Почему я выигрываю "паспорт Азии" достижение рано?

Я играю в iPad-версии. Пятый легендарные достижения Азии говорит:

Паспорт Азии: выиграть все достижения легендарной карты Азии.

Я думал, что это означает, что я должен выиграть первые четыре достижения.

По некоторым причинам я выиграл его в середине следующей игре после победы Горного отшельника. На тот момент у меня уже был Дабл Трабл, но не двух других.

Любые идеи, что случилось?

+858
Denees 1 апр. 2011 г., 23:48:52
17 ответов

По правилам комп:

602.5 д активируемые способности, которые читают "активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство" значит, игрок должен соблюдать сроки, правила для литья чары, хотя возможность фактически не волшебство. Игрок на самом деле не нужно волшебства, что он или она может бросить.

Хотя прямо об этом не говорится, "Scavange только как волшебство" является сокращением для "активации ~scavange только в любой момент Вы можете разыграть волшебство". Мы можем вывести эту переводов путем сопоставления текста карты и Oracle текст оборудовать сайта.

Если мы рассмотрим ключевое слово "оборудовать" мы видим следующее:

702.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. "Экипировать [стоимость]" означает "[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство".

Это другой схожей формулировке способности, с явной формулировкой "активируйте эту способность", а не "снаряжайте только как волшебство". Однако многие карты, такие как шестерни приключений явно на карточке "снаряжайте только как волшебство". Поэтому можно смело делать вывод, что "~ только как волшебство" является сокращением для "активации-только в любое время вы можете разыграть волшебство"

+942
Jose Figueroa 03 февр. '09 в 4:24

В 1980 году у меня была работа в магазине игрушек в Колумбия, Мэриленд, который продал настольных игр и РПГ, среди многих игрушек. Этот магазин, Patowmack игрушки, филиал в городе Внутреннюю гавань Мола. Имя, я считаю, был "спектакль-это вещь". Ни в магазине, предложенное в магазине.

Я не помню каких магазинах в Балтиморе в то время предлагать в магазине. Балтимор был немного от моего нормального роуминга землю, но я думаю, что я бы сделал над собой усилие я услышал о таком магазине.

+884
Nilesh Patel 3 февр. 2018 г., 3:10:06

Я немного запутался в одном из научно-фантастического двойной функцией расширения.

Нексус (19; 3, 3, 2): победитель заменяет эту базу с базой по своему выбору от базовой колоды, если это возможно.

Мне непонятно о сроках замены. Это способность решать до или после оценки базы?

Если это прежде, чем смысл очков победы печать на карточку? Его ценность всегда будет определяться местом, которое заменяет его.

Если это после, то почему бы не эта способность сформулировать похож на Mothership и других баз в базовой комплектации, что-то вроде "После такого оценками, победитель заменяет эту базу с..."?

Я играть в нее так же после, несмотря на изменения в формулировки заставило меня сомневаться в моей интерпретации.

Также, что произойдет, если нет оснований в основание колоды, в базе заменили из базовой колоды, как обычно?

+862
BadmintonCat 13 янв. 2012 г., 17:54:02

Насколько я могу судить, там нет конкретного короля в Желтом Великой старой.

Если вы говорите о Хастур, как великий старик, это совсем другая история. Тематически, короля в Желтом, на самом деле Аватар-это Хастур. Так что, в этом смысле, возможно, имеет смысл использовать их в сочетании. Механически, они просто две части игрового поля, которые не нуждаются в специальном лечении, чтобы использовать вместе.

+845
jarus 21 апр. 2011 г., 9:27:25

Да, вы можете обойти Сентинел этот путь с manland. Я предполагаю, что у вас есть стража, и ваш оппонент имеет незадействованный преображающаяся пещера.

В самом начале боя шаг в фазе боя, все способности, срабатывающие в тот момент идти на стек. Как часть помещения способности в стек, вы должны выбрать цель, и этой целью должно быть существо в этот момент в возможность текста. Так, к тому времени эта способность находится в стеке, задача поставлена, и не может быть изменен — и это не manland.

Затем активный игрок и активный игрок, каждый получает приоритет по крайней мере один раз. Ваш оппонент может активировать их преображающаяся пещера'ы способность в то время как срабатывающая способность находится в стеке, или они могут позволить срабатывающая способность решить и затем активировать их преображающаяся пещера. (Последнее, вероятно, безопаснее, в случае, если у вас есть что-то вроде редиректа, таких как нормативно-правовой коварные будет.)

Затем мы перейдем к объявления атакующих, и их преображающаяся пещера-существо в этот момент, не постучал, и возможность атаковать.

+819
astn 23 нояб. 2017 г., 13:25:11
Карточная игра, в "мире Indines серии", где герои противостоят друг другу в битве тактики и стратегии.
+757
Paul Tyng 2 сент. 2013 г., 4:03:39

Я буду цитировать книгу правила здесь.

Страница 10 есть общие правила для использования лопаты. В общем, если вы набирает дама во время фазы действий, вы можете обменять рабочих чтобы закончить работу. Если вы получаете пики вне фазы действия (например, культ бонус), вы не можете.


Настольная Игра Действие Силы Пространств

Для помещений 5 и 6 можно обменять на рабочие пики.

Страница 17: Если эти пики не хватает для заданной местности, пространства в ваш дом местности, вы можете обменять работников* за пропавшие вещи – по текущему курсу на бирже трек. Если вам нужна только одна лопата для преобразования рельефа пространство в вашем доме местности, вы можете провести вторую лопату на другое проходимости места. Однако, вы не сможете разместить жилье в это другое пространство.

*Дарклингс нужно обменять 1 священник за каждого недостающего вещи.


Бонусные Карты

При использовании специальных действий на бонусную карту (прокрутка) для получения вещи, применяются те же правила (стр. 19).


Культ Бонус Пики

Страница 15: Вы можете не приобретать дополнительные пики при получении их в качестве культовой бонус. Вы не можете сохранить лопаты для будущих поворотов.

+742
philhaz 8 мар. 2010 г., 9:56:49

Нет, ничего подобного, идея вашего друга происходит. Неразрушимый просто означает, что они не могут быть уничтожены, период. Они могут быть сослан, возвращен своему хозяину руку, принесенных в жертву, их прочность сведена к нулю, зашаркал их владельца библиотеки, или даже превратились в лягушек, а если хоть что-то пытается уничтожить их, в том числе летальные повреждения, он просто не бывает.

702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).

Ни для кого не секрет "...если..." пункт в правилах, как ваш друг считает. Единственный способ реально уничтожить неразрушимое существо, чтобы заставить его перестать быть неразрушимость; как правило, это означает, что в результате чего он теряет все свои способности, как если бы ты превратить его в лягушку!

+676
Abela 15 авг. 2016 г., 1:28:48

Существо на поле боя больше не заклинание.

(как Gendolkari говорит)

Как только ваш оппонент Аджани Pridemate делает его на поле битвы, нет ничего отмена можем сделать, чтобы остановить его правления атакующие и блокирующие террора. Здесь представлены пошаговые действия, которые были приняты, в том числе и единственный раз, когда ваш отмена можем надеяться, чтобы остановить волну разрушений, причиняемых друг Аджани кошка.

  1. Ваш оппонент выбирает бросить Pridemate Аджани из своей руки.
  2. Они Pridemate Аджани на стол и говорит: "Я бросил Pridemate Аджани", чтобы явно указать, что они заклинание, а не случайно уронив его на стол. Заклинание теперь "на стеке".
  3. Они оплачивают все расходы, связанные с заклинание (Манакост, а также любые дополнительные расходы, такие как пожертвовав существо на бросок).
  4. Ваш оппонент, не имея четко заявили, что они сохраняют приоритет безоговорочно передаст вам приоритет. Заклинание в процессе бросания, но до сих пор не решен. Это все равно заклинание существа в стеке.

На данный момент, если ничего не делать, существо, заклинание разрешается, он будет делать это на поле битвы, и отменить не сможет поделать. Это ваш первый и последний шанс предотвратить неизбежное в противном случае нападения кошек.

После того, как ваш противник переходит приоритет, с заклинание в стек, вы получаете приоритет, и есть возможность бросить все и всех моментов, или карты с флэш, или активировать все способности существ под вашим контролем, за который можно расплатиться. Это включает в себя отменить.


  1. Вы получаете приоритет и с ним возможность бросить отменить таргетинга Pridemate заклинание Аджани в стеке.
  2. Вы делаете так, ваш отмена идет в стек выше Pridemate Аджани.
  3. Вы неявно передать приоритет.
  4. Ваш противник не имеет ничего еще они могут сделать, и поэтому должны заявить, "отмена разрешения" или что-то эквивалентное, указывая, что они тоже проходят приоритет, ничего не делая.
  5. Верхняя карта в стеке, это твоя отменить. Эффект отмены происходит, удаление Pridemate Аджани из стека и отправив его на кладбище.
  6. Все нормально, мир снова в безопасности от мародерствующих кошек мужчин.

Я признаю выше многословно и обстоятельно отвечать на ваш вопрос, и большинство это перебор для взаимодействия, о которой вы спрашиваете. Однако, это должно дать вам некоторое представление о сложности игры. Нам должно быть понятно, есть игры, где каждый из этих шагов является абсолютно критическим для победы игрока, и делать вещи на точное время может сделать разницу между победой и поражением.

ТЛ;ДР

Единственный раз отменить могут ориентироваться Pridemate на Аджани-это момент, когда они платят Ману от их силы. В этот момент, прежде чем он официально выходит на поле битвы (хотя это может быть физически "на" поле боя т. е. в таблице), у вас всегда есть возможность сказать: "нет, потому что я бросил отмена". После этого момента, было бы слишком поздно.

+657
goofrider 21 нояб. 2012 г., 22:19:14

Вы никогда не должны на самом деле найти конкретную карту, когда вы будете искать свою колоду, поэтому если вы не найдете это когда вы смотрите, вы просто упустили свой шанс.

701.18 B если игрок находится в поисках скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным карты тип или цвет, что игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если они присутствуют в этой зоне.

Так что нет никакой разницы между просто выбора не найти леса, или будучи не в состоянии.

Обратите внимание, что это работает по-другому, если карта Вы ищите карты, в общем, такие как демонический наставник. В этом случае вы действительно должны выбрать карту.

+637
rafaferrs 8 авг. 2016 г., 4:06:18

Поздно пришедший в эту ветку. Я думаю, что я нашел фундаментальный изъян в вопрос и ответ. Если карточку вашего друга запрашивает имя карты он просит за фактическое "имя" карты, такие как "сайту devilhorn Лиса", "мстительный Фараон" или "Macarbre Вальс". Часть в самом верху карты и оно должно быть точно такое же имя.

Например, если ваш друг сказал, "Я запретить использовать карты под названием "Zombie" и у вас есть карта под названием "Zombie начать" вы все еще можете использовать его так его не называли "зомби".

Теперь вот еще что хотелось бы отметить в духе честной игры. Похоже, из информации в вашем запросе, что если он говорит, что "зомби" вы, кажется, думаете, вы не сможете воспроизвести ни один зомби creatuures. Это некорректное. Если эффект карты был "название Тип карты и подтип" аннд заявил он "существо - зомби", то ты не сможешь играть в зомби так долго, как эффект, что карта была активна. но эффект пристреливать "название карты" только поэтому appearanywhere имя еще в карты не имеет никакой подшипник на эффект карты.

Так что его карта не может остановить вас играть в зомбированных существ только потому, что он говорит зомби. он должен быть в поле имя карты в верхней части карты. поэтому я надеюсь, что бутсы ваша проблема.

+606
multik 6 февр. 2012 г., 17:25:00

Самый распространенный договор в США заключается в том, что 2D с ответчика охватывает практически все руки. В этот момент Вы очень мало знаете о руке нож, так что если вы хотите, чтобы занять больше места, чем торги, что вы должны быть очень описательный. Я играю, что торги костюм показывает два три высшие награды в этом костюме и в другом месте. 2NT респондента не имеет смысла. Это предопределяет ваш партнер, и если нож сбалансирован ты бы предпочел, чтобы защитники не получить преимущество большой силы. Так что 2D может охватывать огромный диапазон рук. Это нормально, потому что, скорее всего, консервооткрывателя повторить это 2NT (сбалансированный 22-24 ГПУ), за которого вы играете одной и той же системе, как и вы отвечая на 2NT нож (с необходимой поправкой очков, конечно).

Редактировать: я не заметил сначала, что (вы говорите) 2С обычно 22+ ГПУ с 6-карточной масти. Это, конечно, не ток стандартная американская практика, которая бид 2C на практически любой формы с 22+ ГПУ. Наиболее распространенные 2С открывалка-это сбалансированная рука с 22-24 ГПУ.

+595
Alessandro 5 февр. 2012 г., 20:51:06

В Цитадели, если игрок строит свой 8-й дом, мы заканчиваем тур с оставшимися ролями, и игра заканчивается.

В 2-3 норм игроков, я могу построить 8-й район с моего первого персонажа. Когда наступает очередь второго персонажа, я могу построить дополнительную район?

+397
user64089 23 мар. 2014 г., 20:31:59

Из официального чаво,

Вопрос: как мне избавиться от вещи, на мой корабль я не нуждаюсь или хочу?

Ответ: во время вашего хода, вы можете сброса топлива, частей, груза или контрабанды в любое время. Вы можете бросить беглецов и пассажиров в любой сектор с планетой. Вы не можете выбросить их из воздушного шлюза в глубоком космосе! Это не использовать действие и может быть сделано во время другого действия, в свою очередь.

У вас также есть возможность торговли с другими игроками. От правил,

Когда корабли двух или более игроков останавливаются в одном и том же секторе, игроки могут покупать, продавать и торговать экипажа, топлива, запасных частей, грузов, контрабанды, модернизации судов и снаряжения к другу без ограничений. Игроки могут свободно обсуждать и вносить эти предложения вне обычного порядка и другие игроки могут сделать нормальной свою очередь, в то время как совершаются. Общаясь с другими игроками в этом моде не требует действия. Возможности для торговли заканчивается, когда один из игроков покидает сектор.

Там, кажется, не быть любой вариант продажи обратно в дом, но у нас дом-правили они могут быть проданы за половину стоимости у поставщиков. Это позволило людям, которые в противном случае были бы исключены из игры, чтобы продолжать играть.

+267
Veresk 24 дек. 2014 г., 14:16:40

Вы можете отказаться от дикой карты, чтобы не иметь их в виде точек в свои силы?

Например, я собирался выйти и кого-то другого выбрасывают их дикие, так что они не лишние 25 очков.

+263
MrFidge 11 авг. 2015 г., 12:32:50

У меня есть агент судеб на моем кладбище. Я возвращаю его к моей руке с Disentomb.

Мой оппонент придется пожертвовать существо?

+70
Warren Iwamoto 18 апр. 2015 г., 18:49:50

Связанные с этим вопросом, и вдохновленный этот вопрос, я понял, что я не знаю, какая игра будет на самом деле выглядеть, когда бесконечный цикл возникает.

Представьте, что смертельные пары и торжественности на поле боя. Алиса бросает существо с нетленностью или сохраняться, и это решает. Это должно вызвать бесконечный цикл триггеров, потому что существо будет уничтожено, когда он выходит на поле битвы, и он возвращается на поле битвы, когда он умирает.

Теперь, любой игрок может легко остановить бесконечный цикл, потому что смертельные пары имеет возможность, что закончится цикл, который может быть активирован на любом плеере. Но, допустим, оба игрока думают, что потеря свою очередь, что приходит активация этой способности будет достаточно, чтобы заставить их проиграть. Так что конкретно сейчас происходит?

Я бы предположил, что в непринужденной обстановке, оба игрока просто обсудить "ок, это бесконечный цикл. Я ничего не делаю, чтобы остановить его; что ты делаешь, чтобы остановить это? Нет? ОК, рисуем".

Но в более формальной обстановке (либо турнир, или казуальная игра, где оба игрока очень хочу следить за каждым CR в письме), в чьи обязанности это принять, какие действия и когда? Алиса имеет приоритет, так что она проходит мимо него. Затем Боб передает приоритет, и смертельных испарений триггера. Потом Алиса имеет приоритет, так что она проходит мимо него. Затем Боб передает приоритет, поэтому бессмертной триггера. Один из них ответственны за использование их приоритет, чтобы предложить ничью?

Правила сочетания уместны? Хотя это похоже на ярлык не участвует, правила обращения с бесконечной петли под правила принятия ярлыки (раздел 720).

Единственный соответствующих правил я вижу эти 3:

720.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая “петлю”). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

720.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

720.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.

Поэтому он говорит: "игра вничью", но когда конкретно игра стала рисовать? Не одного игрока обязаны предложить здесь ярлык? На самом деле я не вижу юридических ярлык, который будет работать, чтобы вызвать ничью, однако, как ярлыки для петель, как правило, предполагают именования конечное число раз, что вы хотите, чтобы действие произошло.

+48
Mactirak 9 нояб. 2016 г., 16:06:39

Показать вопросы с тегом