вычитая 2) всегда лучше, чем 2 группы из 2-х (убавляя по 1), так как всегда есть дополнительные плитки, чтобы подобрать запчасти из пересекающихся групп. Если группировки # > = 5, а затем проверить, если одна из групп пара. В противном случае, у вас есть только 4 "законной" группы. Protogroups из 2 называются taatsu (Т), пар учитываются отдельно (с). Как правило, shanten = 8 - 2*г - т - п. Мой код извлекает пары до protogroups при подсчете. Без полной группы, лучшее, что вы можете достичь с помощью стандартных граф 3-shanten.

Граф терминал легко. Сколько терминалов, и сколько разных терминалах. Для живой игры, просто посмотреть на пару и игнорировать, считая их всех. shanten = 13 - diffTerminals() - если(numTerminals() > diffTerminals;1;0).

Счетчик пара тоже легко. shanten = 6 - стр. Какой бы из 3-это малое количество shanten.


Теперь, что код делает, что он может взять руку с размер 1,2,4,5,7,8,10,11,13 или 14 и просто разбить его. При кормлении менее 13 плиток, G могут быть предварительно загружены с количеством сформированных объединяется. Насколько мне известно, он не будет считать для себя стенами protogroups если вы кормите его 45p55777z с 2 объединяется, и они оба-Канс в 3333p и 6666p, то не будем регистрировать, что рука 1-shanten вместо Тенпай... И же с 4578p если 3 объединяется 3333p6666p9999p, потом рука 2-shanten, а не 1 или 0. Это правда, edgiest пограничных случаях.

Что же делать, если она заканчивается Тенпай, он будет проверить при добавлении каждой плитке, чтобы получить полный силы (-1). Однако, он не может добавить, уже есть плитка. Так что даже если один из промежуточных проверок говорит, что это нормально, когда вся рука, она не проверяет. С 4 и 3 несвязанных групп по определению, не Тенпай, как только это будет возможно "в комплекте" с 5-го скопировать из той же плитки, что невозможно.

Что касается того, какие элементы брать, циклов через все. Может группа как 34555p быть лучше, как 345 + 55 или 34 + 555, особенно если вам нужно пару amoing не сгруппированные элементы? Может быть, но это будет еще перебрать все возможности. Линия обнаружения Тройка будет просто сдвиг eveerything вперед на две плитки, как нет смысла в обнаружении, если в ABCDEFGHIJKLM плитки: ВОП, СЗС и fgh сделать работает, если вы знаете, деф такие же. Вобще деф в тот момент, прыжок, проверить FGHБЫЛ и двигаться дальше.

Когда я запускаю эту формулу на циклах распределений случайных плитки, я вам в районе 220 tenhou руками за 100м, что соответствует ежемесячной запуске страниц Tenhou стат.

 // Вход: рука-это отсортированный массив значений плитка из 0-135 без повторения
 // Вход: G-номер группы. Функция работает рекурсивно, извлекая группы и называя себя с STC(smallerHand, г+1)
функция Су(рука, г) {
 // ИНИТ
 ВАР код = 8; ВАР Т = 0; ВАР Р = 0;
 // KOKUSHI
 если (рук.длина >= 13) код = математика.мин(код, 13 - diffTerminals(руки) - математика.Макс(математика.мин(terminalPairs(рука), 1),0));
 // SUBHAND рекурсии: отсортированный руки иметь соответствующие плитки с промежутками 4 части или меньше. Порядке: o{4*4*(н-5)} вместо o{(П^3 / 6}
 если (рук.длина > 3) {
 для (Я=0; я<рука.длина-2; я++) {
 для (J В=Я+1; j с<рука.длина-1 && (к-я<5); к++) {
 для (k=j в+1; к<рука.длина && (К-и J<5); к++) {
 // Макс subhands:: 14 плиток: 6635520; 13 плиток: 1351680.
 если (isgroup которых(рука[Я], силы[Дж], руки[к])) {
 ВАР subHand = [];
 для (ВАР м в руки) {subHand[м] = ручной[м];}
 subHand.соединения(к,1); subHand.соединения(к,1); subHand.соединения(я,1);
 код = математика.мин(код, этот.ГНК(subHand, г+1));
}
 если (isPair(силы[Я],силы[Дж]) && isPair(рука[Я],руки[к])) Я++; J в=999; к=999;
}}}
}
 // PROTOGROUP ГРАФ
 если (рук.длина > 1) {
 // Приоритет: пара Ab, пара АС, АБ taatsu
 для (Я = 0; я<рука.длина-1; я++) {
 если(isPair(рука[Я], руки[я+1])) {п++;я++;}
 остальное, если(я<рука.длина-2 && isPair(рука[Я], руки[я+2])) {п++;я=я+2;}
 остальное, если(isTaatsu(рука[Я], руки[я+1])) {т++;я++;}
}
}
 / Пар/ 5 до 7, immeditate вернуться на 7
 если (П==7) возврат -1; если (П>4&&силы.длина>=13) код = математика.мин(код, 6-П); 
 // Стандартных граф: 8 - 2*г - Макс(4-г,п+т) - мин(1,макс(0,П+Т-(4-г))) 
 если(п+т>математика.пол(рук.длина/3)) {
 если (Р>0) код = математика.мин(код, 8 - 2*г - математика.пол(рук.длина/3) - 1); 
 еще код = математика.мин(код, 8 - 2*г - математика.пол(рук.длина/3) - 0);
 } иначе код = математика.мин(код, 8 - 2*г - п - т, 6 - П);
 // Проверяем Тенпай для shanten == 0.
 если(код==0 && силы.длина==13) {
 для(ВАР я=0;я<136;я++){
 ВАР checkHand = [];
 ВАР checkRes = 0;
 для (ВАР в руке м) {checkHand[м] = ручной[м];}
checkHand.пуш(я);
 для (ВАР П = 0; н<13;П++) {
 если (checkHand[Н] == I) в {п=999;}
 если (П == 12) {
 checkHand = checkHand.сортировка(doCompare);
 checkRes = СПУ(checkHand,0);
}
}
 код = математика.мин(код, checkRes + 1); // checkRes будет -1, если законным Тенпай, 0 если нет. **EDIT2016: я думаю, что +1 в скобках**
}
 } 
 вернуть код;
}
+879
NoTearsInMyTea 16 июл. 2018 г., 10:49:45

Вопрос сложный, и я боюсь, может быть я ошибаюсь, но я полагаю, что ответ до сих пор лежит в правиле 603.8 в связанный вопрос (выделено мной):

603.8. Некоторые срабатывающие способности срабатывают, когда состояние игры (например, играющий без перманента конкретного типа карты) - это правда, а не вызывая при возникновении события. Эти способности срабатывают, как только состояние игры соответствует условию. Они пойдут в стек при следующей удобной возможности. Они называются состояния триггеров. (Заметим, что состояния триггеров не совпадают с состоянием действия.) Государство-триггер не будет срабатывать до того, как способность разрешилась, было отменено, или в противном случае покинет стек. Затем, если объект с возможностью по-прежнему находится в той же зоне и состояние игры по-прежнему соответствует его состояние триггера, возможность снова сработают.

Поэтому, даже если бессмертные катушки сейчас принадлежит ваш противник без карт на своем кладбище, он не сработает, так как его способность находится в стеке. Однако, если вы, например, задушить его, прежде чем он решает, он будет срабатывать, но для вашего оппонента сейчас.

+849
baksbany95 18 мая 2013 г., 19:21:30
Совместная сюжетная игра, где игроки используют Карты, чтобы добавить элементы в продолжающейся истории.
+805
Neeraj 30 июн. 2017 г., 11:01:06

Это может быть untaped начать с компаньоном?

Да. Льда только предотвращает зачарованный перманент разворачиваться во время шага разворота контролирующего его игрока. Игроки не получают приоритет во время шага разворота, так что это только мешает нормальной разворот перманентов в начале вашего хода. Это не мешает постоянным быть незадействованным в любое другое время (например, бить баклуши или начать компаньоном).

Если лед более вторая способность "Зачарованный перманент не может быть невостребованным", то это была бы другая история. Я не могу найти такой карты.

Если он может разворачивается, делает лед более уйти?

Нет. Льда может легально зачаровывать неповернутых существ.

В отличие от опутывающих лиан и "зачаровать повернутое существо", поэтому разворот существо, которое он зачаровывает бы заставить ее упасть.[СГ 303.4 с]


303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

+791
Kevin Mack 8 февр. 2013 г., 11:33:31

Я рассматриваю создание палубы, которая использует странные комбо, если это может быть сделано. Он использует мимических НДС в сочетании с пробуждения Древнего.

Я хочу сделать так, что когда моя земля, которая представляет собой гигантский 7/7 с ускорением (что все-таки земля), были отправлены на кладбище, я могу скопировать его с отпечатком способность имитировать НДС.

  • Можно ли это сделать? (Пробудить древние's направляется на кладбище отдельно, и его способности-это то, что делает Горный существо?

  • При мимических НДС создает маркер копирования, это будет 7/7?

+678
buligin95 6 сент. 2015 г., 22:21:32

целевому игроку не придется жертвовать 3 существ, как это происходит
1. вы жертвуете 3 существ, чтобы превратить его
2. Активируемая способность идет в стек
3. пария изгоняется
4. Способности
5. способность государств:




когда это существо превращается в Abolisher родословных

Из полных правил

406.2. В изгнании объект, чтобы поместить его в зону изгнания из любой зоны это в настоящее время. Ссыльный карта - карта , которая была введена в изгнании зоны.

В этот момент он не является существом, но карта в изгнании означает, что целевой игрок не придется ничем жертвовать

Когда он вернется на поле битвы это будет волдарен изгоем и ничего не будет, потому что когда карта перемещается в другую зону, он становится новым объектом означает, что он не помнит ничего, что случилось раньше, что означает, что она не помните, что вы преобразовали его так, что он не будет преобразован

Об этом говорится в полные правила здесь

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

+668
Bryan Mixer 24 янв. 2011 г., 16:54:17

В первом случае, вы нарисовали одну карту, поиграл одну карту, и теперь правила: нарисовать 4 играть 1. Поэтому, чтобы восполнить разницу вы рисуете 3 и поскольку вы уже играли, ваш ход заканчивается.

Если вы начинаете с 1 картой, вы рисуете карты, играть в карты, то играть в Правила обмена. На этом этапе вы уже нарисовали 1 карта, играл 2 карты. Теперь правила: нарисовать 4 играть 1. Поэтому, чтобы восполнить разницу вы рисуете 3 и так как вы уже играли двое, ваш ход заканчивается.

+661
hayatbiralem 19 мая 2016 г., 21:48:48

У нас была такая ситуация в игре маленькая сегодня в мире. Мореплавания Тритоны взял на озеро (через две расы маркеры) и затем удаляют один из них во время повторного развертывания. Рядом маг-плеер и интересно, если он может использовать свои особые способности, чтобы взять над озером. Мы закончили тем, что не делаю это, но мне кажется, что специальные способности колдуна позволит им заменить один Тритон есть и покорить области. Будет ли это работать?

+655
comeonletsgo 19 мар. 2011 г., 14:55:58

Мое мнение в том, что физическое плеер больше не разрешается говорить, а еще я думаю, что там будут конкретные инструкции, как вы больше не можете использовать заклинания. Я думаю, что цель заключается в создании более интересного взаимодействия, заставляя игрока, чтобы общаться с помощью жестов/указывая на доску.

+471
Stasik 26 мар. 2010 г., 3:39:02

Для нас, проверьте контейнер-магазин. Они, конечно, есть простые коробки, которые работают для прототипов.

+461
Christina Garcia 15 июл. 2012 г., 10:35:49

Из базовой книги правил, стр. 9:

Боевых Столкновений

Если следователь находится на пространство, содержащее один или несколько монстров, он должны решить один боевой поединок против каждого монстра на что пространство, по одному за раз, в порядке его выбор. Боевых Столкновений подробно описано на странице 14.

После того, как следователь решает все схватки, если нет Монстров в его пространство, он может решить еще один поединок.

Эффект карты действует до тех пор, пока боевые столкновения, и боевые столкновения длится только для борьбы с единственного монстра.

В отсохнет карта государств:

При разрешении боевого столкновения, вы можете проверить знания. Если вы проходите, получают +3 к силе во время боя.

Таким образом, боевые схватки процесс в борьбе с особой монстр и вы можете иметь несколько боевых столкновений в особой фазе встречи. Вянут длится только в течение единственного боевого столкновения (один монстр) и дает +3 к силе за это.

Вы должны снова произнесла заклинание в следующем бою столкнуться, если вы хотели это опять же последствия.

Убедитесь, что вы переверните карту каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, чтобы устранить влияние на спине.

+309
xeniya 8 апр. 2015 г., 14:00:05

Конкурентный правил не позволяет игрокам взглянуть на их предыдущие выборы во время или между кирки, только между раундами (между усилителями). Вы также не позволило реорганизовать ваши выборы до конца проекта. Этих правил предотвращает обман и/или плеер ошибки при составлении.

В непрофессиональной среде, эти правила не являются обязательными, так что будьте уверены, чтобы проверить с вашим ЛГС, которые применяются.

А для того, что бы сосредоточиться на помня, лучшим ответом будет "все".

Кривая абсорбции, темп игры, и цвет синергизма все очень зависит от текущего формата. Вы можете найти формат-конкретный срыв и стратегии руководства в интернетах, но лучшим способом улучшить в разработке реальной жизни-это опыт.

Из моего опыта, если вы должны были выбрать что-то одно для отслеживания, это будет ваше соотношение не существо заклинания/существа, так как это очень важная часть здания палубе в общества, независимо от текущего формата.

+270
abenevaut 10 сент. 2012 г., 1:56:13

Шепотом пилот способность

После выполнения атаки, что делает, можно назначить 1 фокус маркер ваш корабль.

Как за обычного солдата, следующего за десять шагов от FAQ (по состоянию на декабрь 2016 года):

  1. Объявить цели.
  2. Бандито атаки. (Во-первых, используя любые способности, которые изменяют количество кубиков)
  3. Изменения в кости нападения. (Защитник всегда изменяет первый кубик атаки)
  4. Рискнуть обороны.
  5. Изменения костей обороны. (Злоумышленник всегда изменяет первый кубик защиты)
  6. Сравниваем результаты.

Правила для Шаг 6 включить следующий текст

Во время этого шага, игроки сравнивают свои результаты кости чтобы определить, является ли защитник был ранен. Чтобы определить, является ли защитник попал, сравнить количество попаданий и критов и уклоняется в общем зона. Для каждого уклониться от результата, отменить (удалить) один удар или критический удар результат броска атаки. Все результаты, должен быть отменены еще до каких-либо критических результаты могут быть отменены. Если есть хоть один негашеная удар или критический удар результату остальные, защитник считаются нажмите (см. стр. 13). Если все Нажмите и критического результата нажмите отмены атаки промахи и защитник не понесли никакого ущерба.

В этот момент, если есть непогашенные хиты и криты, потом шепотом получает фокус маркер.

Если атака является Мисс, и тоже первый приступ от вторичное оружие со способностью "выполнять эту атаку дважды", то вторая атака будет происходить сейчас.

  1. Наносите урон.

Если атака не промах и тоже первый приступ от вторичное оружие со способностью "выполнять эту атаку дважды", то вторая атака будет происходить сейчас.

  1. Использовать любые способности, которые происходят "после нападения", или "после защиты". Игрок с инициативой использует их.
  2. Использовать любые способности, которые происходят "после нападения", или "после защиты", что вызовет дополнительную атаку. Игрок с инициативой использует их.
  3. Удалить все разрушенные корабли, учет ограниченного нападения (корабли уничтожен другой корабль с таким же экспериментального мастерства, все равно вам их очередь атаковать).

После того, как все корабли имели возможность атаковать, вы переходите к последней стадии, когда все внимание и избежать маркеры удаляются.

Пример:

Шепот с ветераном инстинкты, наводчик и передовые плащ нападения на п. 9, прежде чем тихо Celchu в п. 8.

Шепот имеет уклониться от маркера, от приняв избежать, так как это действие в фазу активации. Тихо Celchu также принял уклониться от действия.

  1. Шепотом объявляет его цели как Celchu тихо; тихо в шепот дуги и на расстоянии 2.
  2. Шепот рулонах 4 кости, и получает Мисс, глаз, нажмите & критический удар.
  3. Приняты изменения в кости нападения.
  4. Тихо катится 3 кубика защиты, и становится пустым, глаз и избежать.
  5. Тихо использует его обойти маркер, чтобы добавить один уклониться от его костей обороны.
  6. Мы сравниваем сумму двух уклоняется от кубик обороны и обойти знак с шанс критического удара символов на кубиках атаки. Регулярные удары должны быть отменены до критических ударов, но все удары будут отменены, это не имеет значения.

    Все кости шепотом атаки отменяются. Нападение было пропустить.

  7. Все кости были отменены и не наносятся повреждения.

  8. Расширенный маскировочное устройство срабатывает, давая шепчут возможность занять свободную накидку действий, которые шепотом не берут, так как она бы предотвратить вторую атаку.

    Пилот способность шепот не сработает, так как критерии не соблюдены (это нападение было пропустить).

  9. Инженер триггеры, давая шепот вторую атаку. Это нападение происходит сейчас.

Вторая атака шепотом

  1. Мы заявляем, тихо как цель опять - таки в диапазоне 2.
  2. Шепот роллы 4 кубика атаки и получает скучаю, нажмите, нажмите & критический удар.
  3. Приняты изменения в кости нападения.
  4. Тихо катится 3 кубика защиты и становится пустым, избежать и обойти.
  5. Никаких изменений в кости обороны принимаются (тихо уже не имеет его уклониться от маркера).
  6. Сравнивая уклоняется с хитами, мы отменим два очередных хитов на кости шепотом, в результате чего один важный символ нажмите оставшихся.

    Атака была хитом, как есть по крайней мере один негашеная удар или критический удар.

  7. Тихо берет один критический удар, который либо убирает один щит или если у него нет оставшихся щит жетонов наносит ему ущерб лицом вверх карта.

  8. Расширенный снова маскировочное устройство триггеров, шепотом давая возможность пройти бесплатный плащ действий; параметр берется этот раз.

    Точно так же пилот способность шепотом триггеры, так как это хит, и прирост шепот фокус маркер.

  9. Наводчик не может вызвать, потому что это хит, а потому что он уже сработал.

  10. Сейчас мы проверяем, чтобы увидеть, если какие-либо корабли были уничтожены и удалить их (если они также имеют те же экспериментальные умения и меньше инициативы, чем шепот).

Шепотом очередь атаковать сейчас закончится, оставив шепот с уклониться от маркера, маркер фокуса и его плащ активный.

Мы исходим, чтобы включить любой другой корабль, чтобы атаковать в порядке убывания ПС, с галстуками частично нарушена инициативу как обычно.

Если бы это был Джейк с ветераном инстинкты вместо того, чтобы тихо в пример (кто бы тогда была такая же P. S. Как шепот), но шепот имел инициативу, тогда даже если шепотом убил Джейк, Джейк бы еще сделать атаку, но шепотом бы его концентрация маркера и маскировочное устройство. Если бы у Джейка была инициатива, потом Джейк напал бы первым, прежде чем шепот мог активировать его концентрация маркера и маскировочное устройство, хотя шепот бы это уклониться от маркера.

Н. Б. Это точная настройка с шепотом частично выбрали здесь, чтобы подчеркнуть некоторые взаимодействий с правилами (например, " хит " взаимодействие с наводчиком), а также потому, что эта конкретная настройка на шепот был популярным и успешным создана в турнирах - по крайней мере до нерфа маскировки, - и таким образом, мог бы считаться довольно вероятная ситуация (хотя я понятия не имею, как к наличию или отсутствию тихо и Джейка в турнире списки).

+247
jdmc 23 окт. 2012 г., 6:09:23

Мой противник двинул свою пешку на 7-й ранг. Он был заблокирован мой епископ. Он захватывает епископ и продвигает пешку на ферзя.

Я был под впечатлением, что пешка захватывает по диагонали и не в одном направлении движения.

Есть правило, что позволяет пешку, чтобы захватить кусок прямо перед ним?

+241
Justin Weeks 20 июн. 2017 г., 13:11:02

Можно, но только если вы под контролем с начала вашего хода, или если уже слишком поздно.

+206
HOUNDJO Camel Romarique 15 мар. 2015 г., 6:34:41

На цель карты не влияет.

В правилах различий между регулярными расположение карт, и цель карт. (Страница 2) Содержание Игры

35 Расположение Карт

1 Двусторонняя Карта Цели Месте

Вы явно не можете перевернуть его, поскольку правила скажите вы не используете исторический памятник в ту же игру, как в столице (стр. 7).

(На обратной стороне этой цели месте карты является историческим памятником , который может быть использован в качестве альтернативной цели в более поздних играх, как только вы получили ручку правил).

+173
Peter Maydell 13 янв. 2016 г., 23:29:31

Для следователей, которые начинаются с благословением или фиксатор, им нужно свернуть, чтобы проверить, если они отбросить благословение или фиксатора в течение первых содержание?

Кроме того, у следователей, которые получают одну из этих карт во время игры свернуть, чтобы проверить, если они отказываются после проведения этой карты на один ход или же они проверить их сначала содержание, а?

+163
dave mankoff 9 нояб. 2019 г., 5:04:34

Показать вопросы с тегом