Помогите определить игру с вампиром и его слуг

Один мой друг задал мне вчера вопрос. Она пыталась вспомнить игры, которые она видела в магазине, когда она была ребенком, в 80-х-90-х годов. На ее обложке был вампир за столом, готовые к употреблению, с двумя слугами, принося тарелки и старались, чтобы поездка другим.

Я думаю по описанию коробки, в которой каждый игрок пытается принести вампира сначала еда, или, возможно, столько раз, сколько возможно, и предупредить других игроков от этого.

Может кто поможет идентифицировать эту игру?

+421
irisovaya 4 окт. 2013 г., 18:47:20
23 ответов

Есть режим кампании на настольные игры Geek сайт http://boardgamegeek.com/filepage/27501/arkham-horror-campaign-rules но как я читал их, я пытаюсь придумать способ, чтобы установить его так, что доска не очищается после каждого раунда, чтобы были ворота, а монстры остаются на доске или что-то, но когда меня и моих друзей пробовали втором сете вы почувствовали уже обречены, так мы закончили тем, что начиная с 5 или 6 ворота уже открыты, где 1 или 2 бы разбудить древнее существо сразу начало не весело

+990
Sylvia R 03 февр. '09 в 4:24
Карты против человечества является участником игры для ужасных людей. Каждый раунд, вращающийся Царь карты играет оперативность карту и другие игроки выбирают карту ответ с их стороны, что наилучшим образом соответствует строке. Затем Государь карту выбирает выигрышные карты, давая точки для своих игроков. Карты разработаны, чтобы быть оскорбительным, вульгарным или циничным, что делает игру очень весело, но неуместны для детей (или все, что вы бы рассмотреть вопрос о "смешанной компании").
+965
derek 22 янв. 2016 г., 21:44:06

Разыгрывающий играет рукой. Манекен имеет очень ограниченные права говорить, такие как "нет больше той масти, партнер?", чтобы предотвратить возможный "отзыва."

Но предположим, что манекен нескромно спрашивает: "Почему ты это сделал, партнер?" Декларант отвечает что-то вроде "грузоперевозки". Это происходит после того, как игра была сделана, но прежде чем рука была над.

Теперь декларант имеет просто отдали часть своей стратегии, чтобы остальные за столом. С другой стороны, его команда не выиграет от этого откровения, потому что манекен не может играть. Разыгрывающий, конечно, знает его стратегию, но его противники могут воспользоваться услышав это раньше заканчивается.

В такой ситуации, является декларант сторона штрафуется?

+952
MJH 12 июн. 2010 г., 23:18:27

Магия сбор является, функционально, а платить-чтобы-выиграть игру на большинстве уровней, и чтобы конкурировать игра на высоких уровнях играть. Если вы просто хотите играть в казуальные игры с друзьями, покупать готовые колоды-это нормально.

Если вы хотите выделиться неплохой шанс выиграть относительно случайный турнир в Вашем игровом магазине, вы можете, вероятно, ожидать, чтобы заплатить около $300 за стандартную колоду, которая, вероятно, есть лягушки в год, или около $600 на современных палубы, которые останутся использовать неограниченно долго, пока это не становится основной части запрещены. Некоторые колоды будет стоить больше или меньше денег, но они должны дать вам примерную оценку того, сколько вы должны были бы потратить, чтобы конкурировать.

+945
freshr 14 дек. 2012 г., 10:58:07

В расширение лаборатории требует от вас, чтобы переместить кубики в посуду для того, чтобы лечить болезни и победить в игре.

Как только болезнь была вылечена, "автоматический" способность медика заключается в том, что все вылечил болезни кубики удаляются, когда он войдет в город.

В набор правил установлено, что способности медика не могут двигаться кубики на образец кухни.

Я расцениваю это как болезнь не излечена, врач уже не может перемещать любые кубики этого цвета на кухни, потому что, когда он делается с его переместить, в городе уже есть все кубики удалены, прежде чем рассматривать меры могут быть приняты.

Это правильное толкование правил?

+907
Cobus Bernard 30 янв. 2012 г., 14:26:22

Есть категория эффекты в магии, которой я хотел бы быть в состоянии получить имя и классифицировать эффективно, но я никогда не знал правильного ярлыка для них: эффекты, которые минимизируют риск и вред атакующим существам. Как правило, эти эффекты грант первого удара или неразрушимым для злоумышленников, или предотвратить нанесение повреждений на них. В то время как аннотирование функции карты в колодах, я хотел бы иметь описательное название категории, говоря: "я включил эти карты, чтобы защитить своих нападающих, но они не очень помогают мне защищать в любое другое время."

Некоторые примеры карт:

  • Лодыжки заточка: "всякий раз, когда лодыжки заточка атакует, существа под вашим контролем получают первый удар и смертельное касание до конца хода."
  • Ирой, Бог Победы и дольмен ворота: "предотвратите все повреждения, которые будут нанесены атакующие существа под вашим контролем."
  • Фронтовой медик: "всякий раз, когда фронтовой медик и как минимум два других существа атакуют, существа под вашим контролем получают неразрушимость до конца хода."
  • Stonehoof атамана: "каждый раз, когда другое существо под вашим контролем атакует, он получает пробивной удар и неразрушимость до конца хода."
  • Ветры Кала Сисмас свирепым эффекта: "[...] предотвратите все боевые повреждения, которые будут нанесены в этом ходу существ под контролем ваших оппонентов."
  • Легион лоялистов: "всякий раз, когда Легион лоялистов и как минимум два других существа атакуют, существа под вашим контролем получают первый удар и пробивной удар до конца хода и не может быть заблокировано существом маркеров в этом ходу."

Потенциально в эту категорию, или потенциально не являются эффекты, которые позволяют вам контролировать полностью, кто блокирует, что позволяет максимизировать урон, минимизации потерь и потенциально избежать:

  • Жестокие Hordechief: "существа под контролем ваших оппонентов заблокировать, если это возможно, и вы выберете, как эти существа заблокировать."
  • Odric, мастер тактики: "всякий раз, когда Odric, мастер тактики и по крайней мере три других существа атакуют, вы выбираете, какие существа блокируют эту борьбу и то, как эти существа заблокировать." (Постановление предполагает, что можно просто выбрать, что каждое существо, которое не заблокировать, что также делает этот потенциально эффект отписка.)

Он никогда не чувствовал себя право называть этих эффектов следующие:

Есть общепринятые названия, я должен использовать, чтобы классифицировать и описать такие эффекты? Если я на самом деле объединяет несколько категорий, которые я буду называть по отдельности, каковы эти названия категории я должен быть с использованием? Если он это обыкновенно принято называть что-то вроде тумана/гимн/защита/уклонение эффекты, пожалуйста, что указал мне на это.

+853
Gleb 29 июн. 2014 г., 15:27:16

Возможно, есть другое объяснение: поскольку лучи сингулярности сделал все перманенты легендарный шпион Кит ничего не делает (кроме как добавить +1/+1). Нет легендарных существ, чтобы получить имена.

+795
user226316 23 июл. 2012 г., 4:51:29

После некоторых поисков, в миплов термин был видным на многих интернет-ресурсы (файлы, сайты и настольной игры запасные части продавцов). Поиск "происхождения миплов", это определение встретился и помог мне отслеживать происхождение названия и какие игры используют этот кусок.

В HappyMeeple.com:

Происхождение слова миплов

В миплов-это маленький деревянный символ, представляющий игрока во многих современные настольные игры.

Со временем миплов стал символом современных настольных игр.

Согласно Викисловарю, происхождение термина “миплов” является следующие:

“Придумано в ноябре 2000 года Элисон Гензель во время игры в Каркассон, когда она срастается "мы" и "народ", чтобы описать деревянной цифры каждый игрок использует в игре.

Поиск игр миплов мы имеем следующий список:

Интересный Материал:

+748
LucasAraujo 24 мая 2018 г., 16:12:53

Я часто описывают города и рыцари как "версия Катан, где каждое ограничение есть способ вокруг него". Вы можете только провести семь карт... если вы строите эти стены. Вы только получите карты, когда ваши номера... если у вас нет водопровода. И т. д.

Города и рыцари колонизаторы берет и добавляет интересные сочетания, passthroughs, особых случаев и аварийных люков на вершине. Есть немного больше, чтобы учиться, но это все-таки простая игра. Но увеличение сложности перевешивается подавляющее рост интересные механики между игроками и событиями в игровой мир.

+713
Pranab Dutta 27 мая 2019 г., 11:00:49

Я работаю над новой настольной игры, где есть действие (мы будем называть его Brazening), что происходит только каждые X ходов (предположим, это происходит каждые 5 ходов).

Что это хороший способ, чтобы отслеживать, когда пришло время для следующего Brazening?

Идеальным методом будет:

  • быть легким для игроков, чтобы сделать
  • быть трудно для игроков, чтобы забыть
  • требуют минимум штук или движущихся частей
  • не требует карандаша и бумаги

Не может быть идеальный способ.

+695
DStereo 7 дек. 2012 г., 18:56:36

Как я люблю играть Агрикола режим кампании-выбрать 7 занятий, а потом играть через последовательно. Каждую игру я оставляю еще одно В играть как постоянных, так и оставить других в моей руке в будущих играх.

Вероятно, мой любимый семь, чтобы начать с:

  • Полевых Сторожей
  • Кормилица
  • Церковный Староста
  • Лорд
  • Раба
  • Бакалейщик
  • Pieceworker

Я вообще люблю их в таком порядке (и оставить их в порядке убывания, так что первым постоянным полевых сторожей). Первая игра сделать каменной печи для производства продовольствия, делая двойные выпечки хлеба, посеяв 3 выращивание зерновых полей до первого урожая.

Моя первая получается обычно что-то вроде:

  • Занятие (Полевой Сторож) / Принимать По 1 Зерна
  • Взять 1 Зерно / Поденщиком
  • Взять 1 Зерно / Сеять
  • Глины (4) / рыбалка (для 4 питания)

На данный момент у вас есть 3 поля засеваются зерна, глины, и следующий по очереди может выглядеть так:

  • Камин / кормилица (с зерном-->продукты питания)
  • Дерево (12) / Рид (6)
  • Овцы на питание (7х = 14 питание) / построение номера (+2 человека)

На данный момент у вас есть некоторые остатки пищи от овцы до сих пор (только 8 Раунд) и довольно установки. Остальное довольно просто.

Кроме того, я, как правило, настроить чуть, заставляя:

  • Овца = 1 раунд
  • Камень = 5 раунд

Остальное не важно.

Это в сочетании с выше, как правило, позволяет получить 65-70 очков ваша первая игра, которая дает вам 10+ корм для вашего следующего запуска игры. Кормилица имеет решающее значение в кампании, потому что как только вы получите продовольствие, вы всегда сможете добавить два номера в свой дом на свою очередь 5.

Как только вы начнете получать значительные количества пищи в начале - что будет после вашей первой игры, потому что это довольно легко иметь 15+ очков за игру запятой вначале и вы получите 1 еду за каждое 2 балла за Pieceworker/бакалейщик стать очень полезным и мощным, потому что вы можете купить дополнительные ресурсы в начале игры (такие как овощи и камня).

После нескольких игр, занятий, раба становится очень полезным - это легко сделать каменный дом с 5+ ходов, оставшихся в игре после нескольких сольных туров, так что вы получаете по сути 15 пища для этого.

Вообще, я бы тоже оставить все животные на борту до последнего тура (кроме того, что я обычно беру баранов для еды около поворота 6/7, достаточно рано, когда еда полезная, но и позволит им пополнить до 7 в конце игры). Свою первую игру это часто сложнее, потому что вы обычно должны напасть на одного из животных для еды и часто не могу качать 4х стабильный/3х пастбище комбинации, чтобы дать вам пространство для всех из них.

Есть много незначительных улучшений, которые могут сделать этой стратегии перейти на стероиды (например, топор, который означает, что вы можете надежно добавить членов семьи до первого урожая, если вы начинаете с церковным старостой и получите 4 непосредственные древесины). Или соломой, соломенной крышей, которая дает вам три дополнительные комнаты с людьми, довольно рано с церковный староста, нянька, и Pieceworker.

+604
KellyDawn Harris 29 янв. 2015 г., 2:05:13

Может Willbender быть использован, когда Темный спасения брошен?

Я только спрашиваю, как он упоминает слово цель дважды.

+570
lowelas90 2 сент. 2010 г., 8:25:05

2 причины, которые я смог найти:

  • Это ссылка на людей, которые их используют. Могут только хладнокровные люди ездят на них без проблем
  • Они видят всех теплокровных вещи как добычу, поэтому они холодные и враг теплые

Источник: http://warhammerfantasy.wikia.com/wiki/Cold_Ones

+483
son31ya 1 апр. 2014 г., 10:23:56

Ваш оппонент выбирает, какой цвет, когда способность разрешается. В общем, если у вас есть выбор, чтобы сделать для заклинания или способности, те, которые сделаны при ее разрешении. Основной выбор, который вы должны сделать, когда способность идет в стек режима (вещи, которые говорят "Выберите один ответ:" или как со списком после) и цели. Такие вещи, как "цвет на выбор" позволяют задержать ваш выбор.

+446
drdm 4 нояб. 2010 г., 2:32:08

Я использую простое правило:

Там не может быть двух последовательных дней без дум токен.

Так что, если однажды в полночь пришла без дум токен, в ближайшую же полночь должно быть дум токен и все 'если' вещи игнорируются.

Это делает игру намного сложнее, в основном во всех играх я играл босс, может быть, 1 маркер, чтобы проснуться и часто ведет всю игру. Это проверено с основной игрой.

Это shotrents игры как Doom маркеры более быстрыми темпами.

+368
D4rkgh0st 4 мая 2016 г., 9:19:14

Полное раскрытие, я относительно новичок в игре и не испытал всю механику еще.

Есть пару готовых колод в порождения богов, которые используют дань. Мы немного туманно о том, как именно это работает...это просто да/нет ответа, чтобы платить дань с целевой игрок? Или есть мана/здоровье/какая стоимость? Похоже, некоторые платить/не платить выбор всего нет точно.

+332
mtgnewbie 5 янв. 2018 г., 4:21:33

Главной причиной для переноса происходит потому, что открытие 1БК торгов, скорее всего, у tenances (р-р, кДж и т. д.). в руке, чем ответчик. В качестве защитника с манекена слева, вы можете вести через них получить результат чтит своего партнера. Если они были спрятаны, провода путем вы могли бы очень хорошо заводиться давая декларант бесплатная тонкости. Да, вы обматываете вверх, показывая более стройными руки, но, что является предпочтительнее, показывающие защиту только то, что чтит сильнее рука.

+254
Ashwin G 1 февр. 2012 г., 11:30:08

Я недавно купил "строительство террас и настилов" комплект, который включал, среди прочего, возвышение мрака бустер с презирали крестьянина (двухсторонняя карточка) в нем. Его же не включают в себя карту-список для меня, чтобы использовать.

Если бы я хотел использовать это в турнирах, я понимаю, что мне придется купить втулки или приобретать все контрольные, но сейчас я в основном играть в казуальные игры. Есть ли альтернативы, которые могут быть "общепринятым" среди м:игроки TG для использования этих карт? например, маркировка на лицо какую-то карту Земли, чтобы показать, что это действительно мой презирали крестьянина?

Кроме того, есть хорошее место, чтобы сделать контрольный список карт, которые не и в результате становится все более двусторонней Карты, чтобы пойти вместе с ними?

+211
Chris Sardegna 10 дек. 2014 г., 22:21:22
  1. Да, вы можете. Когда заклинание в руку {X} в мана-стоимости интерпретируется как 0, так карта считается КМЦ на 1.

  2. -0/-0, к сожалению. Этот комбо не очень смертельным. Изохрона позволяет бросить копию ту карту без уплаты ее мана-стоимости (и это только обстоятельства, в которых тебе позволено разыграть его; вы не собираетесь платить ману за это), и в этих условиях, {Х} имеет нулевое значение. Это требование выбрать 0 отражено в постановлении о Isohron скипетр:

6/8/2016 если изгнанная карта имеет X в мана-стоимости, вы должны выбрать 0 как значение Х при забросе он.

По крайней мере, это вызовет героической и убить Призрачный медведьС.

+191
JS Mann 9 апр. 2010 г., 12:27:58

Один из способов решить этот вопрос, чтобы у пилота всегда беру первую очередь. Поскольку они начинают на посадку дураки, они могут предотвратить немедленный потери, подпирая его. В 4-х игроков, вы снизили шансы на дополнительные 1/5 (в 2-плеер игры 4/10).

+122
mickie 7 янв. 2019 г., 0:02:59

Этот вопрос, вероятно, получите лучший ответ на деревообрабатывающих ЮВ.

По данным Википедии, а также канадских деревообрабатывающих, это называется "Ласточкин хвост" ключа, голландец сустава, или бабочка сустава. Еще одно распространенное название для этого является совместное Боути/ключ. Ниже на картинке показано на Википедии:

enter image description here

Ласточкин хвост ключи используются, чтобы скрепить две доски и одна доска, что начался раскол (для предотвращения дальнейшего расщепления). В этом видео YouTube, плотник дальнейший анализ его использования, а также показано, как сделать один.

+111
jackrabbit 24 февр. 2019 г., 10:52:31

У нас не было четвертого игрока в течение некоторого времени, так что мы перешли от риичи-три игрока версия с корейского\японского правила, как описано на Вики (я предполагаю, что это самая популярная версия для 3-х игроков).

Но я немного запуталась с скоринга здесь. В риичи вы просто использовать палочки чипсы\, но здесь он совершенно другой, и это кажется нормальным для игроков, чтобы перейти отрицательные баллы за часть игры. Так что мой вопрос на самом деле скоринг состоит из двух несовершеннолетних:

  • С каким счетом люди начинают? Как они отслеживать результат, если не с помощью палок?
  • Сколько именно платит discarder? И сколько игроки платят на заход со стены (самостоятельно рисовать)?

Как мы это сделали:
Мы начали с 0 очков для каждого игрока, так что кто-то определенно шел негатив на победу друга. Мы просто отслеживали результаты на бумаге. На заход со стены оба игрока заплатили игровых очков + бонусные очки, на Рон только discarder оплачена полностью (игровых очков + бонусные очки). Я знаю, что это скорее всего не так, как в Вики, но позже в резюме написано:

Всего баллов победитель, принимая его общий балл (игровых очков и бонусов баллов) от каждого игрока без удвоения любого рода. Discarder платит другая оценка игроков и только бонусные очки, если игрок был готовы к победе (ждет один кусок с минимальным юридического игровых очков руки должны быть приобретены).

Что меня смущает, если честно.

+56
Morph 24 сент. 2016 г., 5:32:45

Есть несколько раз в Вознесение, когда мне удалось пустой веранде, рисуя все эти карты и все карты в колоде сброса. Это случилось один или два раза, что я играл в карты, что заставляет меня взять еще одну карту. Существуют ли особые правила, чтобы покрыть этот случай, или мне просто игнорировать эффект рисования карты?

+16
Yerke 27 мар. 2011 г., 3:17:22

Показать вопросы с тегом